HomeРазноеСерая дорога в яндекс навигаторе что означает: Яндекс навигатор и цвета дорог, официальный ответ.

Серая дорога в яндекс навигаторе что означает: Яндекс навигатор и цвета дорог, официальный ответ.

Содержание

Яндекс Навигатор — что скрывает серая линия

Путевые заметки или отзыв застрявшего грузовичка

Заметка № 1. Мистическая — Когда надо принять решение!?

Когда, перед перекрёстком в навигаторе появляется новый маршрут: более быстрый, более короткий, а может даже более бесплатный… Времени на обдумывание как всегда нет. Машина уже подкатывается к перекрёстку.

Повезло тем, кто стоит на красный сигнал светофора, (хотя они наивные считают по другому) у них есть немного времени шевельнуть мозгами и сделать для себя правильный выбор.

Но, авто уже подъезжает к развилке и светофор, словно телеведущий в передаче угадайке отсчитывает последние секунды: «Три, два, один. И! Ваш правильный ответ?».

Ну как, успели? Ответ должен быть назван! Вас не попросят выйти из игры, машина едет дальше, на перекрёстке тормозить нельзя – гудеть начнут и ругаться неприлично.

Вы неуверенно крутите руль, вписываясь в незнакомый маршрут, почему-то думая, что навигатору со спутника виднее, надеясь на то, что он знает дорогу и у него все карты козырные. Вы легковерно начинаете доверять ему, как говорят: «На слово…». Узнаёте ситуацию?

Навигатор соглашается с Вами и добродушно красит линию маршрута, на который Вы свернули в ободряющий зелёный цвет, показывая на экране данные нового маршрута, где, словно хвастаясь, он желает порадовать вас цифрами с улучшенными им показателями.

А! Каково! На три минуты быстрее прежнего! Вот я какой! Только подсознание где-то в глубинах вашего мозга сожалеет о содеянном. Да и фиг с ним, кто к нему прислушивается!?

Вы думали, когда-нибудь, что через подсознание с нами кто-то хочет связаться и подсказать нужное, а порою единственно верное решение? Просто мы обычно настроены на свою волну и в принятых решениях порой уверены безапелляционно. Только после того как ошибёмся, вспоминаем, что был и другой вариант в голове и сожалеем о том, что не использовали его.


Заметка № 2. Псевдонаучная — Про рефлексы

Обычный осенний день. Простая рабочая поездка – развоз груза клиентам. Лёгкий немецкий грузовичок с задним приводом, предназначенный для хороших асфальтовых дорог бодро рассекал не успевающие высыхать от постоянной мороси лужи.

Зимой он вёл себя как корова на льду и держался на дороге только за счёт хитрой электроники.

В навигаторе Яндекс обозначил новый, более короткий маршрут. Кривая новоявленного маршрута была на удивление короткой, раз в десять меньше прежнего. Но по времени одинаково. Потому что в конце маршрута были неровности на дороге.

«Когда меня это останавливало?» — подумал я: «Обманывает! Немного тряхнёт, покручу рулём и пролезу!».

Мозг включил калькулятор, считая километры, время, горючку, плюсы и минусы будущей поездки. Плюсов оказалось больше. Я не оправдываюсь, сработал обычный водительский рефлекс, как у собаки Павлова.

Собака не побежит ведь по кругу за едой, она не дура.

Аргумент показался железным! Я свернул на перекрёстке в ближайшую деревню и дал газу.

В мозгу свербела конечно мысль о том, что проезжая мимо этой дороги миллион раз, я её не знаю?
Но вспомнив, что у меня в настройках навигатора, который почему-то раньше не показывал эту дорогу — выключены грунтовые и платные дороги я успокоился и отдался рефлексам.

Заметка № 3. Шпионская — Когда необходимо вовремя развернуться!?

А пока не поздно, особенно когда кончился асфальт и стоящая на нём деревня! За деревней началась щебёнка и дачные участки.

«Дорогу осилит идущий!» — подумал я очередную народную глупость и поехал дальше.

Щебёнка сменилась грунтовкой с обычной землёй, деревья подступили к дороге и ёлки стали приветливо хлопать по кабине хвойными лапами, шелестя: «Эй, привет чудак…».


Я остановился и обругал навигатор вместе со всеми его короткими маршрутами, настройками и создателями. В ответ он включил серую кривую линию моего маршрута, видимо, чтобы я отвалил от него и не приставал.

В те моменты, когда у него появлялась неопределённость, а может плохое настроение, он зависал или показывал серый маршрут. Можно подумать, что он до этого не знал?

Так я случайно раскрыл шпионскую сеть! Ни много не мало! А Вы, что думали? Почему он сразу не показал серый участок, а сейчас – пожалуйста?

Навигатор просто не знал этого!Увидев со спутника, что я неадекватно передвигаюсь по предложенному им зелёному маршруту, ползу и останавливаюсь, время от времени, он решил проверить. Значит, я что-то ищу или высматриваю в этом лесу? Подозрительно!

Только тогда, когда я включил камеру и начал снимать обстановку, шпионская программа в моём смартфоне увидела обычную серую грязь, перекрасила маршрут в такой же серый цвет и, распознав, в чём дело успокоилась.

Так я окончательно разругался с навигатором и перестал доверять ему, удалил Алису из голосового меню и пригласил к себе группу «Серебро». Пусть лучше Серябкика намекает, что она с девочками идёт в бассейн!
То бишь, о чём это я?

Извините – старческое. Вы, наверное, подумали: «Во! Саню несёт…». Я не хочу, чтобы у Вас развилась мания преследования, как у меня. Просто немного расфантазировался.

Сами знаете, что сказка ложь – да в ней намёк….

Заметка № 4. Когда ещё есть возможность срочно развернуться и не упасть в грязь лицом!

Больше половины пути позади, время потеряно, навигатор – свинью подкинул и завёл, хрен знает куда. Итоги не утешительные, надо бы наплевать на потерянное время и вернуться на главную дорогу. Но я не такой, я упёртый!

Интересно, а что впереди? «Дистанции всего ничего осталось, вон за опушкой леса снова асфальт»- подумал я: « Дорога хорошая укатанная, белки, ёлки приветливые, птички поют». Отлил, тронулся и открыл окна.

Машинка, не спеша, мягко плыла, ныряла и всплывала, карабкаясь по округлым неровностям лесной дороги как по морю, я расслабился и стал получать удовольствие, наслаждаясь осенним лесным воздухом.

Лепота! «Странно, почему я раньше здесь никогда не ездил? Нормальная дорога» — подумал я.

Заметка № 5. Когда надо остановиться и задуматься – желаете ли Вы сыграть в это?

Настолько ли Вы азартны, насколько Ваша техника проходима и, каков будет Ваш проигрыш?

Конечно, я не остановился и даже не подумал об этом, вернее остановился, но потом, когда нормальная дорога стала настораживать.

Появились лужи с глубокой колеёй и жидкой грязью, которые я в начале преодолевал, легко поддавая газу, или проскакивал разогнавшись.

До асфальта и выезда из леса оставалось метров пятьсот. Только!


Перед капотом появилась большая низина с чёрной густой жижей, из которой торчало множество веток, палок, дощечек, тряпок, пластика и другого мусора, лежащего в этой грязи, который застрявшие бедолаги кидали под колёса, чтобы спасти своего железного друга.

Если Вы всё же остановились перед непреодолимым препятствием в раздумье, что делать, то вероятнее всего — Вы уже попали! Возможно, у Вас даже нет путей отхода.

Вам повезёт, если сможете найти подходящий буксир: трактор, крутой внедорожник, танк, инопланетян и т. д., чтобы попытаться выйти из игры, а не вовлечь в неё новых участников.

Только заплатить дань всё равно придётся. Это будет: оторванный кусок пластика от Вашего любимого авто, испачканная одежда, обувь, разбитые очки, досрочно выкуренная пачка сигарет, потраченные время и нервы, закипевшие мозги от злости, ссадины до крови, дальше можете придумать сами. Всё это придётся пожертвовать серому маршруту, чтобы откупиться от него!

Заметка № 6. Когда Вы уже попали, но ещё не поняли этого и думаете, что на коне!

Я остановился перед этой засадой и, не решившись на штурм столь прекрасного болота для внедорожных проходимцев, дал задний ход. Сзади тоже была лужа, правда не столь большая и я как обычно дал газу, чтобы выскочить и не остаться в ней. Останавливаться было нельзя, иначе завязнешь.

Послышался треск пластика и, выехав на пригорок, я понял, что чуть не потерял передний бампер. При движении вперёд он разглаживал возвышающуюся середину колеи, а при заднем ходе зачерпнул в себя приличную кучу грязи и чуть не остался на дороге когда словно трактор ровнял её.

Выглядел он жалко и пытался под весом содержимого упасть на землю, пока я не освободил его от ненужного груза.

Капкан захлопнулся! Вперёд дороги нет, задом тоже. Развернуться уже негде.


Я ещё раз обругал навигатор, сплюнул от злости и пошёл осматривать возникшую некстати полосу препятствий.

Навигатор не врал. Там где были обозначены неровности на дороге – дороги просто не было! Там были ямы с грязью и следами боёв местного значения.

Не буду лукавить, был след удачного прохождения препятствий, только их оставил огромный внедорожник с тракторным протектором на колёсах и ему явно было по кайфу там пролезть, усладить своё тщеславие, показав явное превосходство над остальными несчастными участниками внедорожного движения.

Впадина с грязью легко могла вместить в себя большую фуру и не подавиться. Встречную тоже не побрезговала бы засосать, только по краю этой чаши с грязью была протоптана узенькая тропинка, к ней подступал лес и деревья.

Я решил воспользоваться тропкой и проехать по ней одной стороной машины, другой по грязи. Яма была глубокой и явно угрожала перевернуть машину при таком отчаянном трюке, в лучшем случае машина просто сползёт с откоса и останется там, поглощённая говиндой надолго.


Заметка № 7. Когда Вы уже поняли, что попали, но не осознали насколько!

Я понял, что влип и надолго. Клиенты груз сегодня не дождутся.

У меня случается в таких ситуациях лёгкая придурь и, я как старый морпех, не желая признавать свою неудачу, психанул и ринулся на пролом.

Но, заметьте, по просчитанной заранее траектории полёта, хоть и стрёмной.

Сзади было несколько десятков метров сухой дороги, я откатился назад, и выключил электронные примочки, всякие пробуксовки с системой стабилизации, увеличив тем самым немного мощность двигателя.

Перекрестившись, я разогнался, как сумел и с невероятным креном, прорезав жижу, сразу окунулся в следующую яму, но разгона хватило, да и лужа на моё счастье оказалась поменьше.

В результате я выкарабкался на пригорок и остановился осмотреться.

Проделанная работа впечатляла! Я присвистнул! Трудно было поверить в то, где я смог пролезть и не завалиться в грязь! Дальше дорога была ровная и сухая. До опушки леса оставалось всего ничего.

Вы правильно поняли! Приключения ещё не кончились, а даже совсем наоборот. Перед бампером зияла яма ещё более той, которую я преодолел только что. Теперь я даже расстроился по настоящему от безысходности и, закрыв Мурзика, побрел в направлении деревни стоящей на краю леса.

В деревне из местных жителей осталось лишь несколько стариков, ютившихся по своим домам, остальные дачники. Деревня казалась вымершей, дачники приезжали по выходным, как и во многих деревнях под Москвой. Обычное дело.

Надежда на трактор или иной тягач, к сожалению пропала. Машин на дороге и то видно не было, деревня была тупиковой, как и та, где я в лес заехал, вот люди видимо и прокатали себе короткую дорожку в лесу.

Только никакой дурак по своей воле в эту чащу и грязь не сунется, разве, что пьяный тракторист, но колхозы давно вымерли.


Заметка № 8. Когда Вы уже поняли, что пропали

Вернулся к машине и позвонил сынуле, чтобы выезжал на помощь и друзей брал побольше. Ехать ему конечно не ближний свет, а что делать? Надо было что-то предпринимать, не ночевать же в лесу ожидая удачи?

Сам я тоже просто так сидеть не собирался. Отъехав назад для разгона, я остановился, и вспоминая слова, пробубнил «Отче Наш» на сувенирную иконку, осенил себя крестным знамением и решился повторить подвиг. Теперь не от дурости и спортивного азарта, а скорее от безысходности в которую попал.

Буду выкарабкиваться пока сам, насколько получится, а приедут пацаны помогут доделать работу, не люблю чувствовать себя проигравшим.

На улице из серого осеннего неба, посыпался мелкий противный дождь. Навигатор показывал серый маршрут, с красиво прорисованными бугорками неровностей на карте. За лобовым стеклом неровности выглядели как череда грязевых луж с огромным бассейном чёрно – серой грязи в конце. Это была на сегодня самая выдающаяся неровность.


Надо было действовать, иначе начавшийся дождик доделает своё грязное дело. Каждая из грязевых ванн приглашала посетить её, остановиться и отдохнуть в ней уставшему путнику. Самая выдающаяся неровность, была просто шедевром этого леса, в ней я и сел.

Было уже ясно, что никакого разгона не хватит преодолеть сходу столько препятствий. Мурзик, даже потеряв накат, когда брал штурмом череду ям с грязью, медленно, но на удивление упорно прополз по крайней яме и даже кабиной выехал на берег, но провалившись в глубокую колею, сел на мост и бак под рамой.

Выезд из грязи был крутым, почти в 45 градусов.


Лёгкий зад моего «головастика» не смог победить скользкую жижу и крутил колёсами безрезультатно.

Заметка № 9. Когда Вы уже поняли, что: «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих!».

Я стал ломать торчащие кругом ветки и бросать их в колею под шины. На дне колеи грунт оказался ещё твёрдым и колёса не проваливались. Но дождик тоже не унимался, словно затеял со мной соревнование.

Я начал раскачивать машину вперёд и назад. Получилось, но свободного хода оказалось не достаточно, и задний мост не мог заскочить на препятствие, а если заскакивал, то колёса повисали.

С веток под колёсами сползала кора, и они становились скользкими и бесполезными. Скаты тоже были лысыми и готовились переобуться на зиму, дохаживая свой срок. Все попытки выползти на пригорок были тщетны.

Нужен был сухой хворост, чтобы закидать колею, и тут внутренний голос подсказал про ножовку, новую и зубастую, купленную когда-то для дачи, хорошо забытую, и мирно лежавшую в кабине за спинкой сиденья.

Я воспрял духом, отчего- то подумав, что это я сам вспомнил, и пошёл по дрова в лес, сделав пару шагов.

Сухие и трухлявые палки помогали отлично, делая слой грязи под колёсами твёрдым, поднимая колею и не скользили, создавая хорошее сцепление. Раскачка вперёд — назад увеличилась уже до двух метров, и задний мост приподнялся, но подъём на выходе был очень крут и не поддавался.

Я дал отдохнуть разгорячённой машине, а сам побрёл назад в поисках подручных средств для спасения, которые торчали везде и в большом количестве, брошенные такими же как и я любителями грязи в борьбе с этой самой грязью.

Я выудил пару небольших, но ещё крепких обломков досок и поленьев, вдавленных в колею.

Добыча оказалась на удивление полезной. Раскачав машину, я как можно выше попытался вылезти на пригорок и, зафиксировав машину ручником и скоростью, метнулся к дровам. Машина начала тихонько сползать вниз по смоченной дождём колее.

Я успел бросить в колею под колёса доски и, приподняв их с другой стороны, засунул под каждую по чурбаку, создав противоуклон. Машина перестала съезжать вглубь ямы и замерла.


Заметка № 10. Со счастливым концом и моралью

Вы не поверите! Я и сам не поверил, но после нескольких попыток раскачать машину взад и вперёд, Мурзик, медленно пополз на пригорок, шлифуя колёсами колею. Словно кто-то мягко подталкивал сзади сильной рукой.

Выбравшись на другой берег из ямы, я остановился и осмотрел машину. Повреждений к счастью не обнаружил, сфотографировав грязь и машину, вылезшую на сухую дорогу, отправил фото сыну, дав отбой спасательной операции. Вот и с Вами решил поделился впечатлениями.


Меня сильно удивило то, что произведение немецкой коммерческой техники, созданное исключительно для хороших дорог, осилило хляби Российские и с честью преодолело столь сложный маршрут.

Заметьте, если маршрут в навигаторе внезапно обрёл серый цвет, насторожитесь – Вас хотят «кинуть», а вернее навигатор просто уже бросил Вас, перестав заниматься своим делом!

Не надейтесь на то, что это маршрут, это просто направление, а возможно просека, которую пропахал трактор!

На сером маршруте могут возникнуть целые заброшенные районы, или тупиковые гаражи, в которые меня завёл навигатор, когда я приехал в Краснодар, уставший и злой я не знал куда ехать, а он наотрез отказывался показывать иной маршрут кроме серого.

Если Вы всё-таки находитесь на сером маршруте и не знаете, что делать? Вернитесь, или перелистайте статью заново — найдя заметку, которую случайно пропустили!


Люди на своём железном друге и в горы лезут, и в леса дремучие, в степи заснеженные, броды штурмуют речные и ледовые переправы.




Выводы можете делать сами, вопросов предостаточно и они для всех индивидуальны. Где можно доверять навигатору, а где нет и что нужно иметь в машине для собственного спасения, даже если это Вам может и не пригодится?

Я для себя сделал вывод и посетил магазин для внедорожников. Теперь у меня поселились помимо длинного и крепкого троса и другие необходимые средства спасения.

Пусть живут, есть, ведь не просят!

Позже я опробую их и Вам расскажу подробно как они работают, возможные ошибки и трудности в их применении с которыми я столкнулся

 

Возможно, Вам самим придут в голову интересные решения, и Вы поделитесь своими мыслями в комментариях, или с друзьями, устроите конкурс на самый безвыходный серый маршрут выходного дня, а потом друзей туда будете катать.

Ведь это не за горами, а прямо под боком!

Берегите себя и заходите в гости, узнавайте о новых открытиях и делитесь своими, потрепимся!

Что означает серая дорога в яндекс навигаторе – 4apple – взгляд на Apple глазами Гика

Сегодня каждый второй автомобилист пользуется навигатором даже при движении по давно привычному маршруту. 13 миллионов автомобилистов в России давно не представляют своей поездки без внимательных предупреждений от Оксаны или Василия Уткина из Яндекс.Навигатора. Мы выбрали 10 функций любимого приложения, о которых вы могли не знать, но которые точно сделают вашу жизнь лучше.

Голосовое управление

Парковки

Паркуйтесь так, чтобы не искать машину на штрафстоянке! Навигатор самостоятельно в конце каждой поездки предлагает быстрый маршрут (не дольше 15 мин) с экскурсией по ближайшим парковочным местам. При этом место стоянки будет в шаговой доступности до цели вашей поездки, а если парковка платная — приложение сообщит вам об этом отдельно. Места, разрешенные для парковки, будут помечены синим, а запрещенные для стоянки — красным. Такую карту парковок района, в который едете, можно изучить и до поездки из дома.

Ищите в приложении места, которые освободились в течение последних 5 минут. Свободное парковочное место выглядит как зеленый кружок. Если нажмете на точку, узнаете, как давно машина уехала с этого места. Конечно, наличие метки на карте пока не дает 100% гарантии, что это место до сих пор никто не занял. Но шансы припарковаться там точно гораздо выше!

Кнопка «Обзор»

Экономьте время! Чтобы не отвлекать водителя от дороги каждую минуту, Яндекс.Навигатор предлагает изменить маршрут, только если расчетная экономия времени выходит больше 5 минут. Специально для тех, кто не хочет терять ни минуты, в панели быстрого доступа Навигатора есть кнопка «Обзор». С ее помощью водитель может в любую минуту проверить, нет ли маршрута на 2–3 минуты быстрее текущего.

Мои поездки

Ведите статистику! Для тех, кто записывает каждую деталь биографии своего автомобиля или просто хочет вспомнить, каким маршрутом прошлым летом быстро добрался до дачи лучшего друга, в настройках Навигатора есть раздел «Мои поездки». О каждой поездке можно узнать подробности: точный маршрут, время в пути и среднюю скорость. Доступна и сводная статистика — по неделям и по месяцам.

Подъезды

Подъезжайте сразу к заветным дверям! Недавно Яндекс.Навигатор научился подводить к дому со стороны подъездов. Информацию о них компания собирает через «Народную карту». Пока их немного, но вы можете добавить свой, и друзья легко найдут к вам дорогу. Чтобы подъехать сразу к нужному подъезду, введите его номер в строку поиска после основного адреса, например: ул. Лесная, д. 5, п. 2.

Техпомощь на дороге

Не теряйтесь, если что-то пошло не так! Теперь вызвать помощь на дороге можно не выходя из Навигатора. Отправить заявку можно в настройках приложения. Достаточно указать марку и модель машины, сообщить, где она находится и какая помощь вам нужна. Можно, например, вызвать эвакуатор, который доставит автомобиль по нужному адресу, или мастера, который поменяет колесо, заведет машину или даже привезет канистру бензина. В течение 15 минут приложение пришлет предложения нескольких служб, которые готовы принять заказ. Их отбирают по рейтингу, цене и удаленности от машины. Вам останется только выбрать службу и ждать специалистов.

Промежуточная точка пути

Меняйте маршрут, когда захотите! Если по дороге в точку назначения вы вспомнили, что вам нужно заехать, например, в аптеку или вы просто хотите проехать по Воздвиженке и полюбоваться особняком Морозова, можно попросить Навигатор перестроить маршрут через нужную точку. Для этого зайдите в раздел «Обзор», найдите на карте голубой значок «плюса» и перетяните его в промежуточную точку, которую нужно захватить по дороге.

Фоновый режим

Не теряйтесь, если отвлеклись (а лучше не отвлекайтесь!). Навигатор, оказывается, умеет работать и в фоновом режиме. Оксана, Дима и другие любимые герои не бросят вас, даже если вы свернули приложение, чтобы проверить почту или принять важный звонок: приложение продолжит вести вас по маршруту и давать голосовые подсказки.

Более того, подсказки и предупреждения о камерах будут слышны, даже если вы погасите экран телефона. Это бывает необходимо, чтобы, например, сэкономить батарею на телефоне, если под рукой нет зарядки.

Предупреждения о превышении скорости

Настраивайте уведомления о превышениях скорости так, как удобно лично вам! В настройках приложения можно установить порог превышения скорости (от 1 до 60 км/ч), после которого Навигатор будет предупреждать о камерах. Например, если выставить допустимое превышение «19» и поехать по дороге с ограничением 60 км/ч, приложение будет реагировать на камеры только после отметки «79» на спидометре.

С десктопа на телефон в один клик

Как правило, планы на вечер созревают у нас за рабочим компьютером. Мы ищем заветный театр, бар или кино с десктопа, а вечером повторяем тот же квест в мобильном приложении Навигатора. Хватит это терпеть! Просто отправьте маршрут из браузера компьютера в свой навигатор в один клик. Для этого убедитесь, что вы авторизованы в обоих устройствах, выберите точку на карте, в правой описательной панели и нажмите на кнопку «Поделиться». В выпадающем меню вам останется только нажать «Открыть в Яндекс.Навигаторе». После отправки на телефон придет push-уведомление, открыв которое вы увидите пункт назначения и сможете проложить к нему маршрут.

Бонус. Возможна ли навигация без интернета?

Если вы волнуетесь, что в поездке закончится интернет, то карты местности можно скачать заранее. Конечно, для построения маршрута понадобится выход в Сеть. Но, как нам по секрету рассказали в Яндексе, компания уже готовит полностью офлайновую маршрутизацию.

Появление этого продукта от «Яндекса» было столь логичным, что его ждали еще несколько лет назад. Со временем мы уже настолько отчаялись его увидеть, что когда на прошлой неделе поисковик позвал на «секретную» пресс-конференцию, то думали — простите — про некое «облачное» телевидение. Однако нет, свершилось чудесное — встречаем «Яндекс.Навигатор». И забегая вперед, это лучшее, что мы видели из навигаторов.

На данный момент приложение «Яндекс.Навигатор» доступно для платформ iOS и Android. Оно бесплатно и уже доступно в соответствующих каталогах. Так что если вы еще его не загрузили, то крайне рекомендуем это сделать.

Как можно кратко описать «навигатор»? Представьте себе «Яндекс.Карты», отрисуйте их в 3D, адаптируйте интерфейс под водителя, добавьте голосовое сопровождение по маршруту и в путь!

Трехмерные карты сразу же обращают на себя внимание. скоростью. Перемещение по ним не просто происходит без существенных задержек, но плавно и изящно — то, чего мы больше нигде не видели. Детализация на отличном уровне, очень органично в картинку вписаны дорожная ситуация и события.

Но самое интересное — маршруты. «Яндекс.Навигатор» может прокладывать маршруты от точки до точки, по указанным адресам или быстро находить определенные организации, для чего на экране поиска вынесен богатый рубрикатор. Приложение всегда будет вам предлагать два варианта пути, один из которых оптимизирован по расстоянию, второй — по времени. Каким из них пользоваться — выбираете вы.

Надо отметить, что после прокладки маршрута «навигатор» не просто ведет вас по нему, но может незначительно менять его, реагируя на изменения дорожной обстановки. Для крупных городов это будет весьма полезным.

Голосовое сопровождение пока представлено только «россиянами» Димой и Оксаной. Качеством мы остались довольны, а вот динамика айфона явно маловато — с включенным радио уже не поездить. Так что надо думать над интеграцией айфона в автомобильную акустику.

Но отдельная гордость разработчиков — это разноцветный индикатор пути, отображающийся в верхней части экрана. По сути, это весь ваш маршрут, вытянутый в одну линию, а цветом отмечены пробки на его пути. Обновляется информация на нем в режиме реального времени (точнее, каждые две минуты).

Как показывает этот скриншот, «навигатор» знает про «пьяные» дороги. Не все, но в нашем районе ориентируется.

Что еще. На данный момент карты загрузить на устройство не получится, но в будущем разработчики обещают добавить эту функцию. Равно как возможность добавления промежуточных точек на маршруте, дополнительные языки и голосовые предупреждения о дорожных событиях (например, о приближении к камерам или постам ДПС).

На пресс-конференции был задан вопрос о том, насколько «Яндекс.Навигатор» прожорлив относительно заряда аккумулятора устройства. Разработчики пообещали, что есть он будет не больше, чем «Яндекс.Карты». Как показал наш опыт двух поездок, в среднем это означает 1 процент заряда на каждую минуту поездки (iPhone 4, система iOS 5.1). Также из субъективных ощущений хотелось бы отметить очень приятное автоматическое масштабирование карты в режиме езды и весьма трепетное отношение приложения к наличию Интернета. На «картах» мы этого как-то не замечали, но здесь стоило «отвалиться» сети МТС, как пропал и разноцветная шкала-индикатор, и весь маршрут тоже стал серым. Таким они продержались до самого конца поездки, хотя загруженность соседних улиц показывалась нормально.

Но все эти мелочи, на самом деле, столь несущественны, что общего впечатления не портят. Качать, ставить и пользоваться.

Добрый день. В настройках – карта и интерфейс есть альтернативные маршруты. Что это значит? Если я выключу, что означает?
Я включаю навигатор, обозначаю маршрут поездки- с работы до дома- он показывает 2,3 варианта, я выбираю один из них и еду, но в процессе, когда я еду, навигатор может показать- «типа» поворачивайте ( бывали случаи, когда я знаю, что точно прямо, а навигатор уводит куда-то), а я не хочу поворачивать, я еду по маршруту, кот. я определила вначале. Это и есть альтернативный маршрут? Или вначале он будет предлагать только один?

И еще вопрос: если я при поездке не туда завернула, при выключенном альт. маршруте- навигатор будет показывать как доехать до нужного места с учетом того, что я сбилась с маршрута?

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Серая дорога в яндекс навигаторе

Долгое время сожалел, что не удалось взять машину в полной комплектации, что нет вот в ней навигатора, нет крутой магнитолы. Присматривался к разным моделям на замену штатной : от супер-экранных пионеровских голов, до хотя бы обычного однодинового мафона с блютусом…И даже уже почти нашел, и даже уже почти заказал, пока вдруг в одночасье не понял, что нафиг оно мне все не нужно! У меня уже все есть: и навигация, и хороший плеер с актуальными на данный момент для меня песнями, которые при этом даже не нужно закидывать на флэшку или на диск, и радио, и возможность хэндс-фри приема телефонных звонков и даже написания сообщений! И все это благодаря моему обычному телефону с андроид, какой есть сегодня наверное у каждого. По крайней мере каждый может себе его позволить.
Телефон соединен с автомобилем посредством аукс-кабеля, при необходимости подключается зарядка. Висит на кронштейне, прикрепленному к лобовому стеклу. Все как у всех. Но сегодня я хочу рассказать (поделиться радостью, восхищением и вострогом!) об одной программулине, которая в итоге всех моих изысканий позволила занять телефону центральное место в системе мультимедия автомобиля, раскидав при этом все ставшие ненужными прибамбасы в виде навигатора, и бог еще знает чего. И эта программа, как уже стало понятно, — яндекс-навигатор. Именно она предопределила мое предпочтение к использованию телефона вместо всего остального.
Раньше я пользовался обычным стандартным отдельным навигатором Навител: шесть дюймов, всегда уверенный прием, прокладка и запись маршрутов, громкий динамик, все дела — эдакий «танк» или «АК» как мне казалось, но у него не было функции «пробок». Для жителей небольших городов — это совершенно ненужная и бесполезная функция, но жители мегаполисов меня поймут. В мегаполисе с его интенсивным движением навигатор без пробок — это скорее враг, чем помощник. Заведет самую «гущу событий» и будете вместо 40 минут ехать все 120, а то и больше. У яндекса все по другому. Давайте уже расскажу:
1. Прокладывает дорогу с учетом пробок. Каждый раз яндекс ведет по разному. Все зависит от складывающейся на данный момент дорожной обстановки. В процессе езды может обнаружить более короткий маршрут и предложить им воспользоваться. .Поверьте, это действительно сокращает время. Проверенно не единожды не только мной.Интервал обновления пробок можно выставить в настройках, можно обновлять и вручную

2. Минималистичный дизайн. На навителе отображались скорость, направление движения, время в пути, километраж, остаток пути и Бог его знает, что еще, всего уже не упомнить.Вся эта информация очень отвлекала от главного — предстоящего маневра и расстояния до него. В яндексе нет ничего лишнего, только стрелка, изображающая предстоящий поворот и расстояние до него крупными цифрами. Есть еще маленький светофор с состоянием пробок (желтый, зеленый красный), но это и по цвету самих дорог видно.

3. Удобный поиск. Не перегружен функциями. Одна (а не десять) поисковая строка, кнопка «Поехали», да и все, пожалуй). Не нужно пошагово заходить в пять меню, как в навителе, чтобы обозначить искомый адрес (страна, город, улица, дом, корпус).Можно еще выбрать объекты по категориям: кафе, АЗС, больницы, и прочее, но я этим не пользуюсь. Кстати, сам поиск организован как-то интеллектуально. Как бы коряво вы не набрали название, навигатор вас поймет. Ну например, вместо «Пискаревский проспект дом 20» можно спокойно набрать «Пискаревский 20». Набирать можно также в любой последовательной «Проспект пискаревский» или «Пискаревский проспект»- значения не имеет (в навителе это было очень важно и всякий раз лично меня напрягало!). Опять же есть подсказки (это ж яндекс), ну и по моему он понимает всякие там народные и нарицательные названия объектов: например «Пражка» вместо «Рынок Апраксин двор». Круто же:)

4. Еще о поиске. Его можно осуществлять голосом. Технологии распознания голоса сегодня шагнули далеко, речь распознается без ошибок и почти сразу, и в яндекс-навигаторе эта функция также реализована. На видном месте крупная пикторамма микрофона -нажимаете, проговариваете и пользуетесь! В движении просто бесподобно! Ну и понятное дело, влияет на безопасность…Пользуюсь в 50% случаев. Не знаю, почему не во ста. Наверное с непривычки:)

4. Есть функция проверки штрафов. В глубине далеко не самого сложного меню вводите серию номер птс, водительских прав, фио и проверяете штрафы)
5. Разговорчики и дорожные события. Пользователи навигатора могут оставлять сообщения по пути своего движения. По ним также можно оценить складывающуюся дорожную обстановку: люди пишут, стоит ли дорога, или уже едет, иногда ругаются, иногда пишут всякую ржаку и шутки. Можно даже и не в дороге почитать. Там же значками обозначаются дтп, камеры и дорожные работы. Если тапнуть на дтп, то можно увидеть в каком ряду оно произшло и своевременно перестроиться; если нажать на камеру, то можно узнать ее тип и вообще, рабочая она или обманка; нажатие на дорожные работы предоставляет информацию о том, кто их проводит («очень нужная» информация:))))).

Особенности
1. Нужен хороший интернет. Не знаю, какая скорость является минимально достаточной, но однопалочная связь или вовсе ее отсуствие явно не покатит. Но в городах, где яндекс будет актуален, уже везде 4G, так что проблем с этим вопросом не возникает. Главное вовремя следить за балансом телефона. Трафика кушает совсем немного, но без него никак. Даже маршрута не построит.
2. Сложный маршрут (трек) нужно выстраивать с конца. Например, хотите доехать до Красной площади с обязательным заездом на станцию метро «Комсомольская». Так и строите: выбираете «Красная площадь» — «Сюда», затем снова пользуетесь поиском и находите «Метро Комсомольская» и выбираете из предложенных вариантов «Сюда» или «Заехать» второй. Все:) Сложный маршрут из двух путевых точек построен.
3. Треки, кстати, не записывает, да это и не нужно. Во первых, по причине того, что яндекс предназначен для проезда с учетом пробок, а в этом случае постоянный маршрут будет вреден, а во вторых, потому что поиском маршрута пользоваться итак легко!
4.Примерно раз в неделю может начать сходить с ума и со скоростью раз в пять секунд перестраивать маршрут, «находить маршрут»…Только что Вам нужно было повернуть направо через 100 метров, а буквально через секунду вообще нужно ехать в обратном направлении о_О. Но такое обычно происходит недолго, восстанавливается минут через пять, и как мне кажется связанно с качеством сигнала GPS (например мешают высотные здания). Стандартный навигатор, конечно, увереннее держится дороги такого ни разу за ним не было. Это пожалуй единственный недостаток яндекса, но он с лизхвой перекрывается массой его достоинств.
Почему это удобно:
Телефон подключен через аукс, следовательно выдает всю поступающую звуковую информацию.
1. В фоне у меня обычно играет музычка из приложения в контакте (позволяет сохранять треки или слушать он-лайн). Эта музыка всегда актуально, ведь мы как правило слушаем три-четыре последние аудиозаписи. Мне не нужно их скачивать, закидывать на флэшку, таскать ее туда-сюда…Любимая музыка всегда со мной, так как телефон — это то, что постоянно с нами. Можно послушать и радио. Кстати, телефон ловит на удивление лучше штатной магнитолы о_О (увереннее, качественее, и больше радиостанций).
2.Тетенька (или дяденька, как вам больше нравится) говорит куда ехать через динамики автомобиля. Ее всегда хорошо слышно, музыка при этом не останавливается, и не нужно искать необходимый баланс между громкостью аудиотреков и устройства-навигатора.
3.Можно принимать звонки. Для этого не нужно лезть за телефоном в карман, держать его в руке — он находится перед вами. Сразу видно, кто звонит, можно ответить, можно «отбиться», разговор происходит по громкой связи, что крайне важно для безопасности. Качество звука приличное. Собеседники всегда меня хорошо слышат, хотя и понимают, что я на громкой связи, эха нет. Замечательно!
4. В пробке (иногда они повсюду и даже яндекс не помогает) можно воспользоваться и другими функциями: початиться, написать смс, посмотреть погоду…Все что угодно:)

——————
В общем, как говорится, дьявол кроется в мелочах, а их в этом деле, как оказывается, очень много. И все они действительно влияют на удобство и безопасноть передвижения на автомобиле в большом, загруженном автотранспортом городе. Если вы замучились со своим старым навигатором и давно уже выбросили его в бардачок, как очередную бесполезную безделушку, то мой вам совет- переходите на Яндекс!
Да, забыл сказать: это чудо — БЕСПЛАТНО! Альтруизм в чистом виде. Давно я такого не встречал.

Сегодня каждый второй автомобилист пользуется навигатором даже при движении по давно привычному маршруту. 13 миллионов автомобилистов в России давно не представляют своей поездки без внимательных предупреждений от Оксаны или Василия Уткина из Яндекс.Навигатора. Мы выбрали 10 функций любимого приложения, о которых вы могли не знать, но которые точно сделают вашу жизнь лучше.

Голосовое управление

Парковки

Паркуйтесь так, чтобы не искать машину на штрафстоянке! Навигатор самостоятельно в конце каждой поездки предлагает быстрый маршрут (не дольше 15 мин) с экскурсией по ближайшим парковочным местам. При этом место стоянки будет в шаговой доступности до цели вашей поездки, а если парковка платная — приложение сообщит вам об этом отдельно. Места, разрешенные для парковки, будут помечены синим, а запрещенные для стоянки — красным. Такую карту парковок района, в который едете, можно изучить и до поездки из дома.

Ищите в приложении места, которые освободились в течение последних 5 минут. Свободное парковочное место выглядит как зеленый кружок. Если нажмете на точку, узнаете, как давно машина уехала с этого места. Конечно, наличие метки на карте пока не дает 100% гарантии, что это место до сих пор никто не занял. Но шансы припарковаться там точно гораздо выше!

Кнопка «Обзор»

Экономьте время! Чтобы не отвлекать водителя от дороги каждую минуту, Яндекс.Навигатор предлагает изменить маршрут, только если расчетная экономия времени выходит больше 5 минут. Специально для тех, кто не хочет терять ни минуты, в панели быстрого доступа Навигатора есть кнопка «Обзор». С ее помощью водитель может в любую минуту проверить, нет ли маршрута на 2–3 минуты быстрее текущего.

Мои поездки

Ведите статистику! Для тех, кто записывает каждую деталь биографии своего автомобиля или просто хочет вспомнить, каким маршрутом прошлым летом быстро добрался до дачи лучшего друга, в настройках Навигатора есть раздел «Мои поездки». О каждой поездке можно узнать подробности: точный маршрут, время в пути и среднюю скорость. Доступна и сводная статистика — по неделям и по месяцам.

Подъезды

Подъезжайте сразу к заветным дверям! Недавно Яндекс.Навигатор научился подводить к дому со стороны подъездов. Информацию о них компания собирает через «Народную карту». Пока их немного, но вы можете добавить свой, и друзья легко найдут к вам дорогу. Чтобы подъехать сразу к нужному подъезду, введите его номер в строку поиска после основного адреса, например: ул. Лесная, д. 5, п. 2.

Техпомощь на дороге

Не теряйтесь, если что-то пошло не так! Теперь вызвать помощь на дороге можно не выходя из Навигатора. Отправить заявку можно в настройках приложения. Достаточно указать марку и модель машины, сообщить, где она находится и какая помощь вам нужна. Можно, например, вызвать эвакуатор, который доставит автомобиль по нужному адресу, или мастера, который поменяет колесо, заведет машину или даже привезет канистру бензина. В течение 15 минут приложение пришлет предложения нескольких служб, которые готовы принять заказ. Их отбирают по рейтингу, цене и удаленности от машины. Вам останется только выбрать службу и ждать специалистов.

Промежуточная точка пути

Меняйте маршрут, когда захотите! Если по дороге в точку назначения вы вспомнили, что вам нужно заехать, например, в аптеку или вы просто хотите проехать по Воздвиженке и полюбоваться особняком Морозова, можно попросить Навигатор перестроить маршрут через нужную точку. Для этого зайдите в раздел «Обзор», найдите на карте голубой значок «плюса» и перетяните его в промежуточную точку, которую нужно захватить по дороге.

Фоновый режим

Не теряйтесь, если отвлеклись (а лучше не отвлекайтесь!). Навигатор, оказывается, умеет работать и в фоновом режиме. Оксана, Дима и другие любимые герои не бросят вас, даже если вы свернули приложение, чтобы проверить почту или принять важный звонок: приложение продолжит вести вас по маршруту и давать голосовые подсказки.

Более того, подсказки и предупреждения о камерах будут слышны, даже если вы погасите экран телефона. Это бывает необходимо, чтобы, например, сэкономить батарею на телефоне, если под рукой нет зарядки.

Предупреждения о превышении скорости

Настраивайте уведомления о превышениях скорости так, как удобно лично вам! В настройках приложения можно установить порог превышения скорости (от 1 до 60 км/ч), после которого Навигатор будет предупреждать о камерах. Например, если выставить допустимое превышение «19» и поехать по дороге с ограничением 60 км/ч, приложение будет реагировать на камеры только после отметки «79» на спидометре.

С десктопа на телефон в один клик

Как правило, планы на вечер созревают у нас за рабочим компьютером. Мы ищем заветный театр, бар или кино с десктопа, а вечером повторяем тот же квест в мобильном приложении Навигатора. Хватит это терпеть! Просто отправьте маршрут из браузера компьютера в свой навигатор в один клик. Для этого убедитесь, что вы авторизованы в обоих устройствах, выберите точку на карте, в правой описательной панели и нажмите на кнопку «Поделиться». В выпадающем меню вам останется только нажать «Открыть в Яндекс.Навигаторе». После отправки на телефон придет push-уведомление, открыв которое вы увидите пункт назначения и сможете проложить к нему маршрут.

Бонус. Возможна ли навигация без интернета?

Если вы волнуетесь, что в поездке закончится интернет, то карты местности можно скачать заранее. Конечно, для построения маршрута понадобится выход в Сеть. Но, как нам по секрету рассказали в Яндексе, компания уже готовит полностью офлайновую маршрутизацию.

Повышение пенсионного возраста в России

Ремонт виадука на ул. 9 Января

Нужна ваша помощь

Войдите, чтобы видеть уведомления на портале

Войдите, чтобы видеть уведомления на портале

  • По
    хронологии
  • Самое
    читаемое
  • Самое
    интересное
Воронеж

  • -2°C 62,24 68,99

Народные новости

Народные новости

Яндекс навигатор и цвета дорог, официальный ответ.

Я думал, что цвета обозначают % загруженности, но оказалось это не так. Ответ от службы поддержки: Здравствуйте, Александр! Степень загруженности участка дороги показывается определённым цветом: зелёный — дорога свободна; жёлтый — скорость движения на этом участке ниже, чем на свободной дороге; красный — пробки; бордовый — движение перекрыто. Серый цвет означает, что на данный момент у нас нет данных о загруженности на этом участке.

Почему Яндекс.Навигатор строит маршруты через дикие пробки, когда соседняя дорога пустая?

В Навигаторе работает алгоритм, который способен по карте дорог, зная время проезда по каждому участку, найти самый быстрый путь. Он перебирает все возможные пути проезда и находит самый быстрый с учетом пробок. Иногда водителю может показаться странным и неожиданным маршрут в Навигаторе, но он самый оптимальный в данный момент. Ситуация на дороге постоянно меняется, Навигатор следит за ней во время движения, и если появляется более быстрый маршрут, то приложение сообщит об этом водителю:

Чтобы лучше находить оптимальные маршруты, Навигатор учитывает не только время проезда по прямым участкам, но и отдельно вычисляет, сколько уйдёт на повороты при текущей дорожной ситуации. Например, если на повороте скопилась длинная очередь, а прямо машины едут свободно, то корректно посчитаются оба варианта: маршрут прямо будет считаться быстрым, маршрут с поворотом медленным.

Кроме того, мы считаем, что лишние повороты это менее удобно, поэтому маршрутизатор предложит более простой путь, даже если существует альтернатива на 1-2 минуты быстрее, но со множеством поворотов. Еще при построении маршрута мы учитываем участки, по которым нельзя проехать: например, не строим объезды через дворы, так как это запрещено ПДД.

У нас очень много подходов к измерению и мониторингу качества и корректности отображения пробок. Мы измеряем, насколько точно был дан прогноз времени прибытия при построении маршрута, сравнивая с реальным временем поездки водителей с Навигатором, – это служит индикатором качества пробочных данных, включая прогноз и учёт времени на повороты. Также мы измеряем, как часто пользователи доезжают до конца маршрута, не сбиваясь с него, – это помогает нам понять, насколько удобные маршруты мы предлагаем. Кроме того, мы выявляем места, где пользователи часто уходят с маршрута, – иногда там выявляются неточности в картах (например, недавние изменения в движении или перекрытия), и мы их оперативно исправляем. И это ещё не всё. Мы также постоянно отслеживаем число «разговорчиков», где пользователи предупреждают друг друга о пробках (с текстами «красное», «стоим отсюда» и т.д.) – так мы лучше понимаем, насколько точно индексируются пробки:

В Разговорчиках иногда приходят жалобы на неточности карты – мы автоматически анализируем все точки и, если в одно место приходит несколько жалоб, наши картографы разбираются в ситуации и вносят правку в карту. И это далеко не весь арсенал инструментов для анализа качества. Полевые заезды мы тоже проводим, но достаточно редко, чтобы проконтролировать корректность работы всех других механизмов оценки качества и лучше понимать, что именно происходит на дороге в местах, где прогноз не совпадает с реальным временем проезда.

Яндекс, поехали — Блог Яндекса

7 сентября 2015, 14:57

Раньше перед поездками водители запасались бумажными атласами дорог. Их изучали на остановках или вручали пассажиру, согласившемуся побыть штурманом. Сейчас о том, что пора повернуть направо, сообщает программа-навигатор. Конечно, с ней не поболтаешь о дороге или погоде, но сегодня Яндекс.Навигатор стал чуть ближе к живому штурману. Теперь он не только распознаёт то, что вы говорите, но и понимает, когда вы к нему обращаетесь.

Чтобы построить маршрут, не отвлекаясь от дороги на смартфон или планшет, достаточно сказать слово «Яндекс». Для Навигатора это сигнал о том, что сейчас будет произнесена команда. Команды могут быть разными: голосом можно не только прокладывать маршруты («Поехали домой через заправку»), но и добавлять метки о дорожных событиях («Вижу аварию в правом ряду») и управлять картой («Скрой пробки»). Чтобы попробовать, как это работает, загрузите новую версию Яндекс.Навигатора из App Store или Google Play. Поделиться впечатлениями от приложения можно по хэштегу #yandexnavi.

Отзываться на слово «Яндекс» Навигатор научился благодаря технологии голосовой активации. Это миниатюрная система распознавания речи, которая встроена прямо в приложение. Она реагирует только на одну команду — «Яндекс», поэтому ей даже не нужен доступ в интернет. Как только вы произносите кодовое слово, включается полноценная система распознавания. Она отвечает за то, чтобы Навигатор понимал то, что произносится после слова «Яндекс»: команды, адреса, названия организаций. Здесь приложению уже потребуется доступ в сеть — для того чтобы понять, о чём именно вы его просите.

У технологии распознавания речи, разработанной в Яндексе, есть три важные характеристики. Во-первых, она понимает самые разные акценты и диалекты. Во-вторых, она способна расслышать вас, даже если открыто окно или в машине играет музыка. А в-третьих, некоторые слова (например, геозапросы — адреса, топонимы и так далее) технология понимает даже лучше, чем человек — с точностью 95%.

Голосовая активация и распознавание речи входят в комплекс Yandex SpeechKit. Технологии доступны сторонним разработчикам — с их помощью любой желающий может научить своё приложение понимать голос.

P. S. У некоторых пользователей после обновления Яндекс.Навигатора могут возникать проблемы с отображением карты. Это связано с тем, что приложению необходимо обновить кэш. Обновление кэша занимает 5-10 минут, однако для ускорения процесса вы можете переустановить приложение.

Яндекс.Навигатор — Софт для Android 2018 — Скачать бесплатно. Яндекс.Навигатор — Идеальный GPS навигатор.

Яндекс.Навигатор — отличный GPS-навигатор для Android-устройств от создателей одноименного поискового сервиса. Первое и самое важное преимущество этих приложений заключается в том, что они абсолютно бесплатны. Сервис Яндекс.Навигатора тесно связан с программой, которая известна практически всем пользователям смартфонов и персональных компьютеров — Яндекс.Карты.

Информационные службы

Это соединение позволяет использовать сервис для мониторинга дорожных ситуаций, который позволит узнать о пробках, авариях, ремонте, засаде в ГАИ и другую полезную информацию, о которой водители могли только мечтать.Конечно, на основании данных вы можете скорректировать свой маршрут и прибыть к месту назначения вовремя.

Голосовая поддержка и покрытие

Как и любой хороший навигатор, Яндекс.Навигатор — это голосовая помощь, которая со временем расскажет вам о предстоящем действии. В случае перенаправления программного обеспечения позволяет легко пересчитать и проложить новую дорогу. Работает на всей территории Российской Федерации и Украины, а также на маршрутах между ними.

Визуальный дизайн Яндекс.Навигатора

Для более комфортного использования навигации в темноте есть переключатель режима день / ночь.В Москве есть 2 режима отображения карт, один из которых поддерживает просмотр 3D. Поисковая программа работает не только по городу и улицам, но и по компаниям, организациям и характеру их деятельности.

Резюме

Единственным недостатком программы является отсутствие карт, которые она будет отправлять через ваше интернет-соединение. Учитывая цены в интернете в роуминге между городами, использование навигатора в другом регионе может обойтись вам в копеечку. Хотя этот навигатор кеширует загруженные карты и сохраняет их в памяти.Существует также общий кэш растровых изображений с Яндекс.Картами. Это означает, что вы можете перед тем, как отправиться в определенный регион, посмотреть свой маршрут и, таким образом, загрузить на него карту.

Яндекс.Навигатор — Софт для Windows Phone 2018 — Скачать бесплатно. Яндекс.Навигатор — бесплатный навигатор со своеобразными особенностями.

Яндекс.Навигатор — это отличный бесплатный навигатор для Windows Phone, который уже справляется со своими проблемами в России, Украине, Беларуси и Турции, и вскоре мы надеемся увидеть, что он охватывает весь мир, поскольку он реализован в приложения для iOS и Android. Прелесть этой программы заключается не только в том, что она распространяется и используется бесплатно, но и в картах, которые являются наиболее подробными.

Основные функции программы

С ее помощью вы можете легко найти интересующее вас здание или организацию, а затем сможете планировать маршрут независимо от того, добираетесь ли вы на каком-либо транспорте, чтобы добраться до него. пункт назначения, или хотите идти пешком. Однако программа больше ориентирована на водителей, и теперь мы собираемся обсудить все ее тонкости.

Как уже упоминалось, первой задачей навигатора является разработка маршрута из пункта А в пункт Б.В этом случае вы увидите степень загрузки трассы по цветным индикаторам, а в случае препятствий вы также будете уведомлены с соответствующими отметками на дороге. Под препятствиями понимаются дорожно-транспортные происшествия, ремонт дорог, полицейская засада, стационарные камеры контроля за соблюдением правил дорожного движения и другие события, которые каким-то образом влияют на скорость движения.

Предоставление информации и общение с другими участниками дорожного движения

Вы сами можете оставлять заметки о различных ситуациях непосредственно из интерфейса программы.Более того, вы можете указать направление потока, полосу движения и тип отметки (аварии, дорожные работы, камеры и другие отметки), но наиболее интересным, на наш взгляд, является подделка под названием «Беседы». Представьте, что вы, например, застряли в пробке или должны кого-то ждать, когда сидите в машине. В этом случае у вас будет возможность пообщаться с похожими драйверами прямо из интерфейса навигатора.

Примечательной особенностью программы является возможность задания путевых точек на маршруте, чтобы программа могла рассчитывать весь ваш путь и не заставлять вас ходить кругами при развязках и путепроводах.Конечно, для загрузки информации о текущей ситуации на дорогах используется интернет-трафик, поэтому, находясь в роуминге, желательно не забывать об этом, а еще лучше отключить информационные данные, если они не нужны.

Функции карт

Доступные карты представлены в трех версиях: Схема, Спутник и Люди. Первая — векторная, очень простая, понятная и хорошо выглядящая карта, вторая может быть более полезной на коленях природы, но по понятным причинам затрачивает больше трафика, а третья карта, по некоторым данным, более подробная.Другими хорошими новостями является внедрение предварительной загрузки большинства крупных городов, чтобы вы не тратили трафик на загрузку карт, находясь в другом регионе. Надеемся, список городов будет регулярно обновляться, и тогда программа сможет точно использоваться, не опасаясь ненужных затрат на интернет-трафик.

Резюме

Среди дополнительных функций и возможностей программы есть голосовой поиск, настройка демонстрации достопримечательностей (POI), сохранение маршрутов в избранное и многое другое.В общем, если вы часто путешествуете по городам (независимо от того, ваш это город или соседние), Яндекс.Навигатор вам наверняка пригодится.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о