HomeРазноеСлабый сигнал gps: Как улучшить GPS прием на Android, усиление слабого сигнала GPS

Слабый сигнал gps: Как улучшить GPS прием на Android, усиление слабого сигнала GPS

Содержание

Как улучшить GPS сигнал на Андроид

Неотъемлемой частью при покупке любого смартфона Андроид является GPS, встроенный в телефон. Этот датчик позволяет использовать навигационные приложения, такие как Google Maps, сервисы определения местоположения для того, чтобы правильно отмечать географическое положение с помощью приложений и др. Однако, не все датчики GPS одинаковы, они имеют разную точность и возможности. В некоторых случаях причиной того, что GPS не работает должным образом, является аппаратная часть телефона, особенно в тех старых устройствах, в которых впервые начала появляться эта функция. Тем не менее, в наши дни плохой прием или производительность GPS может зависеть от настроек системы, установленной прошивки, или других, легко решаемых проблем. Мы расскажем вам, как можно улучшить GPS сигнал на вашем Андроид устройстве.

Прежде всего, убедитесь, что GPS включен на вашем устройстве. Перейдите в Настройки — Мое местоположение, включите галочки Доступ к моим геоданным и По спутникам GPS.

Калибровка компаса

Одной из причин неточности GPS является неправильно откалиброванный компас. Если это так, то устройство получает неверные сведения об ориентации, что приводит к проблемам в использовании навигационных приложений. Для того чтобы исправить это, вам нужно откалибровать компас вашего Андроид устройства.

Самым легким способом для этого является установка приложения GPS Essentials. После установки, перейдите в раздел Компас. Если он не работает должным образом, зайдите в Меню и выберите Calibrate (Калибровка). Проделайте манипуляции, показанные в видео.

  1. Держитесь как можно дальше от магнитных полей.
  2. Положите телефон на плоскую поверхность дисплеем вверх.
  3. Медленно поворачивайте телефон, 5 секунд на полное вращение.

Диагностика проблем

Используя то же самое приложение GPS Essentials, вы сможете понять, где кроется проблема — в аппаратной части или в программном обеспечении. С помощью этого приложения можно увидеть, сколько спутников в настоящее время находится в зоне действия устройства. Если вы не можете получить GPS-сигнал, приложение сообщит о причине (аппаратная или программная) в графическом виде (при условии, что в зоне есть достаточное количество спутников, скажем 8 или 10) или же сообщит, что вы вне зоны действия спутников.

Сброс данных GPS

Иногда ваше устройство может “застрять” на определенном спутнике, даже если он в данный момент вне диапазона, в результате вы получите либо слабый либо вообще никакой сигнал. Исправить это можно почистив данные GPS и начав сбор данных с нуля. Что нужно для этого? Приложение GPS Status & ToolBox позволит вам перезагрузить данные GPS и присоединиться к спутникам, находящимся в вашем диапазоне.В меню приложения найдите Управление состояниями A-GPS, войдите в него и нажмите кнопку Сбросить данные, а затем на Загрузить. После этого вы сможете запустить любое приложение, использующее GPS и получить хороший сигнал. Одним из недостатков такого метода является то, что все исправления не являются постоянными. Возможно, вам придется удалять свои данные снова и снова и перезагружать их, в случае если GPS будет капризничать.

Обновление прошивки

Следующий метод является более сложным, но он имеет большую долю вероятности избавить вас от проблем с GPS. Некоторые прошивки не очень “дружат” с датчиками GPS и обновление прошивки сможет помочь вам. Вам потребуется разблокированный и рутованный телефон. Другим вариантом является замена датчика GPS. Конечно такое можно доверить только профессионалу. Важный совет: перед заменой прошивки или датчика не забудьте сделать резервную копию ваших данных.

Ссылки на приложения:

GPS Essentials

GPS Status & ToolBox

 

Еще статьи из рубрики Руководства:

Как улучшить сигнал GPS на Android

Встроенный GPS является одной из существенных функций современных смартфонов. Их включение позволяет нам иметь надежные приложения навигации, сервисы определения местоположения и их сложных взаимодействий.

Однако, как и сами телефоны, не все GPS датчики одинаковы. Вы можете не осознавать этого, но они сильно отличаются в плане возможностей, эффективности и точности. Некоторые телефоны на самом деле печально известны своим слабым GPS – это Samsung Galaxy S в свое время, а сейчас Transformer Prime.

Некоторые из этих проблем связаны с оборудованием и не могут быть исправлены. Тем не менее, в большинстве случаев на плохой прием GPS может повлиять производительность оперативной памяти и пользовательские настройки. В данной статье вы узнаете, как можно повысить производительность GPS с помощью простых советов и приложений. Причем, все представленные приложения и ссылки на них бесплатны.

Имейте в виду, что понадобятся права суперпользователя для большинства из этих приложений, которые вносят серьезные изменения в ОС, поэтому убедитесь, что устройство имеет доступ root!

Убедитесь, что ваш GPS Включен

Прежде всего, давайте удостоверимся, что вы на самом деле используете встроенный GPS для определения местоположения. Зайдите в настройки, а затем в «определение местоположения». Убедитесь, что «Спутники GPS» задействованы. Потому как использование данных сетей 3G/4G и Wi-Fi сигнала не такое точное и не такое удобное.

Некоторые приложения, использующие данные о местоположении, предупредят вас, если вдруг GPS отключен, но лучше проверить на всякий случай.

Использование GPS Essentials для диагностики

Вы можете использовать GPS Essentials, чтобы выяснить, в чем проблема. Иногда сигнал сильный и ваш телефон видит много спутников, но местоположение не определяется. Иногда он не может найти достаточное количество спутников, или сигнал не очень сильный.

С помощью GPS Essentials вы можете увидеть, что происходит, в графической, легко понятной форме. Это приложение также предлагает возможность калибровки компаса, который может быть фактором неверного сигнала GPS.

Чтобы убедиться, что ваше устройство видит достаточное количество спутников, и, если это соединение достаточно сильное, нажмите иконку спутника. Вы должны получить большое количество (8-10 будет хорошо), и все спутники должны быть окрашены в зеленый цвет в идеальных условиях.

Используйте FasterGPS для настройки NTP-сервера

FasterGPS – это не магия. Он просто делает ваш GPS быстрее, и делает это очень просто: отменяет все текущие настройки для вашего GPS, и заменяет их оптимизированными параметрами в соответствии с вашими потребностями.

На практике это означает, что подключение GPS займет гораздо меньше времени, а качество связи может улучшиться. Приложение является довольно мощным и включает в себя кучу настроек, с которыми можно повозиться, однако убедитесь, что вы знаете, что делаете, прежде чем менять все подряд (но не волнуйтесь, даже если запутались, у FasterGPS резервное копирование пользовательских настроек )!

почему бывает плохим и как это исправить

Любой маячок или трекер использует для определения координат спутниковые данные, которые получает с помощью GPS-сигнала. Но, к сожалению, не всегда удается поймать достаточно сильный сигнал, или же маячок вообще перестает видеть спутники. Что делать в таких ситуациях? Можно ли улучшить сигнал?

Принцип работы GPS

Аббревиатура GPS расшифровывается как «глобальная система местоопределения». Для получения необходимых координат используются сигналы, получаемые сразу с нескольких навигационных спутников. По этим данным GPS-маячок вычисляет расстояние до спутников и их взаимное расположение, и на основе этого определяет свое местоположение. Чтобы вычислить широту и долготу, маячку нужны сигналы как минимум с трех спутников. А если нужно узнать еще и высоту, то количество минимально необходимых спутников увеличивается до четырех.

ГЛОНАСС передает более точный сигнал

Относительно недавно в маячках использовалась исключительно система GPS, но теперь трекеры ловят сигналы и от российского аналога ГЛОНАСС. В этих двух системах есть принципиальные различия. Спутники GPS перемещаются с наклоном в 550 относительно экватора, и поэтому в северных широтах их сигнал становится намного хуже. Спутники ГЛОНАСС расположены с наклоном в 650, благодаря чему они демонстрируют отличное качество передачи сигнала в северных широтах. Поэтому перед тем как приобрести маячок, следует подумать о том, где он будет использоваться и есть ли в нем поддержка ГЛОНАСС.

Почему сигнал может быть плохим?

Качество передачи сигнала со спутника не всегда одинаково. В определенных местах сигнал может и вовсе пропадать. На устойчивость приема влияет:

  • Наличие преград на пути сигнала, таких как высотные здания, горы, тоннели, метро, паркинги, густой лес. В этом случае маячок может либо не принимать сигнал, либо получать данные с меньшего количества спутников и менее точно рассчитывать свои координаты.
  • Геометрия спутников, то есть их расположение относительно друг друга. Например, если маячок уловил сигналы с четырех спутников, но все они расположены в одном направлении, то точность будет ниже.
  • Наличие объектов, способных отразить сигнал, например, гладких стен. Так сигнал попадает в маячок с задержкой, из-за чего приемнику кажется, что спутник находится на большем расстоянии, и это увеличивает погрешность.
  • Наличие различных атмосферных явлений: повышенной облачности, грозового фронта, урагана, града.

GPS-сигнал не способен пробиться через бетонные сооружения

На точность сигнала также оказывают негативное влияние атермальные стекла, тонировка (по сути она является тонким слоем металла), лобовые стекла с подогревом, различные датчики, установленные в машине.

Если GPS не ловит?

Если же автомобиль с маячком оказался в «мертвой зоне», то определить его приблизительные координаты можно с помощью технологии LBS. Ее суть заключается в использовании данных с вышек сотового оператора. Как известно, базовые станции имеют фиксированное местоположение, отмеченное на интернет-сервисах оператора. Эта информация передается на маячок. По положению вышек он вычисляет координаты и высылает результат в мониторинговый центр или непосредственно владельцу.

Определять местоположение таким образом можно даже в паркинге и узких переулках. На точность передачи влияет количество базовых станций, находящихся поблизости. Например, в городской зоне точность координат варьируется в пределах 50–500 метров, а за городом – 500– 3000 метров.

Улучшить скорость и точность определения координат по спутникам может технология A-GPS. Для этого используется вспомогательная навигационная информация с серверов, куда эти данные постоянно передаются спутниками.

Как улучшить сигнал?

Естественно, каждый владелец автомобиля с маячком задавался вопросом о том, как улучшить сигнал. Прежде всего, трекер необходимо корректно установить:

Маячок нельзя устанавливать рядом с металлическими предметами, а его крышка с винтами должна «смотреть» в пластик, стекло или же открытое пространство (например, салон). Минимальное расстояние от устройства до ближайшего металлического элемента – 60 см. Если не придерживаться данного требования, маркер будет работать некорректно или же станет долго и неточно определять координаты.

Маркер нельзя ставить «лицом» к тонированному стеклу, так как оно является серьезным препятствием для спутниковых сигналов.

На качество GSM-сигнала влияет площадь покрытия сотовой связи. Здесь явным лидером выступает «МегаФон», у которого на счету более 43 000 вышек сотовой связи. На втором месте находится «МТС» – более 36 000 вышек.

Автомобильная «глушилка GPS» – самые важные секреты


Относительно недавно на рынке электронных навигационных систем появились устройства, получившие общее название «глушилка GPS» (подавитель или «антитрекер GPS»). Задача у этих портативных приборов, в общем-то, благородная – защита от любых попыток определения вашего местонахождения с помощью GPS-трекинга.

Профессиональные угонщики часто используют глушилки, чтобы деактивировать противоугонную защиту авто

Что такое «глушилка» сигнала GPS?


«Глушилка» GPS-сигнала предназначена для подавления сигнала глобальной системы спутниковой навигации GPS в диапазоне 1500-1600 МГц.

Подавитель GPS делает невозможным спутниковый мониторинг автомобилей посредством GPS-навигаторов, а также GPS-жучков и GPS-трекеров, при этом «глушилка» не мешает работе сотовых телефонов и других устройств. Радиус подавления навигации на практике составляет от 5 до 10 метров, что вполне достаточно для легкового и грузового автомобиля и автобуса, так как трекер обычно устанавливается в кабине автомобиля.


При подключении «глушилки» через прикуриватель автомобиля она сразу начинает свою работу и генерирует «радиошум» (помехи) в диапазонах 1500-1600 МГц (L1/L2) в радиусе до 15 метров. Это основные диапазоны, на которых работают все GPS-устройства, в том числе трекеры слежения, с помощью которых работодатели обычно следят за водителями. Когда вы включаете «глушилку» навигации, все устройства, определяющие ваше местоположение с помощью GPS, перестают получать сигнал со спутника и вы «пропадаете» с экрана программ слежения.


Подавители GPS-сигналов («глушилки») действительно помогают защититься от любых попыток отследить вас по сигналам трекера GPS, который установлен в вашем автомобиле.

«Глушилки» в состоянии «гасить» сигналы GPS-приемников

Позиционирование с помощью систем спутниковой навигации


Желание знать свое местоположение и местоположение других подвижных объектов вне зависимости от погоды, времени суток, разумеется, пришло в голову военным. Контролировать действия своей армии, имея точные данные о позиции своих единиц техники и пехоты, можно гораздо эффективнее, нежели, если эти данные приблизительны или вовсе неточны.


Для этого в США была создана система GPS (Global Positioning System), которая изначально была доступна только военным, но затем один из искусственно заниженных по точности диапазонов сделали гражданским. Диапазон L1 с частотой 1575.42 МГц.


Позже появилась система ГЛОНАСС. Она учла некоторые недочеты GPS и на сегодняшний момент является более эффективной. Гражданский диапазон L1 с частотой 1602 МГц.

Принцип работы любой спутниковой навигации в двух словах можно описать следующим образом:


На небе постоянно летают спутники, их количество таково, что в каждый момент времени с земли можно наблюдать минимум 4 спутника. Именно такое количество необходимо для получения координат. Спутники синхронно (то есть в одно и тоже время) передают пакеты данных на землю. Одновременность старта передач таких пакетов очень важна, поэтому на спутниках установлены сверхточные атомные часы.


Приемник на земле, а им может быть сотовый телефон, навигатор или GPS Маркер, принимают данные пакеты. Но так как расстояние до каждого передающего спутника разное, то сигналы эти приходят не одновременно, а с небольшой разницей во времени.


В каждом пакете данных спутник передает свои точные координаты, а также в каждом пакете содержится часть данных о координатах других спутников. Скорость их передачи очень мала, поэтому данные о других спутниках передаются лишь за несколько минут. Когда данных достаточно, т.е. известны координаты как минимум 3-4 спутников, приемник может, наконец, определить свое местоположение, используя полученные координаты спутников, а также разницу во времени получения пакетов.


Например, спутник №1 находится в 2 раза дальше от нас, чем спутник №2. Значит сигнал от спутника №1 будет идти дольше в 2 раза, чем от спутника №2. А если спутников будет три, то мы узнаем координату, в которой находится объект, т.е. широту и долготу, но эти данные будут неполными, т.к. эти координаты не содержат высоты. И только данные, полученные сразу с четырех спутников, дадут нам точные координаты в пространстве, т.е. не только широту и долготу, но и высоту.


Итак: вокруг Земли по орбитам летают навигационные спутники и синхронно отправляют пакеты с данными на землю. Приемник получает данные и вычисляет свои координаты, оценивая разницу во времени получения пакетов и имея данные о координатах спутников в данный момент времени.

Отличия ГЛОНАСС и GPS


Системы появились в разное время. Сначала появился GPS, и только потом последовал ответ от СССР в виде ГЛОНАСС. Однако полную работоспособность система обрела только в последние годы. Системы практически идентичны. Различия заключаются в несущей частоте: у GPS это 1575.42 МГц, а у ГЛОНАСС – 1602 МГц. Кроме того, различается скорость передачи вспомогательных пакетов, а значит и скорость определения координат, — у ГЛОНАСС несколько выше.


Как правило, все навигационные приемники используют данные обеих систем в расчетах. Во-первых, это позволяет эффективно находить координаты в условиях плотной застройки, когда дома загораживают спутники, и количество «видимых» спутников резко сокращается. Во-вторых, использование двух систем одновременно увеличивает точность определения координат, т.к. количество используемых в расчетах спутников больше, а значит и исходных данных для расчетов больше. Избыток данных позволяет избавиться от влияния вредных искажений сигнала (отражения, слабый уровень сигнала и т.п.). Таким образом, можно вычислить координаты точнее, игнорируя сомнительные данные с какого-то спутника (исключить его из расчетов, заменив его данные более достоверными данными с других спутников).

Что такое «глушилка»?


«Глушилка» – простонародное название устройства, мешающего нормальной передаче радиосигнала. Принцип работы: генерация шума (радиопомех) на частоте передачи полезного сигнала. Чем мощнее амплитуда шума (мощность генератора шума), тем меньше вероятность осуществить связь на частоте генерации шума и тем больше радиус влияния радиопомех (радиус действия «глушилки»).


Существует 3 вида «глушилок»:


1) «Глушилка» GPS, которая «глушит» сигналы со спутников (точнее она генерирует шум на частоте передачи данных со спутника).


Сигналы со спутников (а не наоборот, как многие считают) передаются на устройства, находящиеся на земле (или в воздухе) на двух основных частотах:

  • Частота GPS (гражданский диапазон L1, который применяется в трекерах) – 1575.42 МГц.
  • Частота GLONASS (гражданский диапазон L1, который применяется в трекерах): 1602 МГц.


Поскольку частоты очень близки, они «глушатся» с помощью широкополосного генератора шума, для которого нужна только одна антенна.


2) «Глушилка» GSM, которая шумит на частотах работы сотовых операторов. Операторы работают на разных частотах в зависимости от режима (Edge, 3G, 4G) и в зависимости от стандарта (GSM, DAMPS, CDMA). Таким образом, чтобы закрыть все диапазоны на «глушилку» устанавливаются несколько антенн, каждая из которых «работает» на свой диапазон.


3) Универсальная «глушилка». «Работает» на всех диапазонах как сотовых операторов, так и спутниковых сигналов. Имеет несколько антенн для генерации помех на выбранных диапазонах. Часто предусматривается возможность селективной работы, т.е. способность генерировать шум только на выбранных частотах (например, только диапазон стандарта сотовой связи GSM 1800).

Защита от «GSM-глушилок»


Самая животрепещущая тема – защита от глушения. Итак, есть сотовый телефон и есть «глушилка» сигнала сотовой связи. Вспоминаем, что такое «глушилка»: это генератор шума (радиопомех) на частоте передачи полезного сигнала. Можно ли как-то непосредственно противодействовать глушению? Ответ: НЕТ! Почему нет? Потому что нельзя увидеть звезды на небе, пока там находится солнце. Слишком ярко светит солнце, и слишком тускло горят звезды по сравнению с солнцем. Такой же принцип с радиосигналом: слишком интенсивно шумит «глушилка» по сравнению с уровнем сигнала сотового телефона.


Однако у сотового телефона, а точнее у его радиомодема (а в любом телефоне есть радимодем, который собственно и осуществляет связь) есть одна важная особенность. Чем дальше сотовый телефон находится от базовой станции (то есть от сотовой вышки), тем слабее от нее сигнал и тем мощнее нужен передатчик, чтобы обеспечить надежное прохождение сигнала от сотового телефона до вышки и от вышки до сотового телефона. Телефон (а точнее радиомодем) «умеет» увеличивать мощность сигнала, если базовая станция далеко и, наоборот, уменьшать мощность сигнала, если базовая станция рядом.


Что же происходит, когда рядом с телефоном (радиомодемом) появляется мощный источник шума? Очень просто: телефон считает, что вышка далеко и начинает прибавлять мощность передаваемого сигнала до своего максимума, чтобы наконец «достать» до вышки и получить от нее ответ. А этой максимальной мощности передачи часто бывает достаточно для того, чтобы обеспечить связь с ближайшей базовой станцией даже в условиях работы «глушилки». Вероятность такой «преглушаемой» регистрации в сотовой сети весьма высока в условиях города, и особенно если источник шума («глушилка») находится позади сотового телефона (радиомодема с антенной) относительно вышки.


Вот тут мы вспоминаем, что GPS Маркер, как и сотовый телефон, имеющий встроенный GSM-радиомодем, может быть спрятан в самом неожиданном месте, хоть в задней фаре. И «глушилка» будет малоэффективна в случае перемещения автомобиля по городу: где-нибудь, возможно, произойдет регистрация Маркера в сети, и одного пакета будет достаточно для определения координат.


Кроме того, ни одна «глушилка» не будет работать вечно. В то время как GPS Маркер может работать автономно на одном комплекте батарей до трех лет. Вряд ли кто-то в течение трех лет будет держать машину в «отстойнике» (гараж для временного хранения украденного транспорта, куда злоумышленники привозят свои автомобили после угона). Как только GPS Маркер зарегистрируется в сети, он сразу же передаст свои координаты владельцу.

Защита от GPS — «глушилок» и что такое LBS?


GPS — «глушилки» – устройства, генерирующие шум на частотах спутниковых навигационных систем. Их цель — не дать возможности приемнику GPS/ГЛОНАСС получить сигнал со спутника. И тут задача для «глушилки» совсем несложная, т.к. уровень сигнала со спутника чрезвычайно мал, ведь достаточно завернуть приемник в толстую фольгу, чтобы лишить его всякой возможности получать и без того слабые сигналы со спутников.


Однако борьба с таким способом глушения все же есть и называется LBS (Location-based service). Эта система предполагает определение координат с помощью вышек сотового оператора. Анализируя уровень сигнала с каждой базовой станции, которую «видит» GPS Маркер (он, по сути, сотовый телефон), и, зная их координаты, можно приблизительно оценить координаты. Точность такого определения невысока, но позволяет узнать район, а иногда и здание, в котором находится GPS Маркер. В большинстве случаев этого достаточно для определения района поиска и почти всегда позволяет обнаружить Маркер и угнанный автомобиль.

Что в итоге?


Да, полностью нейтрализовать «глушилки» невозможно. Однако бороться с ними можно.


Самая простая защита – установка нескольких маячков на автомобиль. Один устанавливается в более-менее доступном месте, например GPS Маркер М130 (можно даже с внешним питанием и в режиме трекер), а второй нужно спрятать очень эффективно, например GPS Маркер М70.


Угонщики быстро найдут первый, который работает в режиме Трекер или частого сигнала – например, выходит на связь каждый час или включается при начале движения авто. Но если вы надежно спрячете второй GPS Маркер, который просыпается раз в 1-7 дней, вероятность того, что его запеленгуют и найдут – ничтожна!

Разбираем мини-глушилку GPS / Хабр

Если достаточно долго прочёсывать eBay в поисках интересных электронных устройств, которые можно было бы раскурочить, вам обязательно начнут рекомендовать всякие сомнительные гаджеты. Так я недавно наткнулся на эти небольшие GPS-глушилки, подключаемые напрямую в гнездо прикуривателя автомобиля. В США с доставкой их можно купить не дороже $10, и такое устройство показалось мне идеально подходящим для того, чтобы вскрыть его во имя науки.

Вам, возможно, интересно, какие законные варианты применения можно найти этому гаджету. Насколько мне известно, никаких. Единственная причина, по которой вам захочется заглушить сигналы GPS вокруг вашего устройства – это если вы пытаетесь избежать наказания за то, что вам делать не стоило. Может, вы ведёте отслеживаемый корпоративный автомобиль, и хотите пару часов вздремнуть на стоянке, или вы хотите выключить встроенный в краденую машину GPS, чтобы у вас было достаточно времени на дорогу до мастерской, где её разберут. Ну, как это обычно бывает.

Однако не будем долго размышлять над потенциально злонамеренными причинами существования подобных устройств. Хакерам никогда не приходилось капризничать в выборе устройств, которые они изучают и с которыми экспериментируют, так что не стоит и начинать. Давайте лучше проведём испытания этой железки из «серой» области закона, и посмотрим, как она устроена.

А теперь меня слышно?

Хотя высота орбит спутников GPS, 20 200 км, не такая большая, как у спутников связи, находящихся на геосинхронной орбите, они всё же находятся достаточно далеко от нас. Учитывая такое огромное расстояние и принимая во внимание размер антенны на большинстве устройств для работы с GPS, неудивительно, что принимаемый от них сигнал оказывается очень слабым. Настолько, что обычно он оказывается слабее шума. Только очень хитрые алгоритмы и немного магии позволяют вашему телефону услышать этот шёпот звёзд, и превратить его в что-то, напоминающее полезную информацию.

Найти в принимаемом радиоприёмником RTL-SDR сигнале GPS – всё равно, что иголку в стоге сена

Именно такая хрупкость этого сигнала делает возможным создание подобных недорогих глушилок. Чтобы подавить такой сигнал, многого не надо. Учтите, что данное устройство не пытается имитировать спутник GPS – оно просто передаёт в эфир достаточно громкого мусора, чтобы нельзя было услышать реальные спутники.

Включив глушилку, мы видим, как и так уже слабый сигнал совершенно исчезает в море волн, передаваемых устройством.

После включения глушилки сигнал становится иголкой в стоге иголок

Соревноваться бессмысленно – настоящий сигнал идёт десятки тысяч километров, а эта штука орёт на полную мощность на расстоянии вытянутой руки. Я не проверял дальность этого устройства, поскольку не хотел, чтобы оно работало дольше, чем необходимо, но оно однозначно способно работать на расстоянии до нескольких метров.

Предан старым другом

Теперь, когда мы на несколько минут нарушили федеральный закон, включив это устройство (серьёзно, не покупайте его), и подтвердили, что эта тварь действительно выполняет рекламные обещания, остаётся только вскрыть его и посмотреть, как оно работает. Я не ожидал увидеть внутри многого за те $8, что были потрачены на покупку, однако всё равно очень интересно увидеть, насколько легко можно причинить столько вреда.

Много лет таймер 555 терял свою популярность из-за Arduino, и теперь связался с плохой компанией

С одной стороны платы видны два основных компонента – регулятор 78M05, понижающий 12 В автомобиля до 5 В, и старый друг хакеров, таймер NE555. Жаль, что эту легендарную ИС, икону в истории электроники, ныне можно увидеть, только расковыряв нелегальную глушилку – но что есть, то есть.

И всё же, если вам нужно глушилку не просто АМ-радио, одного таймера будет маловато. Перевернём плату, и посмотрим на реального плохиша.

Консервированная радиомагия

Явно звездой нашего шоу является компонент с маркировкой 13BA A041. Но что это? Спецификацию для этой конкретной модели я не нашёл, но наш подопытный – это микроволновый генератор, управляемый напряжением (ГУН). Верхняя крышка – это металлическая защита, и если немного над ней поработать, мы сможем заглянуть внутрь, и узреть невероятный массив компонентов, впихнутый на площадку в 9×7 мм.

По сути, здесь происходит следующее: управляющий контакт ГУН (отмечен на отпечатке, как VC) соединён с выходом таймера 555 с другой стороны платы. Сигнал, идущий от таймера, модулирует выходной сигнал ГУН, что и образует частоту нашего шума, располагающуюся в районе частоты GPS 1575 МГц.

Осциллограф, подсоединённый к контакту VC, показывает нам пилообразный сигнал на 133 КГц, который выдаёт 555-й таймер. Если подстроить этот сигнал, можно будет, в принципе, поменять частоту, на которой работает глушилка, но не имея спецификаций для этого ГУН, сложно сказать, насколько сильно можно изменять его частоту. Поскольку это, вероятно, был самый дешёвый компонент из доступных – думаю, не сильно.

Также стоит приглядеться к небольшому устройству с четырьмя контактами в верхней части платы с меткой Q6. Он стоит на пути высокочастотного сигнала, идущего от ГУН к центральному контакту антенны. Логично расположить на этом месте усилитель. Хотя это может быть и диод, защищающий электронику от всего, что может принять антенна.

Неприятный сюрприз

Я допускал, что эта микро глушилка GPS просто не будет работать, или будет работать так плохо, что мало на что будет влиять. Однако вопреки всем традициям, дешёвое иностранное устройство, купленное на eBay, превзошло все мои ожидания.

И не то, чтобы мне это очень понравилось. Конечно, инструкции по сборке подобных глушилок существуют уже много лет, однако вам всё равно нужно было изыскивать возможности купить компоненты и собрать их. Но с такой низкой планкой вхождения это устройство определённо может стать опасным, попав не в те руки. Хотя глушилки WiFi или сотового сигнала, пожалуй, будут опаснее, всё равно не хотелось бы увидеть распространение таких технологий, как в данном устройстве.

что делать, если плохо ловит и не видят спутники

Не работает GPS на Андроид – проблема и вопрос, о решении которого следует позаботиться заранее. Это позволит оградить себя от сложных ситуаций, связанных с некорректной работой встроенного модуля. Сбой заключается в том, что программа подключается к спутникам, но навигатор все равно не выполняет своих функций. В статье описаны главные причины появления ошибки и методы устранения.

Проблемы с GPS

Прежде чем описать причины, по которым опция перестает работать и дает сбой, стоит выяснить, как осуществляется функционирование данной возможности. Определение геолокации осуществляется по следующему принципу:

  1. Программа встроенных карт связывается со спутниками и берет сведения о нахождении человека.
  2. По полученным показателям, осуществляется построение комфортного пути до цели.
  3. Выбирается подходящий транспорт для достижения нужного адреса.

Если в работе ОС возникает сбой, информация перестает передаваться на смартфон или отражаются откровенно ложные данные.

Неисправности такого плана могут быть двух групп – программные и аппаратные. Если причина в работе устройства, устранить ее можно посредством помощи специалистов, работающих в специальных сервисных центрах. Если дело в программе, проблему разрешается исправить в обычных домашних условиях.

Причины отсутствия сигнала

Существует множество причин, почему встроенная функция может не работать. Среди самых главных, из-за которых плохо работает GPS на андроиде, можно выделить:

  1. Программные неполадки.
  2. Выход из строя главного аппарата.
  3. Неверно прописанные параметры.
  4. Установка несовместимой с устройством прошивки.
  5. Полное отсутствие нужных драйверов.
  6. Слабый сигнал от спутника.
  7. Попадание жидкости на встроенную плату и последующий процесс окисления.
  8. Заражение вирусами.

Устраняя причину сбоя, нужно опираться на фактор, который ее вызвал. Изначально нужно перезагрузить устройство и проверить его на предмет заражения вирусов. Если все в порядке, требуется проверить оперативную память, насколько она заполнена. При наличии достаточного количества свободного пространства, можно переходить к иным схемам действия.

Усиление сигнала при помощи антенны

На старых моделях смартфонов на задней стороне или сбоку присутствует специальный разъем для антенны. Он предназначен для усиления приема сигнала в два-пять раз. Чтобы от встроенной детали был толк, потребуется найти и установить антенну.

Если на руках новая модель смартфона, провести улучшение приема сигнала разрешается исключительно программными схемами. Следует знать, что навигатор хуже работает в бюджетных вариантах гаджетов. Причина в том, что они оснащены старыми и дешевыми навигационными чипами. Это вызывает низкую скорость работы устройства и недостаточный приемник сигнала.

Некорректная настройка

Правильно проведенные настройки – это гарантия работы ОС и встроенного навигатора. Если устройство работает некорректно, если GPS на андроид плохо ловит, нужно выполнить такие действия:

  • Осуществляется переход в настройки;
  • Нужно зайти в раздел Общие;
  • Открывается вкладка Местоположение и стандартные режимы;
  • На кнопке Локации прописывается предпочитаемый вариант определения адреса.

Здесь можно установить Только спутники. В этом случае телефон не будет задействовать A-GPS. Разрешается произвести установку режима Только мобильная сеть и сразу проверяется его работоспособность. Если опция начинает нормально работать, можно судить о наличии проблем с установленным драйвером или о сбое в главной аппаратной части.

При отсутствии активации пользователь должен искать проблему в прошивке. Здесь потребуется произвести полноценный сброс настроек и лично посетить сервисный центр. Перечисленные методы позволят избавиться от неполадок, возникающие с ПО.

Неправильная прошивка

Пользователи иногда по собственному усмотрению принимают решение поменять прошивку. Это делается для ускорения работы устройства, но в результате проведенных манипуляций главные установки перестают полноценно работать. Чтобы не допустить этого, при осуществлении перепрошивки стоит следовать следующим советам:

  • Файлы нужно скачивать только с проверенных источников. Предпочтение нужно отдавать XDA и 4PDA;
  • Не стоит пытаться прошивать телефон с использованием программ, связанных с иными устройствами;
  • Если телефон стал обычным «кирпичом», следует произвести полный сброс активированных настроек.

Если выбирается последний вариант действий, выполнить его придется через одновременное нажатие кнопок блокировки и увеличения уровня громкости. Их потребуется подержать на протяжении не менее 5 секунд.

Как только на экране появится логотип Андроид, потребуется загрузить Рекавери. Здесь выбирается пункт Wipe Data/Factory Reset и осуществляется подтверждение через Хард Ресет. Данный метод считается самым подходящим для устройств, у которых повреждена прошивка. Грамотная настройка навигационной опции быстро восстановит общую работоспособность.

Калибровка модуля

Нередко для устранения сбоя желательно произвести быструю калибровку гаджета. Для этой цели пользователь должен осуществить следующие действия:

  1. Открывается Essential setup, предварительно скачанное с Плей Маркета.
  2. Активируется компас.
  3. Телефон укладывается на ровную поверхность.
  4. Нажимается кнопка Тест и дается 10 минут для проведения тестирования.

После завершения данной операции нужно снова активировать прием навигационных данных по присутствующим спутникам.

Калибровка компаса

Чтобы усилить производимый сигнал от спутника, стоит провести калибровку компаса. Данную операцию можно выполнить как раз при помощи подобного компаса. Проблем с этим не возникает, так как телефоны уже идут с подобным встроенным устройством. Если функция не была найдена, необходимо использовать специальное приложение GPS Essentials.

Его нужно открыть и нажать на Compass. Далее потребуется взять телефон и повернуть его трижды точно по вертикали. При выполнении данного движения нужно следить за тем, чтобы смартфон оставался в положении параллельном установленной поверхности. Также его нужно двигать очень медленно.

После перемещения устройства по вертикали, следует повернуть его раз по горизонтали. Подобные движения позволят собственнику устройства нормализовать работу гаджета и в любое время можно будет получать данные местоположения по яндекс навигатору.

Просмотр количества видимых GPS-спутников

В процессе устранения проблемы в системе можно посмотреть на то, к какому количеству установленных спутников подключен телефон. Если их достаточно много, не стоит самостоятельно находить и исправлять работу чипа. Проблема, когда навигатор перестал работать, скорее всего, заключается в определенной программе. Проверить общее количество используемых спутниковых устройств можно в меню приложения Satellites.

Проблемы с аппаратной частью

Сбой во встроенной аппаратной части наиболее часто характерен для недорогих устройств китайских производителей. Подобные приборы оснащены низкокачественными модулями спутниковой связи и не принимают сигнал. Чтобы исправить сбой в навигации, потребуется обратиться в специальный сервисный центр, где с целью улучшить качество работы заменят соответствующий модуль и проведут настройки.

Здесь же можно отметить такую проблему, которая связана с долговременной привязкой к одному определенному спутнику, когда она долго, но подключается. В подобной ситуации поможет специальное приложение GPS Status & Toolbox.

После установки оно сбросит ранее внесенную информацию, и операция по подключению на телефоне будет осуществляться с нуля. Чтобы получить подобный результат, после скачивания и запуска утилиты не нужно ничего настраивать, поможет такое решение:

  • На главной странице ПО можно видеть показания датчиков и сведения по количеству спутников;
  • Нужно нажать на любой части дисплея и вытащить шторку с главным меню;
  • Нажимается пункт Управление состояниями A-GPS;
  • В окне, которое всплывает после этого требуется нажать на кнопку сброса.

Чтобы завершить операцию, пользователю нужно вернуться к меню, которое всплывает и нажать на кнопку с загрузкой. Неисправности в работе навигатора встречаются не только на Андроид, но на iOS. Довольно часто у гаджетов отваливается внутренняя антенна. Устранить плохой сигнал или, когда локация не показывается, самостоятельно довольно сложно. Придется обращаться к профессионалам.

Подводя итоги

Представленные в статье методы по настройке и устранению проблем с навигационным модулем позволят использовать телефон или планшет по полной программе и на постоянной основе. Если избавиться от проблемы не получается, если опция определения местоположения не включается или работает некорректно, желательно заменить смартфон или компьютер asus на более современный вариант. Даже в этом случае следует использовать дополнительные опции, позволяющие убирать причину сбоя и снижать количество потребляемой батареей энергии.

Нездоровый сигнал GPS? — Оборудование

Уважаемые все!
Я публикую здесь, потому что в течение нескольких дней я пытался решить проблему НЕЗДОРОВЬЯ GPS.
Мой Hdop хороший 0,75 Я могу получить 15 спутников,

Боюсь, что проблема связана с проблемами связи, поскольку сообщение отображается как:

18.09.2020 12:46:36: PreArm: требуется 3D Fix
18.09.2020 12:46:25: GPS 1: обнаружен как u-blox на скорости 38400 бод
18.09.2020 12:46: 16: GPS 1: обнаружен как u-blox на скорости 460800 бод
18.09.2020 12:46:11: GPS 1: обнаружен как u-blox на скорости 230400 бод
18.09.2020 12:46:06: PreArm: Требуется 3D Fix
18/09/2020 12:45:57: GPS 1: обнаружен как u-blox на 57600 бод
18.09.2020 12:45:49: GPS 1: обнаружен как u-blox на 115200 бод
18.09.2020 12:45:40: GPS 1: обнаружен как u-blox на скорости 57600 бод
18.09.2020 12:45:36: PreArm: требуется 3D Fix
18.09.2020 12:45:28 : GPS 1: обнаружен как u-blox на скорости 230400 бод
18.09.2020 12:45:22: GPS 1: обнаружен как u-blox на скорости 38400 бод
18.09.2020 12:45:15: GPS 1: обнаружен как u-blox на скорости 115200 бод
18.09.2020 12:45:08: GPS 1: обнаружен как u-blox на скорости 460800 бод
18.09.2020 12:45:06: PreArm: требуется 3D Fix
18 / 09/2020 12:45:04: GPS 1: обнаружен как u-blox на скорости 230400 бод
18.09.2020 12:44:59: GPS 1: обнаружен как u-blox при 57600 бод
18.09.2020 12:44:55: GPS 1: обнаружен как u-blox на 38400 бод
18.09.2020 12:44:44: GPS 1: обнаружен как u-blox на 230400 бод
18.09.2020 12:44:36: PreArm: требуется 3D Fix

я уменьшил скорость до 5 Гц (200 мс в GPS_RATE_MS) меньше сообщений, но все еще GPS НЕЗДОРОВ:
(после перезапуска ardupilot)
18.09.2020 12:55:17: PreArm: требуется 3D Fix
18.09.2020 12 : 54: 47: PreArm: Требуется 3D Fix
18.09.2020 12:54:43: EKF2 IMU0 origin set
18.09.2020 12:54:35: EKF2 IMU0 выравнивание наклона завершено
18.09.2020 12 : 54: 32: GPS 1: обнаружен как u-blox на скорости 115200 бод
18.09.2020 12:54:31: Калибровка барометра 1 завершена
18.09.2020 12:54:31: Инициализация APM
18.09 / 2020 12:54:30: Калибровка барометра

Прикрепил диагностику u-blox Diag:
.zip (1,8 КБ)

мои параметры ardupilot следующие:

Я попытался отключить GPS, чтобы использовать альтернативный по последовательному каналу, но кажется, что внутренний U_blox всегда разговаривает, тогда режим evry с использованием GPS не разрешен…

Если кто знает об этой проблеме?

Я использую Raspberry Pi 2 (может быть, недостаточно быстро?)

Руководство пользователя | Городской байкер

Основная раскладка и кнопки

Главный экран приложения состоит из ряда полей, которые действуют как кнопки:

  • Щелкните : Основное действие.
  • Длинный щелчок : выполнить (альтернативное) действие, вызвать всплывающее окно
    меню и др.

Количество команд прокрутки или скольжения на главном экране сведено к минимуму.
Мы считаем такие жесты не подходящими для приложения, предназначенного для использования в
сложные условия.

GPS

Нажмите, чтобы запустить / остановить / (переключить пассивный режим).Длительное нажатие пауза , удержание обратный отсчет
За 20, 45, 90, 180 или 300 секунд до возобновления.
Во время обратного отсчета снова нажмите и удерживайте, чтобы увеличить интервал и / или перезапустить
обратный отсчет.

На — GPS включен, идет запись трека,
и расстояние, продолжительность и все другие показатели
измеряются и предоставляются.Кнопка напоминает кнопку «стоп», чтобы напомнить вам, что отслеживание будет остановлено.
при нажатии на кнопку.

Выкл. — GPS выключен, трек не записывается, и
без расстояния, продолжительности, подъема, спуска или других показателей, зависящих от GPS
измеряется или предоставляется.
Кнопка похожа на кнопку записи, чтобы напомнить вам, что отслеживание (запись дорожки)
начнется, когда вы нажмете кнопку.

Пауза — GPS остается активным, но трек не записывается, и
расстояние, продолжительность, подъем, спуск или другие статистические данные не измеряются.
Только данные о скорости и высоте остаются обновленными только для справки. Нет максимального или среднего
будет записана скорость, а также минимальная / максимальная высота.

Обратный отсчет — Вы можете нажать и удерживать кнопку, чтобы активировать
обратный отсчет.Секунды будут отсчитываться от 20, 60, 90, 180 или 300 до нуля. GPS будет
возобновляется по достижении нуля.
Удерживайте кнопку, чтобы увеличить интервал обратного отсчета.

Пассивный режим — GPS не будет включаться, вместо этого будет
, только можно использовать, если другое приложение держит его включенным (например,
другое приложение-трекер, Карты или подобное).Это особенно полезно, если одновременно используются несколько приложений GPS, в
чтобы сохранить заряд батареи.
Примечание: чтобы использовать пассивный режим, вы должны включить его в настройках.
первый.

Сигнал GPS

Чтобы использовать функции определения местоположения в этом приложении, в вашей системе должен быть включен провайдер GPS.
Он должен быть установлен на Режим высокой точности .

Если устройство находится в движении, но значок GPS не зеленый (в строке состояния), это очевидно
указывает на слабый сигнал GPS.
Когда сигнал GPS слабый, невозможно определить ваше точное местоположение
ни скорости в тот момент.
Это может привести к ошибкам в показаниях счетчиков, статистике езды и записанных данных.
треки.

Слабый сигнал GPS может быть вызван экстремальной погодой, зданиями,
автомобили, деревья, холмы или что-либо еще, что мешает прямой видимости
между устройством и чистым небом — или как минимум большей части
небо
.

Чтобы поддерживать точные показания счетчиков, статистику езды и записывать
треки
, пожалуйста, держите устройство под открытым небом как можно дольше.
возможно во время езды.

FenceGuard

Следите за вашими передвижениями в окрестностях
охраняемого помещения, т.е. «Внутри забора» .

Пока вы находитесь внутри забора, дорожка изменяется во время записи, чтобы скрыть
ваши точные движения от любого, кто позже просматривает трек.

Статистика поездки (высота, скорость и т. Д.) Остается такой же, как и без
FenceGuard. Только координаты записанных местоположений внутри
забор, а не их влияние на статистику езды!
На изображении ниже показан пример того, как это выглядит.

Это особенно полезно для сокрытия точного местоположения вашего дома, работы
место или другие важные места по вашему выбору из записанных треков.
Затем вы можете загрузить треки в Интернет или поделиться ими с кем угодно без
ставя под угрозу вашу конфиденциальность.

Чтобы использовать эту функцию, вы должны вручную добавить местоположения, которые хотите
защитить с помощью пункта меню FenceGuard / Добавить забор , когда GPS
включен, и местоположение доступно.

Профили

Нажмите и удерживайте , чтобы выбрать и активировать другой профиль .
Короткий щелчок просто выведет имя текущего активного профиля.

Профили — отличный способ быстро изменить поведение приложения без необходимости
экран настроек.
Также отличный способ отдельно записывать несколько чередующихся
деятельность
.

Например, когда вы садитесь с велосипеда на ноги или садитесь в машину, вы можете
быстро сменить профиль
применить соответствующие настройки и начать отдельную запись трека — без
вмешательство или сброс,
предыдущая запись трека.

Когда закончите, верните профиль обратно и просто продолжайте с того места, где остановились.

Это также может быть полезно, если вы едете более чем на одном велосипеде / транспортном средстве (например, вы
ездить как на МТБ, так и на шоссейном велосипеде)
и хотите вести отдельную статистику или другой внешний вид приложения на основе
по манере езды.

Почти все измененные настройки приложения сохраняются в текущем активном
профиль.Кроме того, запись треков и данные циклометра также сохраняются для каждого профиля.

Исключение составляют такие настройки, как язык или режим GPS — для них естественно
применяется ко всем профилям.
Защищенные местоположения FenceGuard также используются всеми профилями.
Все такие настройки отмечены «(Все профили)».

Карты

Нажмите и удерживайте , чтобы включить / выключить карту .Щелкните, чтобы отобразить или скрыть части интерфейса приложения, пока отображается карта.

Всплывающая панель инструментов появится, если вы долго щелкаете в любом месте карты, пока она
отображается.
С панели инструментов вы можете быстро изменить наиболее распространенную и важную карту
настройки.

На карте вы увидите кнопку Мое местоположение .Нажмите эту кнопку, чтобы
быстро отобразить ваше текущее местоположение (обозначено синей точкой).
Дважды щелкните для переключения между режимом слежения за и автоповоротом
режим
.

В режиме следования карта будет автоматически прокручиваться при переходе к
держите свое местоположение в центре обзора.
В режиме автоповорота карта будет дополнительно вращаться, чтобы
направление движения указывает вверх (вперед).

Для управления просмотром карты доступны все стандартные жесты касания.
К ним относятся сжатие, распространение, перетаскивание двумя пальцами, вращение двумя пальцами…

Если повернуть карту так, чтобы север больше не указывал вверх,
появится компас, указывающий направление на север. Щелкните по нему, чтобы выровнять
карта с севером, снова направленным вверх.

Пока карта видна, кнопка контрастности меняет ее значок и функциональность:

Щелкните, чтобы переключить тип слоя карты. Нажмите и удерживайте, чтобы переключить
Трафик оверлей.
Обратите внимание, что наложение трафика доступно только для некоторых
регионов и для некоторых уровней масштабирования.

Пока отображаются автономные карты, эта кнопка переключает все
файлы карт в выбранной папке автономных карт.Наложение трафика также будет работать, но учтите, что для этого требуется Интернет.

Офлайн карты

Офлайн-карты доступны в качестве альтернативы онлайн-картам Google.
Они особенно полезны, если интернет-покрытие в вашем районе плохое,
или вы хотите сэкономить трафик или заряд батареи, не используя мобильный
Интернет.Чаще всего они будут производными от проекта OpenStreetMap (www.openstreetmap.org).

Офлайн-карты — это файлы (загруженные или созданные), содержащие географические
данные для желаемой области.
Когда вы просматриваете автономную карту, данные считываются из файла на вашем устройстве, а не
чем в Интернете.
Чаще всего это приводит к более быстрой отрисовке карты, особенно если Интернет
связь плохая.

Чтобы использовать автономные карты, вы должны либо загрузить, либо создать желаемый файл карты.
Поддерживаются два формата файлов карт:

  • Векторные карты — Формат Mapsforge (.map).
    Плюсы : Меньший размер файла, высокое качество изображения.
    Минусы : рендеринг с интенсивным использованием процессора.
  • Растровые карты — формат Rmaps (.sqlitedb).
    Плюсы : Быстрее, меньше загрузка ЦП.
    Минусы : Огромный размер файла, худшее качество изображения.

Чтобы загрузить векторную офлайн-карту вашего района, посетите:

Растровые карты проще всего получить с помощью программного инструмента, такого как Mobile Atlas.
Создатель (MOBAC — mobac.sourceforge.net).MOBAC — это бесплатное программное обеспечение, которое позволяет загружать карты из множества карт.
исходники и сохраните их в формате растрового файла.
Он совместим с Windows, Mac OS X и Linux.

После получения желаемого файла карты сохраните его на внешнем накопителе вашего
устройство и укажите Urban Biker на путь к папке.

Циклометр

Нажмите, чтобы переключить режим (если он разблокирован).Нажмите и удерживайте, чтобы вызвать всплывающее меню с дополнительными
команды.

Urban Biker предоставляет следующие показания счетчиков и статистику:

  • Скорость, средн. / Макс. ³
  • Расстояние
  • Продолжительность
  • Истекшее время
  • Высота, мин. / Макс.
  • Восхождение
  • Спуск
  • Уклон, мин. / Макс.
  • Вертикальная скорость, мин / макс
  • Энергия, в среднем в час / в среднем на 100 км / миль
  • Мощность, мин / макс ³
  • Климбинг, мин. / Макс.
  • Эффективность
  • Ускорение, мин / макс
  • Темп, средн. / Макс.
  • Пульс, средн / макс²
  • Частота вращения педалей, средн. / Макс²
  • Передаточное число, мин. / Макс²
  • Часы
  • Температура, мин. / Макс.
  • Давление, мин. / Макс.
  • Процент Wriggle
  • Общее расстояние (одометр)
  • Общая продолжительность
  • Общий подъем
  • Общий спуск
  • Общая энергия

В будущем могут быть добавлены другие показания и статистика.


Примечание. По умолчанию циклометр измеряет статистику перемещения единиц и единиц.
автоматически приостанавливает , когда движение не обнаружено,
но его также можно приостановить вручную, нажав и удерживая кнопку GPS (пожалуйста
подробнее в тексте выше).

¹ Обратите внимание, датчики температуры и давления доступны только на опорных
устройств.
² Эти показания доступны только с помощью специального внешнего датчика.
(Bluetooth Smart или Ant +)

³ Эти показания доступны со специальным внешним
датчик.
Данные берутся с GPS и, возможно, других датчиков, если выделенный датчик
не используется,
что может снизить точность.

Wriggle percent — измеряет извилистость (извилистость) вашего маршрута,
т.е.насколько он отличается от прямой.
Чем выше число, тем более извилистый ваш маршрут — и, следовательно, вероятно
неэффективно.

Это может быть полезно для повышения эффективности ваших маршрутов.
Цель состоит в том, чтобы сохранить как можно более низкий процент изгиба.
Более низкий процент изгиба означает более прямолинейное движение,
а движение по прямой минимизирует расстояние и продолжительность поездки из
от точки A до B с заданной скоростью.

Вы можете легко получить фрактальную размерность (см. Википедию) вашего
Маршрут от выкручивания процентов.
Просто добавьте 100 к проценту изгиба, а затем разделите результат на 100.
Например, если процент изгиба составляет 15%, расчет будет следующим:

Фрактальное измерение

= (100 + процент отклонения) / 100

= (100 + 15) / 100

= 1.15
.

Спидометр

Щелкните, чтобы позвонить в звонок (если он включен).
Нажмите и удерживайте для переключения режима Автоматический звонок .
В этом режиме звонок будет звонить автоматически при значительном замедлении (например, когда
торможение).

Тип звонка можно установить в настройках:

  • Дин
  • Кольцо-кольцо
  • Рупор
  • Ю-ху

Индикатор уверенности отображается в верхней части
спидометр.Это полоса, которая заполняется с течением времени без обновления скорости.
Когда он заполнен, значение скорости слишком старое, и ему больше нельзя доверять.

Стрелки темпа отображаются в правой средней части экрана.
спидометр, рядом с цифрами.
Они указывают, когда вы едете быстрее, медленнее или примерно со средней скоростью.
Стрелка вверх означает быстрее, стрелка вниз означает медленнее.Отсутствие стрелки означает, что вы используете среднюю скорость (в пределах 5% допуска).

Шумы при движении (рев)

Нажмите и удерживайте, чтобы включить / выключить. Нажмите для переключения Постоянный режим
(нечувствительность к скорости).

Постоянный режим обозначается буквой C в верхней части
значок.Он издает звук, который вы могли бы получить, если бы ехали с постоянной скоростью
около 20 км / ч (12,5 миль / ч).
Это полезно, если вы хотите издавать рев, не требуя данных GPS.

например, если сигнал GPS слабый (ему мешают высокие здания, глубокий
лес…),
или вы отключили GPS для экономии заряда батареи.

Доступны типы ревущих звуков:

  • Freehub нажмите
  • Звуковой сигнал
  • Чоппер-подобный


Примечание! Звуковой сигнал — самый сильный ревущий звук на многих
устройства,
и, как правило, наиболее ощутимая для человека.Используйте его, когда вы имеете дело с шумным городским движением или в других случаях
максимальная безопасность (например, на спуске).

Фонарик

Нажмите и удерживайте, чтобы включить / выключить / включить , удерживайте для переключения между ними.
Щелкните, чтобы переключить режим мигания при включении.

  • Мигает быстро
  • Мигает медленно
  • Не мигает

В режиме Pocket (т.е. в автоматическом режиме) приложение будет
используйте датчик приближения вашего устройства
(при наличии) для автоматического выключения фонарика, когда он не нужен, для
Например, когда вы кладете устройство в карман.Как только вы достанете его из кармана, фонарик снова включится.

Обратите внимание, что функция фонарика может быть недоступна или может не работать на всех
устройств.
Кроме того, некоторые устройства могут не поддерживать быстрое мигание из-за значительных задержек в
их работа фонарика.

Примечание! Фонарик обычно тянет значительное количество
заряда батареи при включении даже больше, чем у GPS.При использовании фонарика следует также следить за аккумулятором.
уровень.

Переключатель контрастности / слоя карты

Нажмите, чтобы переключить цветовую тему. Нажмите и удерживайте для переключения Автоматическая тема
режим
. Доступные режимы:

  • Пользовательская цветовая гамма
  • Пользовательская тема темного цвета

Когда включен автоматический режим темы , приложение будет
используйте датчик освещенности вашего устройства
(если доступно) для переключения между Пользовательской светлой и Пользовательской темной темой
автоматически.

Пока карта видна, кнопка контрастности меняет ее значок и функциональность:

Щелкните, чтобы переключить тип слоя карты. Нажмите и удерживайте, чтобы переключить
Трафик наложение .

Доступные слои карты:

Обратите внимание, что наложение трафика доступно только для некоторых
регионов и для некоторых уровней масштабирования.

Пока отображаются офлайн-карты, эта кнопка будет переключать все файлы карт.
в выбранной папке автономных карт.
Оверлей трафика также доступен, но учтите, что он требует
Интернет.

Мощность, энергия, эффективность

Измеритель мощности

Отображает текущую (механическую) выходную мощность.Есть два режима считывания показаний измерителя мощности:

  • Общая мощность (или просто мощность) — Отображает общий ток
    механическая сила.
  • Набор высоты — Показывает мощность, используемую исключительно для преодоления
    гравитация (или сила тяжести, выполняющая работу за вас, если она отрицательна).

Каждый режим может отображать следующие типы мощности:

  • Real — Вт (Вт), лошадиные силы (л.с.) и т. Д.
  • Specific — Ватт на кг / фунт. Это позволяет легче
    сравнение выходной мощности разных гонщиков или транспортных средств.

Удельная подъемная сила не требует настройки каких-либо параметров, это
рассчитывается только на основе данных, полученных со спутника или барометра.
Таким образом, на него не влияет (не) точность параметров.

Для получения значений реальной мощности необходимо настроить некоторые параметры.

Самое важное — это вес. Вы можете установить вес наездника (водителя),
автомобиль, груз, пассажиры и колеса отдельно.
Обратите внимание на :
Значение веса автомобиля всегда должно включать вес колес.
Отдельное поле для веса колес
требуется только для вычисления инерции вращения, что, в свою очередь, повышает точность
вычислений мощности и энергии.

Далее идет площадь сопротивления воздуха Cd · A (коэффициент аэродинамического сопротивления, умноженный на
лобная область, см. Википедию),
и коэффициент сопротивления качению Crr (зависит от поверхности и
тип шины).
Типичные значения для велосипеда: Cd · A = 0,4 ~ 0,5 м² , Crr = 0,005 ~ 0,02

Точность показаний мощности зависит от точности этих параметров (в
в дополнение к точности данных спутника / барометра).Приложение предоставит некоторые значения параметров по умолчанию для разных профилей.
Убедитесь, что эти параметры соответствуют вашим целям.

Обратите внимание, что из-за характера расчетов показания мощности имеют
присуще до 1 минуты отстает от реального времени.
Это означает, что значение, отображаемое в любой момент, на самом деле является мощностью
произведено минутой ранее.Это применимо только тогда, когда нет барометра, который можно использовать для измерения высоты.

Когда барометр доступен и используется для измерения высоты, мощность
становится намного более точным, а задержка в расчетах
короче.

Climb power — измеряет выходную мощность при подъеме (или
по убыванию), без учета таких потерь, как трение шины или сопротивление воздуха.

Если вы делаете много холмов, это может быть неплохим индикатором пиковой мощности.
производительность себя или своего автомобиля,
при условии, что мощность, развиваемая при подъеме в гору, близка к максимально достижимой
мощность, что часто бывает.
При медленной езде (например, при крутом подъеме) сопротивлением воздуха можно пренебречь, поэтому
мощность потерь примерно равна потерям на трение шины.Потери на трение в шинах могут достигать 5 Вт для узкой дорожной шины.
гладкая поверхность и / или легкий райдер,
до 50 Вт или более для шипованных покрышек для мтб / фрирайда / скоростного спуска, тяжелого райдера или
шероховатая поверхность.
Добавьте это к мощности набора высоты, чтобы получить более точное значение.
Для автомобилей потерями в шинах также можно пренебречь.

При спуске сила набора высоты станет отрицательной, что означает, что вы действительно набираете
мощность от гравитационной энергии (хотя и преобразовывающая ее в тепло в тормозах).Чем больше отрицательное значение, тем быстрее (или круче) вы спускались.

Обратите внимание, что существуют задержки в показаниях мощности набора высоты, вызванные
характер расчетов, из-за которых он отстает от реального времени.
Например, когда вы только начинаете подниматься на холм, примерно через 45 секунд
покажет ли счетчик разумное значение.
Вот почему нет смысла пытаться измерить подъемную силу в
преодоление «неровностей» на дороге,
например.при подъеме / спуске по чему-либо с приростом / перепадом высоты менее
20 метров (70 футов).
Это применимо только тогда, когда нет барометра, который можно использовать для измерения высоты.

Когда барометр доступен и используется для измерения высоты, сила набора высоты
становится намного более точным, а задержка в расчетах
короче.

Счетчик энергии

Счетчик энергии покажет общую энергию, которая потребовалась для выполнения
деятельность.

Например, сколько ккал вы уже потратили на поездку.
Требуются два параметра: эффективность (η) и скорость основного обмена (BMR).
Не все калории из пищи (или топлива) превращаются в полезную работу.
Эффективность показывает, какая часть общей потребляемой энергии преобразуется в
полезная механическая работа.
Человеческое тело имеет эффективность около 20-25%, и то же самое касается среднего
экономичность современных автомобилей.См. Википедию
для большего.

BMR показывает, сколько ккал необходимо вашему организму в час во время отдыха, для основных
метаболические функции.
Эта энергия расходуется независимо от того, занимались ли вы этим
время или нет.
См. Википедию
для большего.

Для транспортных средств и других механических устройств BMR следует установить на расход топлива.
за час холостого хода (в ккал!).Не забудьте перевести количество топлива в килокалорийные единицы, необходимые для BMR.
Обычная цифра для стандартного легкового автомобиля будет в диапазоне от 6’000 до 10’000.
ккал в час (примерно от 0,7 до 1,2 литра бензина).

Типичные значения: η = 25% , BMR = 80 ккал / ч (8000 ккал / ч для
автомобиль)

Точность показаний энергии зависит от точности этих параметров (в
в дополнение к точности данных спутника / барометра).Приложение предоставит некоторые значения параметров по умолчанию для разных профилей.
Убедитесь, что эти параметры соответствуют вашим целям.

Эффективность

Часть затраченной энергии, которой хватило бы на то же путешествие, двигаясь на
постоянная скорость равна средней скорости.
Чем выше, тем лучше.

Другими словами, если вы едете стабильно со скоростью, всегда очень близко к
На средней скорости это значение должно быть выше 90%.

Обратите внимание, что это ничего не говорит об экономичности езды в абсолютном выражении.
Он просто говорит, сколько энергии было бы сэкономлено, если бы вы не
ускоряться и тормозить столько же.
Энергия, «потраченная впустую» на ускорение и торможение, равна 100% минус это число.

С другой стороны, экономия езды в абсолютном выражении также должна учитывать
общая энергия, затраченная на поездку (которая зависит от множества факторов,
вроде коэффициентов средней скорости и мощности).

Как предотвратить потерю сигнала GPS от дронов DJI Mavic Mini?

Когда ваш DJI Mavic Mini теряет сигнал GPS и переходит в отказоустойчивый режим, это всегда вызывает беспокойство, так как вы не уверены, вернется ли ваш квадрокоптер в исходную точку.Если DJI Mavic Mini находится вне поля зрения, беспокойство будет еще больше, пока вы не увидите, что DJI Mavic Mini возвращается к вам. Это совсем не хорошее чувство. Если ваш DJI Mavic Mini регулярно теряет сигнал GPS, вы теряете удовольствие от полета, и с каждой потерей сигнала GPS всегда есть вероятность того, что ваш DJI Mavic Mini сломается.

Убедитесь, что начальная точка установлена ​​

Если вы хотите, чтобы ваш дрон вернулся домой, убедитесь, что начальная точка установлена, прежде чем уйти! Вам понадобится как минимум 4 полосы сигнала GPS.Как только начальная точка будет установлена, вы увидите сообщение в приложении, а на карте появится зеленая точка.

Остерегайтесь ошибок компаса

Хороший сигнал GPS необходим вашему дрону, чтобы найти дорогу домой. Кроме того, компас вашего дрона должен быть относительно свободным от помех. GPS определяет только положение дрона, а компас определяет его ориентацию. Если вы дадите команду вернуться, ваш дрон изменит направление и полетит обратно в исходную точку.Но если он не знает, в каком направлении лететь, он может лететь куда-нибудь еще.

Приложение DJI FLY предупредит вас, если шум компаса слишком велик. Вы также можете увидеть силу возмущений в вашем окружении в Настройки — Общие — Компас. Mavic Mini имеет дублирующие компасы, но если один или оба из них имеют красные отметки, рекомендуется откалибровать их повторно или посетить место с меньшими помехами.

Летите в пределах видимости

Риск того, что ваш дрон упадет или потеряется, намного ниже, если вы увидите его собственными глазами.Есть веские причины, по которым полет в пределах видимости является требованием закона. Мониторинг вашего дрона исключительно с помощью передачи изображений — не лучшая идея. Если вы сделаете это, вы не сможете видеть, что находится позади или сбоку от дрона. Иногда это приводит к улету, только когда дрон не виден. Летите в пределах прямой видимости и берегитесь!

Сброс начальной точки при изменении местоположения

Если у вас достаточно сигнала GPS, начальная точка устанавливается автоматически при запуске.Однако он не будет сброшен автоматически, если вы сами измените местоположение. Если вы едете на машине или лодке, вы должны регулярно сбрасывать начальную точку. На этом GIF-изображении показано, как сбросить начальную точку:

Установите правильную высоту для возврата в начальную точку

Хотя более новые дроны от DJI имеют визуальную систему, которая позволяет дронам облетать препятствия во время возвращения, по-прежнему рекомендуется устанавливать высоту заранее.В условиях недостаточного освещения датчики не работают, а стеклянные поверхности и вода не всегда обнаруживаются. Кроме того, датчики не могут обнаруживать тонкие объекты, такие как ветви деревьев или линии электропередач.

● Более 300 000 товаров

● 20 различных категорий

● 15 местных складов

● Несколько ведущих брендов

● Глобальные варианты оплаты: Visa, American ExpressCard

● Принимаются PayPal, Western Union и банковские переводы

● Boleto Bancario через Ebanx (для Бразилии)

● Незарегистрированная авиапочта

● Зарегистрированная авиапочта

● Строка приоритета

доставка

● 45-дневная гарантия возврата денег

● 365-дневная гарантия на бесплатный ремонт

● 7-дневная гарантия Dead on Arrival (DOA)

Dji mavic air weak gps signal kitab — kitaplar

Dji mavic air weak gps signal kitab — kitaplar — dji mavic air weak gps signal ile ilgili kita плар.

Bilirken susmak, bilmezken sylemek kadar irkindir. ЭФЛАТУН

[Пайла]

Bölümler Эдебият Дефтери
• Кураллар
• Ярдым
• İletişim

Dier
• Edebiyat TV
• Kütüphane
• Burçlar
• Bebek isimleri
Dier

• Ря Табирлери,
• simler

Edebiyatdefteri.com, 2020. Bu sayfada yer alan bilgilerin her hakk, aksi ayrca belirtilmedii srece Edebiyatdefteri.com’a aittir. Sitemizde yer alan iir ve yazlarn telif haklar air ve yazarlarn kendilerine veya yeya verdikleri kiilere aittir. Sitemiz привет бир ekilde kr amac gtmemektedir ve sitemizde yer alan tm materyaller yalnzca bilgilendirme ve eitim amacyla sunulmaktadr.

Sitemizde yer alan iirler, ykler ve diğer eserlerin telif hakları yazarların kendilerine veya butki verdikleri kişilere aittir. Eserlerin izin alınmadan kopyalanması ve kullanılması
5846 sayılı Fikir ve Sanat Eserleri Yasası na göre suçtur.Ayrca sitemiz Telif Haklar kanuna gre korunmaktadr. Herhangi бир zelliinin ksmende olsa kullanlmas ya da kopyalanmas sutur.
Эдебият —
iirler —
Китап

Схема получения нового кода

для слабого сигнала GPS

[1]
Р.Уотсон, Дж. Лашапель, Р. Клукас, С. Турунен, С. Пиетила, И. Халиваара. Исследование сигналов GPS в помещении с помощью методов чрезвычайно высокочувствительного обнаружения, НАВИГАЦИЯ: Журнал Института навигации, 2005–2006 гг., 52 (4): 199-213.

DOI: 10.1002 / j.2161-4296.2005.tb00363.x

[2]
Дж.А. Старзык, З. Жу. Усредненная корреляция для захвата и отслеживания кода C / A в частотной области, в IEEE-MSCS 2001, 2001: 905-908.

[3]
ИКС.С. Ли, В. Го. Эффективный алгоритм дифференциального когерентного накопления для битовой синхронизации слабого сигнала GPS, IEEE Communications Letters, 2013, 17 (5): 936-939.

DOI: 10.1109 / lcomm.2013.031913.130267

[4]
А.Д. Полянин, А. В. Манжиров. Справочник по математике для инженеров и ученых. Чепмен и Холл / CRC Press, (2007).

[5]
ЧАС.А. Давид, Х. Н. Нагараджа. Статистика заказов. Джон Вили и сыновья, (2003).

[6]
П. Олофссон, М. Андерссон. Вероятность, статистика и случайные процессы.John Wiley & Sons, Inc., (2012).

[7]
М.Л. Псиаки, Блокировка приема слабых сигналов GPS в программном приемнике, в: ION GPS 2001, 2001: 2838-2851.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *