HomeРазноеПрограмма для изменения голоса как называется: Программы для изменения голоса скачать бесплатно

Программа для изменения голоса как называется: Программы для изменения голоса скачать бесплатно

Содержание

Лучшие программы для изменения голоса в играх

Согласитесь, что отличная шутка во время игры в онлайн режиме вместе с друзьями может сделать геймплей более интересным и увлекательным для всех, а также разрядить напряженную обстановку. А изменение своего голоса во время трансляций в Twitch или разговоров с друзьями в Discord или Skype и вовсе поможет поднять уровень троллинга на совершенно новый уровень!

Действительно, добавление здоровой нотки юмора в прямые трансляции видеоигр заинтересует зрителей, которые внимательно следят за игровыми приключениями того или иного стримера. Именно поэтому мы решили собрать список из лучших программ для изменения голоса.

Перед началом стоит отметить, что ни один из инструментов из списка ниже не является сложным в использовании, и вам не потребуется много времени, дабы разобраться, даже если вы не имеете опыта использования подобных программ. Кроме того, прежде чем сделать окончательный выбор, стоит убедиться, что программа совместима с приложениями, которые вы используете.

Voicemod

  • Подходит для: мемов, гейминга
  • Цена: бесплатно
  • Совместимость: Windows

Meme Sound Machine от Voicemod отлично подходит для создания забавных аудио семплов и последующего их добавления в онлайн-игры, прямые трансляции или чаты. Voicemod совместим с такими приложениями, как Discord или TeamSpeak 3, которые обычно используются для общения в игровом сообществе.

Если вы хотите звучать как Дональд Трамп или применить любой другой образец голоса, нужно лишь убедиться, что все нужные эффекты сохранены в форматах MP3 или WAV, и загрузить их непосредственно в Meme Sound Machine. Инструмент позволяет загружать множество звуковых эффектов, благодаря которым пользователь может звучать как любимый персонаж из какого-либо сериала (например, «Рик и Морти» или «Гриффины»).

Скачать

NCH Voxal Voice Changer

  • Подходит для: чата, игр
  • Цена: бесплатно, 40 долларов за коммерческую лицензию
  • Совместимость: macOS, Windows

Микрофон и приложение для чата — всё, что вам нужно для того, чтобы изменить свой голос с помощью Voxal Voice Changer. Здесь есть тысячи голосовых эффектов на выбор, поэтому можно просто выбрать те, которые лучше всего подходят для контекста, в котором вы планируете их использовать.

Более того, приложение позволяет изменять голос в режиме реального времени во время гейминга или разговоров с друзьями через Skype или TeamSpeak. Кроме того, есть возможность сохранить все настраиваемые голосовые эффекты, созданные с помощью Voxal Voice Changer, и использовать их во время различных типов трансляций или даже добавить в аудиокниги.

Скачать

MorphVOX JR

  • Подходит для: онлайн гейминг
  • Цена: бесплатно
  • Совместимость: Windows

MorphVOX JR является одной из лучших программ для изменения голоса благодаря обширной библиотеке звуковых эффектов, а также мощной технологии. Искусственный интеллект инструмента учитывает голос пользователя, дабы обеспечить отличное качество звука. Кроме того, есть возможность использовать встроенные голоса (ребенок, женщина, мужчина).

MorphVOX JR совместим с большинством онлайн-игр и приложений для чата. Если возможности изменения голоса, предлагаемые MorphVOX JR, кажутся вам недостаточно эффективными, то можно приобрести версию Pro за 40 долларов США.

Скачать

AV Voice Changer Software Diamond

  • Подходит для: онлайн трансляций, чата
  • Цена: доступна бесплатная пробная версия, полная — 49,95 долларов
  • Совместимость: Windows

Изменение голоса в программе AV Voice Changer Software Diamond требует минимальных усилий, поскольку нужно просто настроить свои голосовые предпочтения или применить тот или иной звуковой эффект. Инструмент также позволяет редактировать и изменять аудиофайлы (например, чтобы голос звучал более женственно и т.д.). Программное обеспечение AV Voice Changer Diamond можно интегрировать со Skype, Discord, Twitch и Steam, что означает, что вы можете использовать его во время прямых трансляций на Twitch, или чтобы удивить людей, с которыми общаетесь через чат-приложения.

Веб-сайт

Clownfish Voice Changer

  • Подходит для: чата
  • Цена: бесплатно
  • Совместимость: Windows

Закрывает наш список Clownfish Voice Changer — простой, но эффективный инструмент для изменения голоса, который можно использовать в паре с Discord, Viber, Steam, Hangouts и множеством других приложений для чата или игр. Сразу же после установки Clownfish Voice Changer интегрируется со всеми приложениями, использующими микрофон, что позволяет применять эффекты, такие как «Чужой» или «Робот», к вашему голосу во время звонков или прямых трансляций.

Кроме того, программа оснащена музыкальными и звуковыми проигрывателями, так что вы можете слушать любой аудиофайл или организовывать свои записи по своему усмотрению. Кроме того, это средство смены голоса на базе Windows обеспечивает поддержку подключаемых модулей VST, которые позволяют генерировать звуки или создавать новые звуковые эффекты.

Скачать

Подводя итоги

Голос, как у Арнольда Шварценеггера или любой другой иконы поп-культуры сделает онлайн-беседы и прямые трансляции намного интереснее и привлекательнее. Все лучшие инструменты для изменения голоса, включенные в данную статью, предлагают широкий спектр опций, которые вы можете использовать, чтобы троллить своих друзей, замаскировать свой настоящий голос или даже создать новые голосовые эффекты.

Самое приятное то, что большинство программ можно использовать бесплатно, поэтому вам не нужно тратить ни копейки, дабы повеселиться вместе с друзьями.

Источник: filmora.wondershare.com

Программы для обработки голоса для записи песен

Чтобы записать профессиональное музыкальное произведение, недостаточно наложить голос на музыку. В большинстве случаев такие композиции подвергаются тщательной обработке, чтобы достичь наивысшего качества звучания. Для решения этой задачи существуют специальные программы, используемые как настоящими специалистами, так и любителями по всему миру.

Audacity

Мы не раз рассказывали об Audacity в статьях на нашем сайте. Основная функция аудиоредактора, из-за которой его устанавливают чаще всего — обрезка записей и наложение разных звуковых дорожек друг на друга. Однако в нем присутствует немало других возможностей, среди которых и те, что отлично подходят для обработки вокала исполнителя и дальнейшего его сведения с музыкой. Интерфейс программы поделен на несколько блоков. В верхней части окна размещены инструменты управления проектом (воспроизведение, параметры, выбор устройств и др.). Центральную область занимает рабочее пространство, где размещаются и обрабатываются звуковые дорожки. В нижней части находится инструмент для точного выделения определенных фрагментов до миллисекунд.

Для поставленной цели можно использовать функции очистки записи от шума, наложения различных аудиоэффектов, а также изменение высоты и темпа. Audacity обладает не столь широким спектром возможностей для обработки вокала, но это компенсируется полной бесплатностью редактора. Готовый проект сохраняется в одном из следующих форматов: MP3, M4A, FLAC, WAV, AIFF, OGG, MP2, AC3, AMR и WMA. Из недостатков стоит выделить не самый удобный интерфейс, с которым бывает сложно разобраться с первого раза, но здесь поможет наличие русскоязычной версии.

Скачать Audacity

Подробнее: Как пользоваться Audacity

FL Studio

FL Studio является профессиональной цифровой звуковой рабочей станцией с огромным спектром функций. С ней работают многие музыканты, поэтому сомневаться в эффективности не приходится. Основная направленность программы — работа с электронными жанрами. Хотя большая часть инструментов предназначена именно для создания и редактирования музыкальной составляющей, для обработки здесь вокала тоже предусмотрено немало возможностей.

Немаловажная часть FL Studio основана на использовании встроенных или дополнительных плагинов. Они представляют собой отдельные инструменты, которые отлично дополняют и расширяют возможности аудиоредактора. Студия поддерживает формат VST для установки отдельных плагинов. Русскоязычный интерфейс не предусмотрен, что может стать проблемой для начинающих пользователей, учитывая количество различных опций, элементов управления и т. д. Само решение является платным, причем имеет довольно внушительный ценник. Поэтому FL Studio больше подходит для продвинутых звукорежиссеров и музыкантов, а не для любителей.

Скачать FL Studio

Читайте также: Сведение и мастеринг в FL Studio

Adobe Audition

Редактор Adobe Audition предназначен для профессиональной обработки звука. Он позволяет работать не только с музыкой, но и с видеофайлами, однако для таких целей подойдет более специализированное ПО, даже от тех же Adobe. Чаще всего рассматриваемое приложение используется для записи и сведения вокала с минусом. При этом голос предварительно обрабатывается с помощью множества внутренних и внешних инструментов.

В число базовых функций для обработки голоса входит редактор частотного диапазона, коррекция тональности звука и устранение шума, а также других помех. Каждый инструмент открывается в отдельном окне, где осуществляется его подробная настройка. Например, для изменения частотного диапазона необходимо воспользоваться спектральным редактором и инструментом «Лассо». В нем звук очищается и модифицируется, дополнительно могут быть наложены эффекты на определенных частотах.

Что касается внешних инструментов, в Adobe Audition предусмотрен модуль VST-плагинов, причем последние создаются как самой компанией, так и независимыми разработчиками. Неудивительно, учитывая бренд и спектр возможностей, что Аудишн является платным с довольно внушительной стоимостью. А ознакомительная версия на 30 дней требует установки и регистрации в специальном приложении Creative Cloud.

Скачать Adobe Audition

Подробнее: Обработка звука в программе Adobe Audition

Cubase Elements

Cubase Elements — очередное ПО для создания, записи и микширования музыкальных композиций. Ориентировано как на обработку уже существующих аудиофайлов, так и на полное их создание с нуля. Удобно, что все рабочие блоки расположены внутри одного окна, а не открываются в виде отдельных объектов. Причем предусмотрена возможность свободно регулировать их и перемещать. Основные инструменты для обработки и сведения музыки расположены в микшере «MixConsole», который в главном окне представлен в миниатюрном виде, однако присутствует возможность открыть его полностью со всеми элементами управления.

Стоит отметить метроном, который может быть детально настроен. Пользователь устанавливает условия использования инструмента, предварительные пустые такты и выходы клика. Если применять его в совокупности с «Панелью квантайза», можно добиться наиболее ровного звучания. Как и во многих предыдущих решениях, поддерживаются VST-плагины. Cubase Elements обладает потрясающими возможностями для работы с любыми звуками. Главная проблема заключается в крайне высокой стоимости. Поэтому в большинстве случаев программа подойдет только для профессионалов.

Скачать Cubase Elements

Читайте также: Программы для сведения музыки и голоса

Virtual DJ

Как понятно из названия, Virtual DJ является отличным приспособлением для диджеев. Однако здесь есть средства, которые подойдут и для звукорежиссеров, музыкантов. Интерфейс имитирует полноценный диджейский пульт с двумя дисками и множеством элементов управления. Присутствует небольшая, но интересная библиотека со звуковыми эффектами, самым популярным из которых является «диджейский скретч».

Изначально Virtual DJ предназначен для совмещения двух и более музыкальных композиций, организации грамотных переходов между ними, а также добавления новых звуковых эффектов и создания ремиксов в реальном времени. Однако в нем содержится внушительный список возможностей, среди которых и инструменты для обработки голоса. Интерфейс имеет довольно сложную структуру, как и настоящие профессиональные пульты, но у продвинутых пользователей не возникнет проблем при его освоении. Перевод меню на русский язык не предусмотрен, а ознакомительная версия ограничена по времени.

Скачать Virtual DJ

Подробнее: Как сводить треки в Virtual DJ

Ableton Live

Ableton Live — довольно необычная звуковая станция, подходящая как для работы в реальном времени на живых выступлениях, так и для создания и обработки музыкальных композиций в студийных условиях. Переключение между режимами осуществляется путем нажатия клавиши Tab. Создание собственных треков с нуля происходит в режиме «Аранжировка». В нем же сосредоточены инструменты для обработки вокала и музыки.

Готовые проекты экспортируются в виде широко настраиваемого аудиофайла. Пользователь выбирает желаемый формат, регулирует качество звучания и устанавливает дополнительные параметры. Поддерживается экспорт MIDI-клипа для дальнейшего редактирования проекта в других звуковых станциях. На сайте Ableton Live представлен внушительный список официальных VST-плагинов, каждый из которых устанавливается бесплатно. Также возможна установка модулей от сторонних разработчиков. Русскоязычная версия отсутствует, а сам софт требует покупки лицензии стоимостью от 99 до 749 долларов.

Скачать Ableton Live

Читайте также: Программы для настройки шумоподавления микрофона

АудиоМАСТЕР

АудиоМАСТЕР — отличный софт от российских разработчиков для работы с композициями, нацеленный на любителей музыки. В связи с этим в нем сосредоточено не так много профессиональных инструментов, однако для рядовых пользователей этого будет вполне достаточно. Сразу после запуска отображается удобный Мастер начала работы, предлагающий открыть файл, извлечь звук из видео, загрузить с аудио-CD, записать звук с микрофона или соединить файлы. Еще доступен подробный учебник и справка на русском языке.

Обработка голоса и музыки осуществляется двумя способами: путем наложения специальных эффектов или использования инструментов «Эквалайзер», «Ревербератор», «Питчер» и др. И первые, и вторые представлены в виде вертикального списка слева от блока редактирования звуковой дорожки. Они позволяют изменять темп, голос, громкость, добавлять эхо, атмосферу и т. д. Последние подразумевают фоновые шумы, например «Парк» или «Дождь на крыше». Это лишь некоторые возможности АудиоМАСТЕРА, помогающие в обработке вокала и композиций в целом. Полный список функций гораздо обширнее, с ним можно ознакомиться в подробном обзоре приложения на нашем сайте. Для полноценного использования необходимо приобрести лицензию.

Скачать АудиоМАСТЕР

Мы рассмотрели наиболее популярные и эффективные решения для обработки вокала, которые актуальны на сегодняшний день. Большинство из них являются профессиональными и вызовут ряд сложностей у начинающих пользователей. Так, они подходят не только для поставленной задачи, но и для многих других, направленных на создание, запись и редактирование музыкальных треков. А главная проблема в том, что они имеют довольно сложный, хотя и однообразный, интерфейс, поэтому нужно тратить время на обучение.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Опишите, что у вас не получилось.
Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

Программа изменяющая голос для ПК и Андройд

Вы когда-нибудь задумывались над тем, чтобы можно было сделать, если бы человек мог менять свой голос? Да? Ну, так радуйтесь, современные технические возможности с легкостью позволяют это осуществить. Все что вам потребуется – компьютер или планшет и программа изменитель голоса.

И в этой статье я хотел бы написать о нескольких таких стационарных программах для компьютера, а так же об Андройд приложениях, которые можно установить на свой планшет или телефон и изменять голос в Скайпе, на видео, при разговоре по телефону, в различных голосовых чатах.

Но сначала давайте немножко подстегнем фантазию и рассмотрим несколько возможных применений этих чудо-маскираторов речи.

Кому пригодится изменитель голоса:

  1. Крутым 13-и летним геймерам в КС или Доту, желающим не только своим скиллом, но и голосом показать насколько они крутые и взрослые;
  2. Мужу, который изменив мужской голос на женский сможет проверить свою благоверную на благоверность. Или наоборот.
  3. Ребятам, которые похитили соседского ребенка мажоров в надежде, что получат от них много денег и наконец-то смогут осуществить свою мечту и уехать на Бали.
  4. Веселым бухим парням, которые изменив голос, хотят приколоться по телефону над школьной подругой/сокурсницей/коллегой по работе. А быть может и над боссом-упырем.
  5. Тем, кто занимается мувимейкерством и желают для создания видео поменять свой голос.
  6. Музыкальным исполнителям, которые с помощью программы для изменения голоса получат новые возможности для творчества.
  7. Буду рад вашим предложениям по использованию проги меняющей голос человека в комментариях.

Программы для изменения голоса на компьютер

С помощью программ для изменения голоса на ПК можно не только изменять речь, но и придавать различные фоновые эффекты: шум ветра, дождя, сирены и т.д.

Приступим к обзору:

MorphVOX Pro

MorphVOX Pro – это программа позволяет изменять голос в играх, в Скайпе, Google Talk, AIM, TeamSpeak и т.д.

Есть огромное количество аддонов, скинов, голосов для скачивания, шумовых фонов.

Предлагаю ознакомиться с функциональными возможностями и настойкой в обучающем видео:

Поддельный голос (Fake Voice)

Поддельный голос (Fake Voice) имеет все те же функции, что и предыдущие проги, отличается лишь дизайном. Так же способен сделать мужской голос женским, а женский мужским, придавать различные эффекты и т.д.

Скачать Поддельный голос версия 2.5

Funny Voice

Funny Voice с легкостью поменяет тональность вашего голоса и изменит его до неузнаваемости.

Скачать Funny Voice

AV VoizGame

AV VoizGame – один из лучших изменителей голоса для игр. Теперь никто не узнает ваш возраст в CS, Доте или других онлайн игрушках. Полная анонимность.

Скачать AV VoizGame: http://freesoft.ru/av_voizgame

Андройд приложения для изменения голоса

Приложений для изменения голоса очень много, все они доступны для скачивания и установки прямо из Google Play Market.

Краткий обзор наиболее популярных из них:

Преобразователь голоса для Андройд

Преобразователь голоса – незатейливые разработчики именно так окрестили свой продукт.

Он способен придавать голосу такие эффекты: робот, гелий, пьяный, задом наперед, чудище, Дарт Вейдер, пришелец, дьявол, ребенок и многие другие. Скачать приложение и ознакомиться с другими возможными эффектами преобразователя голоса вы можете на странице:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.baviux.voicechanger

Лучший изменитель голоса

Очередное «оригинальное» название. Но ведь главное, чтобы пользователь понял, о чем речь, верно?

Это приложение не только может изменять голос человека, но и задать шумовой фон (окружающие звуки): например – сделать имитацию полета в самолете, шум ветра и т.д.

Скачать можно по ссылке:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.scoompa.voicechanger

Важно: это приложение не может менять голос в ходе телефонного разговора.

На этом закончу обзор. Пользуйтесь на здоровье этими изменителями голоса! А тем, кого заинтересовала идея выкрасть ребенка – помните, это преследуется законом =)

Программы для изменения голоса — здесь бесплатно!

Изменить голос в микрофоне — это проще простого! Где бы Вы не общались, в скайпе или в играх, Вы сможете его поменять. Достаточно выбрать и скачать одну из программ для изменения голоса на нашем сайте.

Список лучших приложений

Funny Voice

Скачайте программу для смены голоса бесплатно.

Funny Voice — приложение для быстрого изменения тональности голоса во время записи. Сохраняет дорожки на рабочий стол. Интерфейс содержит крайне простой. Можно как повысить, так и понизить тон (говорить как герой из мультика или как суровый мужчина). Подходит для розыгрышей и людей, которым не нравится их голос. Для изменения тональности достаточно кликать на правую или левую стрелку.


AV Voice Changer Diamond

Изменить голос в микрофоне с помощью бесплатной программы.

AV Voice Changer Diamond — более сложная программа с возможностью изменить голос и придать ему определенное настроение. С помощью «бриллиантовой» проги можно звучать как маленький ребенок, юная девочка, взрослая женщина, пожилая старушка, злая мама, Терминатор, крутой мужик и т.п. Заменитель голоса способен не только подкорректировать тональность, но и добавить бас и хриплость. Помимо предложенных опций, юзер всегда может выставить свои настройки.


Fake Voice

Fake Voice — хороший выбор для любителей простоты. Если не хотите копаться в настройках, Фейк Войсидеально справится с поставленной задачей — шустро изменит ваше звучание. Достаточно передвигать ползунки Pitch, Formant, Noise Threshhold, Base Pitch, пока не нащупаете ту золотую середину, которая удовлетворительно заменит Ваш естественный голос. Также есть дополнительные опции: эхо (дублирующиеся звуки) и режим робота.


MorphVOX Junior

MorphVOX — популярное решение для изменения голоса в играх (CS GO, WoW), Скайпе и других приложениях. Содержит приятный интерфейс, позволяющий увидеть персонажа, звучание которого Вы используете — это может быть женщина средних лет, мужчина, ребенок, робот, демон. В правой части окна программы Вы найдете целую библиотеку различных вариантов голосов. Плюс есть эффекты, которые накладываются сверху: повторение звуков, хоровое звучание, ограничение амплитуды и другое.


Scramby

Scramby — еще один конкурентный редактор голоса во время записи. Содержит внушительную коллекцию эффектов. Можно вмиг превратиться из обычного человека в пещерного тролля, телевизионного ведущего, командира космического корабля, 200-летнего старика или безумца — это далеко не все персонажи, которыми можно стать. Приятное дополнение Скрэмби- функция добавления фонового звучания (клубная музыка, океан, дождь, город и т. д.).


Clownfish — для Skype

Изменить голос в Skype очень просто с помощью бесплатной программы КлоунФиш.

Clownfish — специальная разработка для тех, кто хочет изменить свое звучание в Скайпе. Содержит удобную функцию автоматического перевода ваших сообщений на другой язык (не только английский). Переводить текст может через Google и другие популярные сервисы. Голос меняет аналогично другим рассмотренным приложениям — через Pitch (тональность) и с добавлением эффектов (можно стать мутантом, атлантом или временно поменять пол).

Программы для изменения голоса на компьютере

Вы хотите разыграть друзей, представившись кем-то другим, но совсем не умеете менять голос? Это хороший повод обзавестись программой для изменения голоса на компьютере. Скажем больше, мы подготовили сразу несколько вариантов – Вы должны лишь выбрать, что подойдёт именно Вам.

На самом деле, основная разница заключается в интерфейсе и более тонкой их настройке. Кому-то хватит и самой простой из них, тогда как другим захочется воспользоваться максимальным функционалом. Тут, как говорится, на вкус и цвет.

Популярные программы для изменения голоса на компьютере

Существуют народные любимцы, которые нравятся большинству и используются в качестве “прикола”, например, для разговора в Skype, либо в игре при использовании голосового чата. Так же есть и более “серьезные” программы, которые имеют более тонкие настройки, что скорее не подойдет большинству людей, а лишь профессионалам.

Лидером является Funny Voice. И нет, это далеко не из-за обширного и неповторимого функционала. Здесь его практически нет. Вы можете лишь изменять голос по заданным шаблонам, но это всё с лихвой компенсируется минимальным размером в 50 килобайт.

Данную программу даже устанавливать не нужно. Она портативная, а для её работы требуется лишь микрофон.

Весь функционал завязан на изменений тональности и тембра голоса. Иными словами, можно имитировать голос от ребёнка до взрослого мужчины.

Scramby есть чем похвастаться!

На втором месте расположилась более продвинутая программа – Scramby. Здесь имеются более тонкие настройки и сравнительно большое количество эффектов – целых 20 штук.

Помимо самого изменения голоса можно задать дополнительный фоновый шум. К примеру, это может быть кричащая толпа или даже свой собственный заранее подготовленный звук.

MorphVOX Junior – софт, известный каждому геймеру

Если Вы когда-нибудь играли в онлайн-игры, то наверняка знакомы с программой под названием MorphVOX Junior. Она способна изменить Ваш голос и транслировать его в изменённом виде не только на ноутбук, но и в играх, и даже в Skype. Данная программа особенно популярна у игроков Dota 2, которые делают голос, похожим на маленького ребенка (школьника).

Интерфейс предельно простой, хоть и на английском языке. Достаточно выбрать в списке, каким голосом Вы хотите говорить с собеседником, как он тут же изменится!

Clownfish – софт, предназначенный исключительно для Скайпа

Мы ничуть не слукавим, если назовём Clownfish идеальной программой для изменения голоса в Skype.

Если Вы раньше игрались с подобными программами, то наверняка замечали, как Ваш настоящий голос слышно из-под звуковых эффектов. Так вот, используя эту программу, Ваш собеседник до последнего будет думать, что разговаривает с незнакомым человеком.

Меняйте свой голос как душе угодно – неважно, пусть это будет ребёнок, мужчина или женщина – этой программе под силу всё! Приятным дополнением может стать фоновая музыка, играющая во время разговора по Скайпу.



Также хотелось бы отметить, что в Clowfish нет интерфейса и всё управление осуществляется через значок в трее. Достаточно кликнуть по нему ПКМ, как тут же вылезет меню настроек.

AV Voice Changer Diamond – программа для экспертов

Вы считаете, что вышеупомянутые программы недостаточно хороши? В них слишком скудный функционал и мало настроек? Тогда Ваш выбор падёт на AV Voice Changer Diamond! Эксперты чуть ли не в один голос признают данный софт лучшим для изменения голоса. И это действительно так!

Вы только взгляните на интерфейс программы. Глаза разбегаются, не правда ли? Тысячи вариаций мужских и женских голосов; возможность сохранения настроек и их экспорта в отдельные файлы; изменение голоса в играх и “звонилках”. И это лишь часть всего функционала.

Хотели что-то действительно серьёзное? Получите!

Обработка аудио для ютуба и стримов: как сделать дикторский голос программными средствами | Микрофоны | Блог

Создание видеороликов, трансляция подкастов и стримов — все это становится популярнее с каждым годом. Растущая конкуренция выдвигает больше требований к качеству контента, особенно к технической части — мало кто будет терпеть хрипящий звук и едва различимую речь, которую заглушает фоновая музыка. В этой статье рассматриваются базовые методы обработки голоса, которые помогут сделать его сопоставимым по качеству с речью профессионального диктора или радиоведущего.

Общие советы

Стоит сразу оговориться: хорошего результата не получится без хороших «сырцов» — исходный материал должен быть качественным. В идеале, речь должна не только записываться на хороший микрофон и звуковую карту, но и быть начитанной с дикцией, произношением, интонациями, выразительностью, характером, манерой и правильным дыханием. Возможные дефекты речи — ярко выраженная картавость или гнусавость — обработкой не исправляются.

Идеально, если речь записана в акустически обработанной комнате. Если таковой нет, можно обойтись акустическим экраном для микрофона. Расстояние до микрофона индивидуально и зависит от громкости голоса, экспрессии и динамики. Главное, чтобы не было перегрузов или откровенно тихого сигнала. Оптимальное значение — от -18 до -12 дБ.

На микрофоне обязательно должна быть либо ветрозащита, либо поп-фильтр. Взрывные согласные сложно поддаются компьютерной обработке, так что лучше приобрести недорогой аксессуар, который избавит от большинства проблем с ними.

Набор неплохих бесплатных плагинов от DAW Reaper можно скачать с официального сайта — там есть все необходимое. Для тех, кто всерьез увлечется звукорежиссурой, можно посоветовать более продвинутые пакеты плагинов от Waves, Fabfilter, Softube — их существует множество на любой вкус.

Обработку стоит выполнять на студийных мониторах или в наушниках студийного уровня. Без качественного контроля будет сложно разобрать, что вообще происходит с аудиосигналом.

Обрабатываем звук для оффлайн-видео

Итак, голос записан, и теперь нужно его обработать.

Начать стоит счистки материала: убрать все шумы в паузах, если необходимо — вдохи, вздохи и другие артефакты. Можно сделать все вручную, а можно поставить нойз-гейт. Он должен находится в самом начале цепи обработки. Настроить гейт очень просто: параметр threshold означает порог его срабатывания, здесь нужно взять самый громкий участок с шумами и сделать уровень thrershold чуть выше его. Attack — как быстро гейт «открывается» для пропуска полезного сигнала, release — как быстро он «закрывается» для удаления шума. Главное, чтобы гейт не откусывал слишком тихие слова.

Следующий шаг — шумоподавление. Нужно найти участок записи без какого-либо сигнала, чтобы на нем присутствовал только шум цепи звукозаписи. Если уровень шума ниже 50 дБ (как на скриншоте выше) — можно смело махнуть на него рукой и не делать ничего, такой шум никто не услышит. Если шум явно заметен, можно использовать специальные плагины (например, reafir от Reaper или denoiser в Cubase) для его удаления, либо подрезать эквалайзером пару самых шумных частот — точно так же, как будут удалятся резонансы в следующем пункте.

Фильтрация и удаление резонансов. Бывает, что низкий мужской голос начинает неприятно бубнить в районе 100–200 Гц, либо высокий женский тембр в сочетании с не самым лучшим микрофоном неприятно режет по ушам. Так и проявляются резонансы. Избавиться от них просто: нужно поставить в цепь обработки эквалайзер и узкой полосой с большим усилением (10–30 дБ) “пройтись” по всему частотному спектру, вычисляя самые неприятные места с режущим ухо свистом, звоном или гудением. Их необходимо ослабить узкой полосой на 3–5 дБ. Главное здесь не перестараться — удаления всего двух-трех основных резонансов обычно хватает для дикторского голоса.

Поиск и подрезание резонанса

Помимо этого, можно вовсе удалить целые куски спектра, в которых нет никакого полезного сигнала. Это делается с помощью low-pass и hi-pass фильтров, которые обрезают высокие и низкие частоты соответственно.

Чаще всего проблемы встречаются в следующих областях:

●     Ниже 75–100 Гц — здесь находится, в основном, низкочастотный бубнящий шум. Можно смело применить hi-pass фильтр и обрезать все до этих значений.

●     100–150 Гц — тут нередко находятся гудящие частоты, особенно это касается мужского вокала, записанного в небольшой комнате. Можно подрезать их узкой полосой.

●     800–1000 Гц — здесь может располагаться «гундосый» назальный тон, который также имеет смысл подрезать узкой полосой.

●     4–9 кГц — тут находятся сибилянты — шипящие согласные звуки «с-с-с», «ш-ш-ш», «щ-щ-щ», которые могут неприятно свистеть при записи. Для борьбы с ними обычно используется деэссер — специальный прибор, который смягчает резкость свистящих согласных. Но можно не заморачиваться, найти самую неприятную частоту и также подрезать ее узкой полосой.

●     Выше 16 кГц — в человеческой речи редко присутствует что-то полезное выше этой частоты, так что можно смело применять low-pass фильтр.

Так выглядит эквалайзер после вырезания резонансов и ненужных частот

Добавление недостающих частот. Теперь, когда остался только полезный сигнал, нужно сделать его четче и ярче. В качестве отправной точки будут полезны следующие данные:

●     180–240 Гц — прибавление 3–5 дБ широкой полосой в этой области сделает мужскую речь более полной и читаемой. Для женской речи это будет 200–300 Гц.

●     1.5–2 — 5 кГц — это самый важный диапазон для голоса, так называемая область разборчивости. Человеческий слух наиболее чувствителен именно к этим частотам, стоит прибавить их широкой полосой на 3–8 дБ.

●     9–11 кГц — эти частоты отвечают за яркость голоса. Их очень часто не хватает в речи, записанной даже на студийный микрофон, особенно в заглушенной комнате, которая с аппетитом пожирает верха вокала. Нередко приходится значительно прибавлять этот диапазон — на 6–12 дБ, чтобы придать речи ясности. Но нужно следить за шипящими согласными.

●     Выше 12 кГц — это область «воздуха», поднятие которой позволит сделать речь более натуральной и яркой. Обычно для этой и предыдущей области частот используется параметр эквалайзера hi-shelf, который выглядит как «планка» и позволяет моментально «осветлить» голос.

При эквализации низких частот лучше использовать узкие полосы, а при высоких — широкие, это сделает работу эквалайзера менее заметной.

Компрессия. Компрессором убирается разница между громкими и тихими участками записи. В итоге голос будет звучать равномерно, от хлопков и кашля слушатель не будет вздрагивать, а при шепоте ему не придется прибавлять громкость. Понять работу компрессора поможет аналогия с громкой музыкой в комнате, которая не нравится соседу за стенкой. Параметр threshold будет тем критическим уровнем громкости музыки, при превышении которого сосед начинает тарабанить по батарее монтировкой; attack — как быстро он бежит к батарее при превышении этого уровня; ratio — насколько нужно убавить громкость, чтобы успокоить соседа; а release — как долго сосед перестает возмущаться после убавления громкости. Сосед-компрессор заставляет несчастного меломана держать уровень громкости музыки в определенных пределах. Начать настройку можно со следующих значений:

●     Ratio: 4:1 (таким образом, если сигнал превышает порог на 4 дБ, то он скомпрессируется до 1 дБ выше порога)

●     Attack: как правило, для голоса хорошо работает быстрая атака в районе 5–10 мс, она позволяет компрессору срабатывать мгновенно. Если при этом компрессия начинает съедать согласные — атаку нужно увеличить.

●     Release: если в компрессоре есть функция авторелиз, можно ей и воспользоваться. Если нет — начать стоит с 40–50 мс.

●     Output или make-up: если в компрессоре есть функция автомейкапа, можно применить ее. В противном случае компенсацию громкости можно выполнить вручную на слух — главное, чтобы итоговый сигнал не попадал в красную зону.

●     Threshold: здесь нужно смотреть по уровню громкости исходного трека. Начать можно с -8 дБ.

Есть проверенный метод настройки компрессора «на слух» для новичков: нужно выкрутить ratio и threshold на максимум, attack и release — на минимум. Так будет лучше слышно, что прибор делает с сигналом. Далее подбирается атака, потом релиз, а параметрами ratio и threshold регулируется уровень до желаемых значений. Как правило, уровень компрессии отображается на индикаторе «вверх ногами», ведь компрессор работает на понижение сигнала. Параметр threshold следует установить таким образом, чтобы компрессор срезал около 6 дБ для тихого голоса и около 12 дБ для громких участков.

Лимитеринг. Это операция позволяет ограничить максимальный уровень громкости. Сигнал на мастер-шине не должен зашкаливать, и лимитер выступает в роли очень жесткого компрессора, который не позволяет сигналу выбраться за пределы установленного значения. Как правило, среднее арифметическое уровня сигнала (RMS) должно быть около -16 дБ. При рендере на мастер-шине нужно выставить уровень -0.5 дБ, потому что финальная конвертация аудио может сделать звук громче и добавить искажений. При отсутствии лимитера его роль может сыграть компрессор: достаточно выставить ratio на максимум, threshold на -0.5 дБ, и атаку на минимум.

Лимитер и компрессор в роли лимитера

Если фоновая музыка в видео заглушает речь, нужно выставить RMS музыки и RMS голоса одинаковыми, после чего убавить музыку на 5–10 дБ. Если в некоторых местах слова все еще неразборчивы, можно применить к музыкальной подложке эквализацию. Достаточно посмотреть на эквалайзер для речи и сделать все наоборот в эквалайзере для музыки: например, если в речи 5 кГц приподнято широкой полосой, то в музыке эти же 5 кГц нужно убавить.

Обрабатываем звук в онлайне

У стримов и подкастов есть своя специфика при обработке голоса — здесь важно, чтобы плагины не были ресурсоемкими и не сильно грузили компьютер. Поэтому стоит использовать минимально необходимый набор эффектов.

Чаще всего для стримов используется программа OBS Studio. В ней можно загружать точно те же VST-плагины для обработки звука, что и в DAW. Если используется не OBS Studio, то для обработки голоса можно воспользоваться отдельной программой для потоковой обработки звука VSTHost, она работает с любыми приложениями для стримов.

Так выглядит плагин ReaFIR в OBS Studio

Для обработки голоса потребуется необходимый минимум:

1. Шумоподавление. В отличие от оффлайн-видео, звук к которым нередко записывается отдельно на качественный микрофон, в стримах часто используется не самое лучшее оборудование. Недорогой микрофон вкупе со встроенной звуковой картой и включенной функцией Microphone Boost в настройках звука Windows будут сильно шуметь. Для того, чтобы избавиться от этого шума, можно использовать встроенный в OBS фильтр Noise Suppression. У него всего одна настройка — уровень шумоподавления, начать стоит со значения около -20 дБ.

2. Гейт. Если в звуке для оффлайн-видео можно вручную вырезать все крики детей за окном и рев соседского перфоратора за стеной, то с онлайном такой фокус не провернуть. Понадобится гейт.

●     Release можно сделать длинным, около 200 мс, поскольку работа гейта будет слишком слышна при быстром релизе. Правильно настроенный гейт почти незаметен для слушателя и удаляет лишь шумы и призвуки в паузах между фразами.

●     Уровень гейта нужно сделать чуть выше, чем фоновый шум, не стоит выставлять уровень рядом с уровнем голоса.

●     Простой способ настройки гейта для речи — нужно сложить губы трубочкой и шумно выдохнуть воздух в сторону от микрофона, запомнить на индикаторе значение уровня этого шума и выставить его на гейте.

3. Эквалайзер. Здесь все то же самое, что и для оффлайн-видео: нужно отфильтровать лишние частоты, вырезать пару самых противных резонансов и добавить частот в области разборчивости. Также стоит посмотреть на индикатор: если звук после обработки эквалайзером «пикует» в красной зоне, нужно прибрать выходной Gain, если, наоборот, слишком тихий — прибавить.

4. Компрессор. Для стримов он имеет даже большее значение, чем для оффлайн-видео — в онлайне ни один диктор не сможет уследить за динамикой своего голоса на протяжении нескольких часов. Следует быть готовым к тому, что речь будет то едва слышной, то слишком громкой. Поэтому нужно использовать более жесткие настройки компрессора, чем для оффлайн-видео. Начать можно с ratio 10:1, атаки 5 мс и релиза в 30 мс или автоматически.

При подобных настройках нет необходимости в лимитере — компрессор будет выполнять его роль. Но если динамика речи очень большая и не позволяет настроить гейт (то слова начинают обрезаться, то шум просачивается в эфир), тогда можно использовать два компрессора: первый, с более мягкими настройками (ratio 3:1) поставить перед гейтом, второй, в качестве лимитера — в конце цепи (ratio выкрутить на максимум, threshold — так, чтобы компрессор срабатывал только при очень громких фразах).

Дайте послушать результаты!

Разобраться в обработке звука по тексту бывает непросто, но результат того стоит. Смотрите сами. Точнее, слушайте.

Качественный звук в современных видео и стримах значит ничуть не меньше, чем видео в высоком разрешении. А порой и больше — ведь многие ставят ролики на фон, смотря их вполглаза и воспринимая происходящее в основном на слух.

При этом стоит учесть, что данное руководство дает лишь базовые настройки в качестве точки отсчета. Конечный результат должен подбираться аудиально, ведь главный инструмент в работе звукорежиссера — это его собственные уши.

Описание согласных

Описание согласных

[fnɛɾəks]

Описание согласных

Что отличает один согласный от другого?

Для создания согласного голосовой тракт в некоторых местах сужается, чем обычно. Мы называем это
сужение сужение . Какой согласный вы произносите, зависит от того, где в голосовом тракте
перетяжка есть и насколько она узкая.Это также зависит от нескольких других факторов, например, от того,
вибрируют и идет ли воздух через нос.

Мы классифицируем согласные по трем основным параметрам:

  • место сочленения
  • манера сочленения
  • озвучивание

Место артикуляции Размер указывает, где
в голосовом тракте сужение есть. Озвучивание
Параметр определяет, вибрируют ли голосовые связки.Способ артикуляции Размер по существу
все остальное: насколько узка перетяжка, есть ли
воздух течет через нос, а язык
упал с одной стороны.

Например, для звука [d]:

  • Место сочленения = альвеолярное. (Сужение
    голосовой тракт включает кончик языка и альвеолярный гребень.)
  • Манера артикуляции = устная остановка.(Сужение полное — язык полностью блокирует поток воздуха через рот. Также отсутствует поток воздуха через нос.)
  • Звонок = озвучен. (Голосовые связки вибрируют.)

Звонок

Голосовые связки можно прижать друг к другу всего за
правильное натяжение, чтобы воздух, проходящий мимо них из
легкие заставят их вибрировать друг против друга.
Мы называем этот процесс озвучиванием .Звуки, которые
сделаны с вибрацией голосовых связок, как говорят, звонкие .
Звуки, издаваемые без вибрации голосовых связок, называются
безмолвный .

В английском языке есть несколько пар звуков, которые отличаются
только в озвучивании — то есть два звука имеют одинаковые
места и манеры артикуляции, но есть вокальные
сложите вибрацию, а другой нет. [Θ] из
бедро и [ð] th
одна такая пара.Остальные:

без звука озвученный
[п] [б]
[т] [д]
[к] [ɡ]
[ж] [v]
[θ] [ð]
[с] [z]
[ʃ] [ʒ]
[тʃ] [сут]

Остальные звуки английского языка не входят в пары звонкие / глухие.[h] — это голос и не имеет озвученного аналога.
Все остальные согласные английского языка озвучиваются:
[ɹ], [l], [w], [j],
[m], [n] и [ŋ].
Это не значит, что физически невозможно
произнесите звук, который в точности похож, например, на [n], но без вибрации голосовых связок. Просто
Английский предпочел не использовать такие звуки в своем наборе
отличительных звуков.

(Даже на английском языке один из этих звуков может
лишиться голоса под влиянием соседей,
но это никогда не изменит значения слова.)

Манеры артикуляции

Остановки

Стоп согласный полностью перекрывает воздушный поток через
рот. В согласных [t], [d] и [n] буква
кончик языка касается альвеолярного гребня и отрезает
воздушный поток в этой точке. В [t] и [d] это означает, что
во время остановки нет воздушного потока.
В [n] нет потока воздуха через рот, но есть
по-прежнему идет поток воздуха через нос.Мы различаем
между

  • носовые упоры , например [n], которые связаны с потоком воздуха
    через нос, и
  • устные упоры , такие как [t] и [d], которых нет.

Носовые ограничители часто называют просто носовыми . Устный
остановки часто называют взрывными . Устные остановки могут
быть либо озвученным, либо глухим. Носовые стопы почти
всегда озвучивает. (Физически возможно произвести
глухая носовая остановка, но английский, как и большинство языков,
не использует такие звуки.)

Fricatives

В упоре [t] кончик языка касается альвеолярного гребня.
и перекрывает воздушный поток. В [s] кончик языка
приближается к альвеолярному отростку, но не касается его.
Есть еще достаточно отверстия для притока воздуха.
продолжайте, но отверстие достаточно узкое, чтобы вызвать
выходящий воздух становится турбулентным (отсюда шипение
звук [s]). В согласной фрикативной
артикуляторы, задействованные в подходе сужения, сближаются
достаточно друг к другу, чтобы создать турбулентный воздушный поток.Фрикативы английского языка
[f],
[v],
[θ],
[ð],
[s],
[z],
[ʃ], и
[ʒ].

Приблизительные значения

В приближении артикуляторы, участвующие в сужении, еще дальше друг от друга.
чем они для фрикативного. Артикуляторы все еще
ближе друг к другу, чем когда голосовой тракт
нейтральное положение, но они даже не достаточно близки к
вызывают турбулентность проходящего между ними воздуха.Приблизительные значения английского языка
[w],
[j],
[ɹ], и
[л].

Аффрикаты

Аффриката представляет собой один звук состоит из стопорной части и щелевой части. По-английски
[tʃ], воздушный поток сначала прерывается остановкой, что очень
аналогично [t] (но сделано немного дальше назад). Но
вместо того, чтобы быстро закончить артикуляцию и двигаться
прямо в следующий звук, язык отрывается от
остановитесь медленно, чтобы сразу было время
после остановки, где сужение достаточно узкое, чтобы
вызвать турбулентный воздушный поток.В [tʃ],
период турбулентного воздушного потока после остановки
часть такая же, как и фрикативный [ʃ].
Английский [dʒ] — это аффрикат вроде
[tʃ], но озвученный.

Боковые

Обратите внимание на то, что вы делаете со своим языком, когда вы
произнесите первый согласный [лиф] лист .
Кончик языка касается альвеолярного гребня (или, возможно,
верхние зубы), но это не останавливает [l].
Воздух все еще течет во время [l], потому что сторона вашего
язык упал и оставил отверстие.(Некоторые люди
опустить правую сторону языка во время [l];
другие выпадают слева; несколько падают с обеих сторон.)
Звуки, при которых воздух обтекает язык.
называются боковыми . Звуки, которые не являются боковыми
называются центральные .

[l] — единственное латеральное письмо на английском языке. Другие звуки
Englihs, как и большинство звуков языков мира,
центральные.

В частности, [l] — это латеральное приближение.Отверстие слева сбоку от языка достаточно широкое
чтобы проходящий воздух не становился турбулентным.

Места сочленения

Место артикуляции (или POA) согласного указывает
где в голосовом тракте происходит сужение. Спереди
кстати, английский использует следующие POA:

Двугубные

В двугубном согласном приближается нижняя и верхняя губы
или касаться друг друга.Английские [p], [b] и [m] являются
двухгубные стопы.

На диаграмме справа показано состояние речевого тракта во время типичного [p] или [b]. ([M] выглядел бы так же, но с опущенной велум, чтобы выходить через носовые ходы.)

Звук [w] связан с двумя сужениями речевого тракта.
сделано одновременно. Один из них — округление губ, которое можно представить как
билабиальный аппроксимант.


Лабиоденталь

У губно-зубного согласного нижняя губа приближается или
касается верхних зубов.Английские [f] и [v] двугубны
фрикативы.

На диаграмме справа показано состояние речевого тракта во время типичного [f] или [v].

Стоматологическая

В зубном согласном кончик или лезвие языка приближается или касается
верхние зубы. Английский [θ] и
[ð] — фрикативные средства для зубов. На самом деле есть
пара различных способов формирования этих звуков:

  • Кончик языка может приближаться к задней части верха
    зубами, но не давите на них так сильно, чтобы
    воздушный поток полностью заблокирован.
  • Лезвие язычка может касаться нижней части
    верхние зубы с кончиком языка, торчащим между
    зубы — все еще оставляя достаточно места для турбулентного воздушного потока
    Сбежать. Такого рода [θ] и
    [ð] часто называют межзубным промежутком .

На диаграмме справа показан типичный межзубный промежуток [θ] или [ð].


Альвеолярный

В альвеолярном согласном кончик языка (или реже
лезвие языка) приближается или касается альвеолярного гребня,
гребень сразу за верхними зубами.Английский
остановки [t], [d] и [n] образуются путем полной блокировки
воздушный поток в этом месте сочленения. Фрикативы
[s] и [z] также находятся в этом месте сочленения, как и
боковой аппроксимант [l].

На диаграмме справа показано состояние речевого тракта во время взрывного [t] или [d].

Поствеолярный

В постальвеолярном согласном сужение производится
сразу за альвеолярным гребнем. Сужение
можно сделать либо кончиком, либо лезвием языка.Английские фрикативы
[ʃ] и
[ʒ] являются
сделано в этом POA, как и соответствующие аффрикаты
[tʃ] и
[dʒ].

На диаграмме справа показано состояние речевого тракта во время первой половины (конечной половины) аффриката [tʃ] или [dʒ].


Retroflex

В ретрофлексном согласном кончик языка загнут назад во рту. E

Произношение S на английском языке

Существительные множественного числа и глаголы от третьего лица

Произношение S в конце существительных во множественном числе, глаголов от третьего лица и в составе притяжательного падежа иногда вызывает проблемы у носителей языка, поскольку его можно произносить тремя разными способами: / ɪz /, / s / или / z /.

(Примечание: когда вы видите буквы или символы между двумя знаками косой черты (/ /), это относится к произношению этой буквы или звука)

Произношение зависит от последнего звука глагола или существительного, который обычно является согласным. Прежде чем мы научимся различать способы произношения последней буквы S, мы должны сначала узнать, что такое звонкие и глухие согласные, а также свистящие звуки:

Звонкие согласные против глухих согласных

Звонок согласный (или звук) означает, что он использует голосовые связки, и при произнесении они издают вибрацию или жужжание в горле.Положите палец на горло и произнесите букву L. Вы заметите легкую вибрацию в шее / горле. Это потому, что это озвученный звук .

безмолвный звук (иногда называемый глухим) — это когда в горле нет вибрации и звук исходит из области рта. Произнесите букву P. Вы заметите, как она исходит из вашего рта (на самом деле, около ваших губ в передней части рта). Звук P не исходит из вашего горла.

Попробуйте это с другими буквами, и вы «почувствуете» разницу между звонким и глухим согласным (или звуком).

Свистящие звуки

Еще один звук, имеющий отношение к этому, — свистящий звук , который издается вытеснением воздуха к зубам. Характеризуется шипящим звуком (sssss), жужжанием (zzzzz) или звуком, который издают учителя, когда они хотят, чтобы вы замолчали (шшш!).

  • Z, как звук пчелы… zzzzzz
  • S как змея издает звук … sssssss
  • Ш, как звук, который издает учитель, когда они хотят, чтобы вы молчали … шшшш

Теперь, когда мы знаем разницу между звонкими, глухими и свистящими звуками, мы можем изучить следующие правила правильного произношения S в конце слов в английском языке:

Произношение S в конце слов в английском языке

Произношение последнего S во множественном числе и глаголов в третьем лице зависит от последнего согласного звука перед этим S.

Окончание произносится / s / после глухого звука , оно произносится / z / после звонкого звука и произносится / ɪz / или / əz / после свистящего звука :

  • Безмолвный: помогает / пс / — сидит / ц / — смотрит / кс /
  • Озвучено: крабов / bz / — слов / dz / — перчаток / vz /,
  • Sibilant: bus / sɪz / или / səz /, мосты / dʒɪz / или / dʒəz /, пожелания / shɪz / или / shəz /

1.Звук / ɪz / (или / əz / звук)

Иногда этот звук записывается как / əz / и перед буквой z используется символ «schwa» или «перевернутая е». Для удобства запишем этот звук как / ɪz / или / iz /

.

Если последний согласный звук слова — свистящий звук (шипящий или жужжащий звук), последняя S произносится как / ɪz /. Этот звук / ɪz / произносится как дополнительный слог. (например, слово автобусы имеет два слога)

Если в звуке есть звук J (/ dʒ / как буква J в начале слова «куртка» или / ʒ / как S в слове «удовольствие»), то последнее S также произносится как / ɪz /.

Примеры слов, оканчивающихся на звук / ɪz /:

  • C: расы (звучит как «гонка-из»)
  • S: паузы, медсестры, автобусы, подъемы
  • X: исправления, ящики, мистификации
  • Z: изумление, заморозки, призы, викторины
  • SS: поцелуи, промахи, пасы, боссы
  • CH: церкви, бутерброды, ведьмы, учит
  • SH: блюда, пожелания, толчки, вылеты
  • GE: гаражи, изменения, возраст, судьи

Помните: после глаголов, оканчивающихся на -sh, -ch, -ss и -x, мы добавляем -es в конец глагола (от третьего лица), а произношение — / iz / в качестве дополнительного слога.

2. Звук / з / звук

Если последний согласный в слове безмолвный , то S произносится как / s /. Будьте осторожны, чтобы не создать лишний слог.

ПРИМЕЧАНИЕ. Согласные c, s, sh, ch и x глухие, хотя в них используются шипящие окончания, показанные выше.

Примеры слов, оканчивающихся на звук / s /:

  • P: чашки останавливаются, спальные места
  • Т: шапки, школьники, хиты, пишет
  • К: повара, книги, напитки, прогулки
  • F: скалы, нюхание, убеждения, смех, графики ( -gh и -ph здесь произносятся как F)
  • TH: мифы, скатерти, месяцы (безмолвный th )

3.Звук / z /

Если последняя буква слова оканчивается на звонкую согласную (или звук), то S произносится как Z / z / (без создания другого слога). Этот звук Z похож на звук, который издает пчела.

Мы также используем это окончание, когда слово оканчивается на гласный звук (например, пчелы, мухи и т. Д.).

Примеры слов, оканчивающихся на звук / z /:

  • B: крабы, трение
  • D: карточки, слова, аттракционы, концы
  • G: коврики, сумки, напоминания
  • L: звонки, водопады, холмы
  • M: сливы, сны
  • N: вентиляторы, водостоки, направляющие, ручки
  • NG: короли, принадлежит, поет
  • R: изнашивается, лечит
  • В: перчатки, жены, полки, диски
  • Y: играет, мальчики, говорит,
  • THE: одежда, купается, дышит
  • ГЛАВНЫЕ ЗВУКИ: видит, блохи

Произношение S шпаргалка

Практика произношения

Следующая деятельность

Правила произношения:
Возможно, вас заинтересует произношение -ED в конце слов на английском языке.

Грамматические правила:
Как образовать существительные во множественном числе в английском языке и глаголы от третьего лица

Если вы нашли это руководство о Произношение S на английском языке полезным, сообщите об этом другим:

17) Категория голоса

Голос
это грамматическая категория глагола, который выражает действие
от темы или к ней.например

1.
Учитель спросил ученика.

2.
Учитель спросил ученик.

Все
слова во втором предложении такие же, разница только
в голосе глагола. В первом предложении действие
направлен от субъекта к объекту, а во втором предложении
действие направлено на предмет. Следовательно, категория
голос показывает направление действия от объекта или к
предмет.

В современном
В английском языке два грамматических голоса:
активный голос и пассивный голос
. г.
активный голос
показывает, что действие
направлен от субъекта к объекту, а сам субъект является
исполнитель действия. Пассивный залог
используется, чтобы показать, что действие направлено на объект, а не
от него. Сам субъект не является исполнителем действия, но действует
на. Пассивный залог — это не просто параллельная конструкция
активный залог. Очень часто мы не находим исполнителя действия в
пассивные конструкции. Это потому, что иногда мы не знаем
исполнитель действия или мы не заинтересованы в этом или иногда делаем
не хочу упоминать об этом по тем или иным причинам.

Например. Это
народная песня написана много лет назад.

Это
машина управляется вручную
, (нас не интересует, кем
действие выполнено, нас интересует то, что машина
управляется вручную).

The
Категория голоса — это грамматическая категория, т.е. выражается
средствами грамматических форм, а не лексическими средствами.

Некоторые
грамматики считают, что голосов больше двух. Некоторые из
они насчитывают даже пять голосов в современном английском, а именно :
Активный голос, Пассивный голос, Рефлексивный голос, Средний
голос, и ответный голос.

Если мы возьмем
предложение : Он побрился и ушел
дом граф
. можно ли сказать, что
глагол shaved и само возвратное местоимение составляют Reflexive
голос
? Очевидно, нет. потому что в таком
предложения мы имеем дело с лексическим сочетанием слов, в котором
возвратные местоимения используются в функции прямого объекта для
некоторые переходные глаголы, придающие им возвратное значение.

Такой же
случай наблюдается в так называемом Reciprocal
голос
, который воспринимается некоторыми
грамматики в таких предложениях, как: Они
виделись онлв минуту

действие здесь взаимно из-за значения прямого объекта,
выражается взаимным местоимением, тогда как грамматическая форма
глагол этого не показывает. Фактически, мы имеем дело с Активным голосом, но
не с ответным.

в
предложения вроде Бумага сгорела,
дверь открыта
и т. д. некоторые грамматики находят
так называемый средний голос .
Но вряд ли у нас есть основания считать его особенным Средним
voice, то есть грамматическая категория, отличная от активного голоса.Особое значение глагола выражается лексическими средствами, а не
особой формой глагола.

18) Проблема других голосов (возвратных, ответных, средних)

Некоторые
грамматики считают, что голосов больше двух. Некоторые из
они насчитывают даже пять голосов в современном английском, а именно :
Активный голос, Пассивный голос, Рефлексивный голос, Средний
голос, и ответный голос.

Если мы возьмем
предложение : Он побрился и ушел
дом граф
.можно ли сказать, что
глагол shaved и само возвратное местоимение составляют Reflexive
голос
? Очевидно, нет. потому что в таком
предложения мы имеем дело с лексическим сочетанием слов, в котором
возвратные местоимения используются в функции прямого объекта для
некоторые переходные глаголы, придающие им возвратное значение.

Такой же
случай наблюдается в так называемом Reciprocal
голос
, который воспринимается некоторыми
грамматики в таких предложениях, как: Они
виделись онлв минуту

действие здесь взаимно из-за значения прямого объекта,
выражается взаимным местоимением, тогда как грамматическая форма
глагол этого не показывает. Фактически, мы имеем дело с Активным голосом, но
не с ответным.

в
предложения вроде Бумага сгорела,
дверь открыта
и т. д. некоторые грамматики находят
так называемый Средний голос .
Но вряд ли у нас есть основания считать его особенным Средним
голос, т.е.грамматическая категория, отличная от активного голоса.
Особое значение глагола выражается лексическими средствами, а не
особой формой глагола.

Выразительный голос, как эффективно использовать свой голос


В твоем голосе есть сообщение

В то время как речь — это то, как вы используете слова, голос — это то, как вы создаете звук. Для ваших слушателей ваш голос — это часть того, кто вы есть и во что вы верите. Следуйте этим советам по эффективному использованию голоса при проведении презентации.

Ваш голос — большая и важная часть вашей презентации, чем вы думаете. С помощью голоса вы можете бормотать, шептать или кричать. Можно рычать, предлагать, требовать. Вы можете заявлять, объявлять, утверждать, заявлять, подтверждать.

Используйте свой голос для максимального воздействия.
По звуку вашего голоса слушатели будут судить о вашем отношении к ним и идеям, которые вы представляете. Они будут судить о вашей искренности и правдивости отчасти по вашему голосу.И это, в свою очередь, повлияет на то, как они ответят вам и вашему сообщению.

Отсюда следует, что, чтобы быть хорошим докладчиком, вы должны заботиться о своем голосе и научиться использовать его эффективно. (См. Нашу статью «Позаботьтесь о своем голосе», также в этом выпуске.) Правильное использование голоса может подчеркнуть и усилить каждое сообщение, которое вы доставляете.

Измените элементы звука для выделения.
Если высота, громкость, ритм и тембр вашего голоса никогда не меняются, вы будете говорить монотонно.И в результате вы рискуете потерять свою аудиторию.

«Они будут судить о вашей искренности и правдивости отчасти по вашему голосу».


Монотонность подсказывает вашим слушателям, что вы мало вложили в них или в свое сообщение. Это говорит о том, что вам все равно, как реагируют ваши слушатели.

Монотонность дает слишком мало акцентов, которые помогают вашей аудитории понять ваше сообщение. Но вы можете поставить эти акценты, сделав свой голос более выразительным.Выразительный голос останавливается и ускоряется … меняет темп … понижает и увеличивает громкость и высоту звука. Он несет в себе эмоции от уверенности до сомнения … от удивления до уверенности … от восторга до отвращения.

Проявите выразительность своего голоса, варьируя элементы звука: громкость, высоту, ритм и тембр. Попробуйте это сейчас, прочитав вслух следующее предложение:

«Я не говорил ей, что ты дурак».

В зависимости от того, как вы меняете вокальные элементы, вы можете придать этому предложению любое из нескольких значений.Начните с произнесения предложения вслух, подчеркнув первое слово с дополнительным объемом. Продолжайте повторять предложение, каждый раз подчеркивая другое слово:

« Я не говорил ей, что ты глупый». (Кто-то сказал ей.)
«Я, , не сказал ей, что ты глупый». (Я категорически не сказал.)
«Я не не сказал ей, что ты глупый». (я имел в виду.)
«Я не сказал ее , что вы были глупы.« (Я сказал кому-то другому.)
« Я не сказал ей , что ты глупый ». (Я сказал ей, что кто-то другой был глуп.)
« Я не говорил ей, что ты были глупыми. . » (Я сказал ей, что ты все еще глуп.)
« Я не говорил ей, что ты идиот . » (Я сказал ей кое-что еще о тебе.)

Идентичные слова. Разные значения. Это сила голоса.

Вот еще несколько советов по использованию вашей вокальной силы:

«Уменьшите громкость для стороны.Постепенно увеличивайте громкость по мере приближения к определенной точке ».


Отрегулируйте громкость.
Изменяйте громкость, чтобы ваш голос не переходил в монотонную однотипность и чтобы привлечь внимание аудитории к нюансам вашего сообщения.

Всегда говорите достаточно громко, чтобы все в вашей аудитории могли вас слышать. Говорите громче, если аудитория большая, даже если вы используете микрофон. (См. Нашу статью «Когда вы используете микрофон …» в этом выпуске.)

Уменьшите громкость сбоку. Постепенно увеличивайте громкость по мере приближения к определенной точке.

Измените громкость, когда вы меняете идею или подход. Используйте свой полный голос с микрофоном. (См. Нашу статью «Когда вы используете микрофон …» также в этом выпуске.)

Уточните высоту тона.
Высота звука — это частота звуковых волн, которые вы производите. Речь идет о высоких или низких нотах своим голосом.

Осознайте высоту тона и научитесь улучшать ее, фраза за фразой.Например, вопросы должны заканчиваться на более высокой ноте. И наоборот, утвердительные утверждения должны заканчиваться ровным или немного более низким тоном. Окончание высказываний на высокой тональности может вызвать у ваших слушателей сомнения.

Меняйте свою подачу на протяжении всей презентации, чтобы создать и закрепить ваше сообщение.

Измените ритм и темп.
Ритм — это образец производимых вами звуков. Темп — это темп вашего голоса.

Используйте ритм, чтобы нести смысл.

Замедлите темп, чтобы подчеркнуть определенные идеи.Ускорьте темп, чтобы показать азарт или юмор.

Сделайте паузу, чтобы подчеркнуть основные моменты или дать слушателям время усвоить сложную идею. Также делайте паузу, когда собираетесь перейти к другой идее.

Управление тембром.
Тембр — это эмоциональное качество вашего голоса. Это отношение к слову или фразе. Слушатели воспринимают отношение говорящего и используют свое восприятие для понимания.

Используйте тембр, чтобы усилить смысл или выразить эмоцию или отношение, которые вы хотите создать.Выберите слова и фразы, поддерживающие это отношение.

Измените свое эмоциональное выражение, чтобы поддержать и обозначить смысл.

Ваш голос — один из многих инструментов, с помощью которых вы общаетесь. Практикуйтесь в управлении своим голосом. Научитесь использовать его, чтобы прояснить свое сообщение и донести его значение до слушателей.

Эта проблема

Чтобы убедиться, что ваш голос действительно поддерживает ваше сообщение, обратитесь за помощью к экспертам. Вы можете посетить семинар по навыкам презентации, который включает голосовую работу, или поработать в частном порядке с одним из наших консультантов, чтобы сопоставить свой голос с вашим сообщением.Для получения дополнительной информации перейдите по ссылкам или позвоните нам по телефону 800-874-8278 или за пределами США: +1 201 894 8200.

Щелкните здесь, чтобы прочитать нашу Политику конфиденциальности.

Copyright © 2004 E.C.G., Inc. Все права защищены. Запрещается воспроизводить, распространять, передавать, отображать, публиковать или транслировать в коммерческих целях без специального письменного разрешения. Мы приглашаем вас использовать наши статьи без изменений в некоммерческих целях при условии наличия соответствующей ссылки и обратной ссылки на наш веб-сайт (мы просим вас информировать нас только о любом таком использовании).Кроме того, мы приветствуем соответствующие ссылки на наш сайт с других сайтов.

Языкознание | наука | Британника

Языкознание , научное изучение языка. Это слово впервые было использовано в середине 19 века, чтобы подчеркнуть разницу между новым подходом к изучению языка, который тогда развивался, и более традиционным подходом филологии. Различия были и остаются в основном вопросом отношения, акцента и цели.Филолог занимается прежде всего историческим развитием языков, которое проявляется в письменных текстах и ​​в контексте связанной с ними литературы и культуры. Лингвист, хотя его могут интересовать письменные тексты и развитие языков с течением времени, склонен отдавать приоритет разговорным языкам и проблемам их анализа в том виде, в каком они действуют в данный момент времени.

Сфера лингвистики может быть разделена на три дихотомии: синхроническая и диахроническая, теоретическая и прикладная, микролингвистика и макролингвистика.Синхронное описание языка описывает язык таким, каким он является в данный момент; Диахроническое описание связано с историческим развитием языка и структурными изменениями, которые в нем произошли. Целью теоретической лингвистики является построение общей теории структуры языка или общей теоретической основы для описания языков; Целью прикладной лингвистики является применение результатов и методов научного изучения языка для решения практических задач, особенно для разработки усовершенствованных методов обучения языку.Термины «микролингвистика» и «макролингвистика» еще не получили широкого распространения, и фактически они используются здесь исключительно для удобства. Первое относится к более узкому, а второе — к гораздо более широкому взгляду на область лингвистики. Согласно микролингвистической точке зрения, языки следует анализировать ради самих себя и без привязки к их социальной функции, к тому, как они усваиваются детьми, к психологическим механизмам, лежащим в основе производства и восприятия речи, к литературным и языковым особенностям. эстетическая или коммуникативная функция языка и т. д.Напротив, макролингвистика охватывает все эти аспекты языка. Терминологическое признание получили различные области макролингвистики: психолингвистика, социолингвистика, антропологическая лингвистика, диалектология, математическая и компьютерная лингвистика и стилистика. Макролингвистику нельзя отождествлять с прикладной лингвистикой. Применение лингвистических методов и концепций к обучению языку может включать другие дисциплины, чего не делает микролингвистика.Но, в принципе, в каждой области макролингвистики есть теоретический аспект, равно как и в микролингвистике.

Большая часть этой статьи посвящена теоретической синхронной микролингвистике, которая обычно считается центральной частью предмета; впредь оно будет сокращаться как теоретическая лингвистика.

История языкознания

Более ранняя история

Незападные традиции

Лингвистические спекуляции и исследования, насколько известно, проводились лишь в небольшом количестве обществ.В той мере, в какой изучение месопотамского, китайского и арабского языков касалось грамматики, их подходы были настолько тесно связаны с особенностями этих языков и были так мало известны европейскому миру до недавнего времени, что практически не оказали влияния на западные лингвистические традиции. Китайская лингвистическая и филологическая наука насчитывает более двух тысячелетий, но интерес этих ученых был в основном сосредоточен на фонетике, письме и лексикографии; их рассмотрение грамматических проблем было тесно связано с изучением логики.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской.
Подпишитесь сегодня

Безусловно, самая интересная незападная грамматическая традиция — и самая оригинальная и независимая — это индийская, которая насчитывает не менее двух с половиной тысячелетий и завершается грамматикой Панини V века до нашей эры. Санскритская традиция повлияла на современные лингвистические науки тремя основными способами. Как только санскрит стал известен западному ученому миру, последовал распад сравнительной индоевропейской грамматики, и были заложены основы всей системы сравнительной филологии и исторического языкознания XIX века.Но для этого санскрит был просто частью данных; Грамматика в Индии почти не играла непосредственной роли. Однако исследователи девятнадцатого века признали, что местная традиция фонетики в Древней Индии значительно превосходила западные знания, и это имело важные последствия для роста науки фонетики на Западе. В-третьих, в правилах или определениях (сутрах) Панини есть замечательно тонкий и проницательный отчет о грамматике санскрита. Построение предложений, составных существительных и т.п. объясняется с помощью упорядоченных правил, действующих на лежащие в их основе структуры, в манере, отчасти поразительно похожей на способы современной теории.Как можно было представить, эта проницательная индийская грамматическая работа вызвала большой интерес у лингвистов-теоретиков ХХ века. Изучение индийской логики в отношении панинианской грамматики наряду с аристотелевской и западной логикой в ​​отношении греческой грамматики и ее последователей могло бы пролить свет на понимание.

В то время как в древнем китайском обучении отдельная область обучения, которую можно было бы назвать грамматикой, почти не прижилась, в древней Индии сложная версия этой дисциплины развивалась рано вместе с другими науками.Несмотря на то, что изучение грамматики санскрита могло первоначально иметь практическую цель сохранить священные ведические тексты и комментарии к ним в чистом виде, изучение грамматики в Индии в 1-м тысячелетии до н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *