HomeРазноеПроговаривание текста: Озвучка текста, синтез речи | UniTools

Проговаривание текста: Озвучка текста, синтез речи | UniTools

Содержание

Использование возможности проговаривания для многоязычного преобразования текста в речь

Функция Проговорить в Microsoft Office обеспечивает преобразование текста в речь в OneNote, Outlook, PowerPoint и Word. Загрузив обработчики преобразования текста в речь для других языков, можно прослушивать текст на этих языках. Такие обработчики также необходимы для прослушивания переводов с помощью мини-переводчика.


Важно: (Важно) Функция «Проговорить» не работает в Windows XP.

Сведения об использовании функции преобразования текста в речь в Excel см. в статье Преобразование текста в речь в приложении Excel.

В этой статье



Добавление обработчиков преобразования текста в речь для других языков


Загрузка Microsoft Speech Platform


Загрузка дополнительных обработчиков преобразования текста в речь


Добавление команды «Проговорить» на ленту или панель быстрого доступа


Использование возможности проговаривания

Добавление обработчиков преобразования текста в речь для других языков

Чтобы добавить бесплатные обработчики для других языков, необходимо установить правильную платформу обработки речи, а затем загрузить обработчики преобразования текста в речь.


Загрузка Microsoft Speech Platform

Чтобы загрузить и установить Microsoft Speech Platform, выполните указанные ниже действия.

  1. Определите, какая платформа операционной системы используется.

     

  2. Посетите Центр загрузки Майкрософт и загрузите Microsoft Speech Platform для своей платформы.

  3. Установите платформу обработки речи, следуя указаниям.

Загрузка дополнительных обработчиков преобразования текста в речь

Чтобы загрузить и установить обработчики преобразования текста для дополнительных языков, выполните указанные ниже действия.

  1. Выберите в указанном ниже списке язык для преобразования текста в речь.


    Доступные языки

















    Загрузка обработчика преобразования текста в речь, китайский язык (Гонконг, САР)


    Загрузка обработчика преобразования текста в речь, китайский язык (КНР)


    Загрузка обработчика преобразования текста в речь, китайский язык (Тайвань)


    Загрузка обработчика преобразования текста в речь, датский язык (Дания)


    Загрузка обработчика преобразования текста в речь, нидерландский язык (Нидерланды)


    Загрузка обработчика преобразования текста в речь, английский язык (Австралия)


    Загрузка обработчика преобразования текста в речь, английский язык (Канада)


    Загрузка обработчика преобразования текста в речь, английский язык (Индия)


    Загрузка обработчика преобразования текста в речь, английский язык (Соединенное Королевство)


    Загрузка обработчика преобразования текста в речь, английский язык (США)


    Загрузка обработчика преобразования текста в речь, финский язык (Финляндия)


    Загрузка обработчика преобразования текста в речь, французский язык (Канада)


    Загрузка обработчика преобразования текста в речь, французский язык (Франция)


    Загрузка обработчика преобразования текста в речь, немецкий язык (Германия)


    Загрузка обработчика преобразования текста в речь, итальянский язык (Италия)

Урок 2. Подавление артикуляции

Проблема артикуляции. Артикуляция – проговаривание текста, является значительным элементом чтения. Артикуляция помогает придать прочитанным словам звуковое оформление. Как феномен артикуляция имеет свои плюсы и минусы.

Плюсы артикуляции: артикуляция позволяет нам совершенствовать нашу речь, понимать, как звучат слова. Она очень важна при чтении поэзии и художественной литературы.

Минусы артикуляции: артикуляция сильно замедляет чтение, и в меньшей степени помогает быстро понять смысл прочитанного, выделить из текста нужную информацию.

Как бы ни была полезна артикуляция, для чтения информационного материала она является помехой. В результате проговаривания про себя прочитанного текста мы тратим гораздо больше времени, чем тратили бы, если бы просто видя текст и создавая в голове визуальные образы прочитанного, осознавали его.

Полностью избавляться от артикуляции не нужно, важно просто уметь подавлять ее в нужное вам время для ускорения чтения.

Когда вы читаете без артикуляции? Есть люди, изначально способные подавлять артикуляцию при чтении, у этих людей хорошо развиты зрительные навыки и воображение. В принципе, вы, скорее всего, тоже иногда читаете с минимальной артикуляцией. Вспомните, к примеру, когда вы читали интересную книгу с захватывающим сюжетом или неповторимыми портретными описаниями, вы могли не обращать внимания на слова и их звучание. Вы читали текст и одновременно представляли себе происходящее, строили в своем воображении картины, как будто вы смотрели фильм собственного производства. Если ваше внимание на определенном этапе чтения книги было занято именно созданием образов, игрой воображения, то в этот момент, скорее всего, вы читали быстрее, чем обычно.

При таком чтении акцент смещается с аудиальных на визуальные образы, которые воспринимаются человеческим мозгом быстрее. На практике избавление от артикуляции является важнейшим шагом для ускорения чтения. Только этот прием в отдельности, без использования остальных, поможет серьезно увеличить скорость чтения. Кроме того, чтение без артикуляции лежит в основе упражнений, направленных на развитие зрительных навыков при чтении, о которых говорится в УРОКЕ 3.

Упражнения 2.1. Альтернативный текст

Для начала попробуйте почувствовать, как вы воспринимаете текст без артикуляции. Во время чтения вместо того, чтобы проговаривать про себя читаемый текст, попытайтесь проговаривать хорошо известные вам последовательности слов.

Ерунда. Можно начать с произнесения про себя (или вслух) каких-либо звукосочетаний, которые обычно используют популярные исполнители песен: тра-та-та, ла-ла-ла и так далее. Одновременно с этим речитативом попытайтесь вникнуть в содержание текста, который читаете. Возьмите книгу попроще и тренируйтесь понимать смысл текста, мешая себе проговаривать его путем произнесения выбранной вами ерунды.

Фразы. Также неплохо помогают различные пословицы, стихи, песни, скороговорки, главное, чтобы они делали проговаривание читаемого текста максимально неудобным или даже невозможным для вас.

Счет. Слишком сложные запутанные фразы, с другой стороны, не должны отвлекать вас от восприятия читаемого текста. К примеру, подходящим будет счет чисел про себя 1, 2, 3, 4…20. Максимально удобно считать до 20, так как названия всех чисел в этом диапазоне состоят из одного слова, тогда как составные числительные могут сбивать вас с толку, мешая не только проговариванию, но и восприятию читаемого текста.

Если вы уже чувствуете в себе силы понимать текст, подавляя артикуляцию таким способом, можете переходить к упражнениям второй группы. Они будут направлены на развитие и закрепление навыка безартикуляционного чтения.

Упражнения 2.2. Помеха для артикуляции

Мешать артикуляции можно также воздействуя физически на сам речевой аппарат. Эффект этих упражнений, в отличие от предыдущих, достигается тем, что артикуляция во время чтения становится физически неудобной, и организм старается ее не использовать.

Эти упражнения вырабатывают способность отказаться от артикуляции при чтении в любой момент, когда вам это будет необходимо.

Палец у губ. Во время чтения (для начала лучше использовать несложный текст) держите палец у губ, как будто вы хотите показать жест «тише». Начните читать текст и при этом старайтесь контролировать язык и губы, старайтесь, чтобы они не двигались, и просто скользите глазами по тексту. Желательно скользить по тексту с одной скоростью. Поначалу это можно делать не быстро, постепенно ускоряясь, при условии успешного восприятия смысла прочитанного без проговаривания текста.

Если данное упражнение не вызывает у вас трудностей, или наоборот, вам не удаётся избавиться от артикуляции предложенным способом, попробуйте выполнить различные модификации этого упражнения.

Модификации. Для усложнения упражнения можно зажать карандаш зубами. Старайтесь, чтобы язык и губы не двигались. Также можете попробовать контролировать язык, чтобы он не касался карандаша. Или наоборот, вы можете попробовать прижать язык к зубам.

Примечание. Если постоянно использовать только одно из предложенных упражнений, то вы привыкните выполнять его на автомате, что противоречит цели любого упражнения, предназначенного для избавления от артикуляции. Главное, поставить себя в положение, максимально неудобное, для проговаривания читаемого текста. Так что стремитесь разнообразить виды помех вашей артикуляции при чтении.

Упражнение 2.3 Музыка

Во время чтения вы можете слушать спокойную музыку, следя за развитием мелодии. Идеально подойдет джаз, а также композиции с неравномерным темпом, которые могут помешать вам проговаривать текст. Для усиления эффекта вы можете также настукивать ритм музыки или про себя напевать мелодию.

Некоторые специалисты по скорочтению (например, Олег Андреев) предлагают использовать даже специальные ритмы для подавления артикуляции. Однако стоит обратить внимание, что это упражнение подходит далеко не всем. Некоторые люди достаточно легко абстрагируются от звучания мелодии и просто не обращают на нее внимания, другие, наоборот, не могут читать при постороннем шуме.

Упражнения 2.4. Держать темп

Еще одним полезным способом подавления артикуляции для скорочтения является упражнение, которому можно дать название: «Держать темп». Для его выполнения вам нужно достаточно быстро вести указательный палец под строкой с текстом, пытаясь при этом так же быстро читать его. На проговаривание в этом случае у вас просто не хватит времени. Нужно стараться прочитывать текст в таком же темпе, как и движение пальца. Для начала старайтесь читать несложные тексты, которые не требуют усиленной концентрации и максимально доступны для восприятия.

Лучше не увлекаться этим упражнением, а делать его только в тех случаях, когда другие упражнения не помогают. Злоупотребляя наблюдением за пальцем, двигающимся вдоль строчек, вы можете ухудшить свои зрительные навыки, о которых вы прочитаете в следующем уроке.

Упражнения 2.5. Игра «Фоточтение»

Суть тренировки состоит в максимально быстром проглядывании текстов без артикуляции. Сначала вам будет предложен простой текст, который вы должны внимательно прочитать и запомнить за очень короткое отведенное время (примерно пару секунд). За такой короткий промежуток времени вы не успеваете прочитать весь текст «про себя» и его приходится быстро «пробегать глазами». Затем вы отмечаете правильный по вашему мнению ответ на заданные по тексту вопросы.

Затем вам будет показан следующий более сложный текст. Постепенно тексты становятся все больше и насыщеннее информацией. В случае ошибки вы теряете жизнь и начинаете сбор ответов сначала, но на этом же уровне. На ваш результат влияет общее время, число ошибок, сложность и число правильных ответов.

Выполняйте упражнения до тех пор, пока не достигните поставленной цели – умения читать текст без проговаривания (артикуляции). Затем переходите к следующему уроку. Однако не старайтесь всегда читать «молча», так как у артикуляции есть и положительные стороны.

Озвучивание текста: создание аудиокниг в программе ABoo

 

Здравствуйте уважаемые читатели и посетители моего блога!

В этой публикации поговорим об озвучивании текста, преобразовании любого текстового файла (документы, инструкции, руководства, книги) в речь (аудио файлы формата mp3), а так же о создании аудиокниг из электронных в программе ABoo.

Необходимость преобразовать текст в речь, может возникнуть по разным причинам:

  • проблемы со зрением (слабо видящие или незрячие люди)
  • дислексия (нарушения овладения навыками чтения)
  • обучение (многие лучше усваивают учебный материал на слух)
  • овладение иностранными языками (слушая легче понять правильное произношение)
  • создание аудиокниг из электронных (многие любят слушать книги и к сожалению не все произведения бывают озвучены)

У меня такая необходимость возникла много лет назад, я стал озвучивать электронные книги, которые не были доступны в аудио формате. Чтение книг для меня, как один из способов провести своё свободное время, свой досуг. Об этом можете прочитать в моей заметке — Польза чтения книг. Жанр научная фантастика. Книги Андрея Ливадного: «Дабог»

Книги читаю и в обычном печатном варианте, в электронном и слушаю аудиокниги. Не всегда получается просто сесть с книгой и почитать час другой, а аудио вариант чтения даёт такую возможность, не отвлекаясь от дел, находясь в дороге, на прогулке или пробежке, прослушивать в наушниках произведения, загрузив в телефон или плеер.

Но очень часто в интернете трудно найти некоторые озвученные произведения и тут мне помогает программа ABoo, которая предназначена для преобразования текста в речь и создания аудиокниг…

Программа ABoo, скачивание, установка и настройка

Давайте приступим к установке нашей программы, нажимаем скачать ABoo, в открывшемся окне браузера нажимаем скачать

автоматически определится ваша версия операционной системы windows и снова нажимаем скачать

наш установочный файл скачался

Открываем папку со скачанным файлом, нажимаем дважды левой кнопкой мыши на aboosetup090.exe

в открывшемся окошке выбираем куда устанавливаем, нажав на обзор, по умолчанию, будет установлена на диск C в Program files и нажимаем установить

установка длится 1-2 секунды, нажимаем закрыть

Программа ABoo установлена, теперь давайте приступим к настройке, нажимаем левой кнопкой мыши дважды на иконку программы на рабочем столе.

В открывшейся программе нажимаем настройки

откроется дополнительное поле с настройками и настраиваем под себя

  1. нажимаем на динамик и прослушиваем вариант озвучки
  2. настраиваем скорость, тон и громкость
  3. выбираем голос из трёх предложенных вариантов
  4. если хотим послушать текст без записи, ставим отметку — читать текст вслух без записи
  5. если же будем преобразовывать, то отмечаем — голосовая нумерация блоков, чтобы текст был разбит на блоки, также отмечаем запись блоками
  6. сами выбираем какой длины по времени звучания будут блоки и какая пауза между ними

После того, как всё настроили под себя, можно приступать к использованию.

Создание аудиокниг в программе ABoo

У меня скачана электронная книга в формате fb2

  1. нажимаем выбрать текст для преобразования в аудиокнигу и вставляем скачанную книгу
  2. выбираем путь сохранения аудиокниги
  3. жмём пуск

Процесс преобразования текста в аудиокнигу и записи начался

Книга разбита на 20 блоков по 40 мин каждый, общая длительность звучания 13 часов, запись длилась 27 минут.

Всё аудиокнига в формате mp3 готова, теперь можно загружать в плеер или телефон и слушать.

Так же предлагаю посмотреть видео инструкцию по этой теме:

Как видите ничего сложного нет. Скачивайте программу ABoo, устанавливайте, настраивайте под себя и используйте.

Пишите комментарии к статье, делитесь в социальных сетях с друзьями и подписывайтесь на мой блог! Впереди много интересных публикаций! Всего вам доброго и до новых встреч!

Поделиться ссылкой:

Английский язык: Общая информация о разговорных текстах

Различия между устным и письменным текстом

Как правило, к устным текстам применяются те же правила, что и к письменным:

  • Используйте простой язык
  • сделайте придаточные предложения короткими
  • предпочитает глаголы существительным (не: Это означает, что …, но: Это означает, что …)
  • Избегайте сленга и технических терминов

Поскольку слушатели не могут воспринимать столько информации, сколько читатели, имейте также в виду следующие правила при подготовке текста, который будет представлен устно:

  • Делайте предложения короткими и простыми.
  • Избегайте причастных построений. (В письменных текстах они часто используются для увеличения плотности информации в предложении. Однако в устных текстах они затрудняют понимание слушателями.)

Внимание слушателей

Вы наверняка знаете, что не всегда легко следить за лекцией или презентацией. С другой стороны, представьте, что должен чувствовать говорящий, если его никто не слушает. Однако с помощью всего нескольких приемов вы можете привлечь внимание своей аудитории:

  • Говорите четко и медленно.Используйте простые слова и короткие предложения.
  • Делайте небольшие перерывы между предложениями, чтобы ваша аудитория могла поразмыслить над сказанным.
  • Общайтесь свободно (не читайте весь текст с листа бумаги).
  • Расскажите аудитории, как структурирована ваша статья. (например, я сначала объясню … / Затем я расскажу … / После этого … / Наконец …) и укажу, когда вы перейдете к другой подтеме ( я сейчас расскажу о …). Таким образом вашей аудитории будет легче следить за вашей презентацией.
  • Используйте рисунки и графику в качестве иллюстраций.
  • Время от времени используйте риторический вопрос или гипофору. Ваши слушатели будут думать, что вы задали им вопрос, и поэтому слушают более внимательно.
  • Используйте перечисления, начиная с первого / второго / третьего. Это также привлекает внимание вашей аудитории.

Совет: В зависимости от темы или вашей аудитории, вы также можете раздать вопросы, на которые ваши слушатели должны ответить во время презентации, или вы объявите, что в конце будет викторина.Это обязательно заставит вашу аудиторию очень внимательно слушать.

Для еще более сложной презентации используйте некоторые стилистические приемы, характерные для устных текстов, например:

Шутка или цитата также могут помочь вам удержать внимание слушателей. Однако не переусердствуйте. Использование стилистических приемов, шуток или цитат там, где они не подходят, может не дать желаемого эффекта.

Очень важно: Не пытайтесь хвастаться своими знаниями английского, используя сложные предложения или трудные слова.Всегда помните о своей аудитории: они должны следить за вашей презентацией и поэтому оценят простой язык и структуру предложений.

— (. 5) |

3. Более длинные ответы

Отвечая на вопросы . Заранее задаются один или несколько вопросов, требующих достаточно полных ответов, на которые текст для прослушивания дает ответы. Из-за относительной длины требуемых ответов их удобнее всего давать в письменной форме.

Делать записи . Учащиеся делают краткие заметки из короткой лекции или выступления. Перефразирование и перевод. Учащиеся переписывают текст для прослушивания разными словами: либо на том же языке (перефразирование), либо на другом (перевод).

Обобщение . Учащиеся составляют краткое изложение содержания отрывка для слушания. Заполнение длинных пробелов. Остается длинный пробел в начале, середине или конце текста; учащиеся угадывают и записывают или говорят то, что, по их мнению, может быть упущено.

4. Расширенные ответы

Здесь слушание — это только «отправная точка» для расширенного чтения, письма или говорения: другими словами, это действия с «комбинированными навыками».

Решение проблем . Проблема описана устно; учащиеся обсуждают, как с этим справиться, и / или записывают предлагаемое решение.

Устный перевод . Предоставляется отрывок из диалога или монолога без предварительной информации; слушатели пытаются угадать по словам, типам голосов, тона и любых других свидетельств того, что происходит.На более сложном уровне можно обсуждать и анализировать отрывок литературы, который подходит для чтения вслух (например, некоторые стихи).

4,2 Преподавание устной речи

Говорить на FL — самая сложная часть в изучении языка, потому что учащимся требуется достаточная практика в разговоре, чтобы иметь возможность сказать несколько собственных слов в связи с ситуацией. Эта работа требует много времени.

Стимулы, которые учитель может использовать для развития разговорных навыков, часто бывают слабыми и искусственными.Должны быть случаи, когда ученики чувствуют необходимость кому-то что-то сообщить, что-то объяснить и кому-то что-то доказать (ситуационно-коммуникативный подход).

Из всех четырех навыков (аудирование, говорение, чтение и письмо) говорение кажется интуитивно наиболее важным: люди, знающие язык, называются «носителями» этого языка, как если бы речь включала все другие виды знания; и многие, если не большинство изучающих иностранный язык, в первую очередь заинтересованы в том, чтобы научиться говорить.

Таким образом, занятия в классе, развивающие способность учащихся выражать себя с помощью речи, могут показаться важным компонентом языкового курса. Тем не менее, разработать такую ​​деятельность и управлять ею сложно; более того, во многих отношениях, чем для слушания, чтения или письма. Мы перейдем к тому, в чем состоят проблемы в настоящее время, но сначала давайте попробуем определить, что подразумевается под «эффективной речевой деятельностью».

Характеристики успешной речевой деятельности

1.Учащиеся много говорят. Как можно больше времени, отведенного на задание, фактически занято разговором учащегося. Это может показаться очевидным, но часто большая часть времени уходит на беседу с учителем или паузы.

2. Участие четное . В обсуждениях в классе не доминирует меньшинство разговорчивых участников, у всех есть возможность выступить, и вклады распределяются довольно равномерно

3. Мотивация высокая . Учащиеся хотят выступить, потому что им интересна тема и есть что-то новое по ней, или потому что они хотят внести свой вклад в достижение цели задачи

4. Язык приемлемого уровня . Учащиеся выражают себя в высказываниях, которые актуальны, легко понятны друг другу и имеют приемлемый уровень языковой точности

На практике, однако, немногие классные занятия удовлетворяют всем критериям, описанным выше.

Проблемы с речевой деятельностью

1. Запрещение . В отличие от чтения, письма и аудирования, говорение требует некоторой степени контакта с аудиторией в реальном времени. Учащиеся часто не могут попытаться сказать что-то на иностранном языке в классе, беспокоясь о своих ошибках, боясь критики или потерять лицо, или просто стесняются внимания, которое привлекает их речь

2.Нечего сказать . Даже если их ничто не сдерживает, вы часто слышите, как учащиеся жалуются, что они не могут придумать ничего, что могло бы сказать, что у них нет мотива выражаться, кроме чувства вины, которое им следует говорить

3. Низкое или неравномерное участие . Только один участник может говорить одновременно, если он или она должны быть услышаны, а в большой группе это означает, что у каждого будет очень мало времени для разговора. Эта проблема усугубляется тенденцией одних учащихся доминировать, в то время как других очень мало или совсем не говорю

4. Использование родного языка . В классах, где все или несколько учащихся говорят на одном родном языке, они могут использовать его, потому что это легче, потому что кажется неестественным разговаривать друг с другом на иностранном языке, и потому что они чувствуют себя хуже » разоблачены, «если они говорят на своем родном языке. Если они разговаривают в небольших группах, может быть довольно сложно получить некоторые занятия, особенно менее дисциплинированные или мотивированные, чтобы придерживаться целевого языка.

Другой фактор заключается в том, что ученику нужны слова, фразы, образцы предложений и структуры, хранящиеся в его памяти, готовые к использованию для выражения любой мысли, которую он захочет.При обучении устной речи учитель должен стимулировать речь своих учеников, снабжая их предметом и грамматикой, которые им необходимы, чтобы говорить о предлагаемой теме или ситуации. Учитель должен вести своего ученика к неподготовленной речи посредством подготовленной речи.

Что может сделать учитель для решения некоторых проблем

1. Используйте групповую работу

Это увеличивает количество разговоров учащихся в течение ограниченного периода времени, а также снижает запреты учащихся, которые не хотят выступать перед всем классом.Верно, что групповая работа означает, что учитель не может контролировать всю речь учащегося, поэтому не все высказывания будут правильными, и учащиеся могут иногда переходить на свой родной язык; тем не менее, даже с учетом случайных ошибок и использования родного языка, количество времени, оставшееся для положительной и полезной устной практики, все же, вероятно, будет намного больше, чем при настройке полного класса.

2. Основывайте упражнение на простом языке

В целом, уровень языка, необходимый для обсуждения, должен быть на ниже , чем тот, который используется при интенсивных занятиях по изучению языка в том же классе: его должны легко вспоминать и воспроизводить участники, чтобы они могли бегло говорить с учениками. минимум колебаний.Перед началом занятия рекомендуется обучить или пересмотреть основной словарный запас.

3. Тщательно выбирайте тему и задание, чтобы вызвать интерес

В целом, чем яснее цель обсуждения, тем более заинтересованными будут участники.

4. Проинструктируйте или тренируйте навыки обсуждения

Если задача основана на групповом обсуждении, включите инструкции по участию при ее представлении.Например, попросите учащихся убедиться, что каждый в группе участвует в обсуждении; назначить председателя каждой группы, который будет регулировать участие.

5. Поддерживать общение учащихся на изучаемом языке

Вы можете назначить одного из участников группы наблюдателем, чья работа состоит в том, чтобы напоминать участникам о необходимости использовать целевой язык и, возможно, позже сообщить учителю, насколько хорошо группе удалось его придерживаться. Даже если фактического наказания нет, само осознание того, что кто-то отслеживает такие упущения, помогает участникам быть более осторожными.

Однако, когда все сказано и сделано, лучший способ удержать учащихся, говорящих на изучаемом языке, — это просто как можно чаще присутствовать там сами, напоминать им и самостоятельно моделировать использование языка: ничто не заменит нытье!

Правила для учителя (принципы):

Речь должна быть мотивированной. Необходимо продумать мотивы, по которым учащиеся говорят. У них должна быть необходимость говорить, а не только желание получить хорошую оценку. Правило: обеспечить условия, при которых у ученика возникнет желание что-то сказать, выразить свои мысли, свои чувства. Речь всегда обращена к собеседнику. Правило: организуйте учебный процесс таким образом, чтобы ваши ученики могли разговаривать с кем-то, в частности со своими одноклассниками. Говоря, ученик должен обращаться к классу, а не к учителю или потолку, как это часто бывает. Когда он пересказывает текст, его никто не слушает. Спикер будет удерживать аудиторию, когда скажет что-то новое. Постарайтесь дать ученикам задания, требующие индивидуального подхода с их стороны. Речь всегда эмоционально окрашена, потому что говорящий выражает свои мысли, чувства и свое отношение к тому, что он говорит. Правило : научить учеников использовать интонационные средства для выражения своего отношения, своих чувств к тому, что они говорят (докажите, выскажите свое мнение). Речь всегда ситуативна, потому что происходит в определенной ситуации. Правило: реальные и близкие к реальности ситуации должны быть созданы для стимулирования речи учащихся.

Речевые и устные упражнения

Разговорные текстовые карточки Holly Styles

Знание Геном TM

Сертифицировано Brainscape

Просмотрите более 1 миллиона курсов, созданных лучшими студентами, профессорами, издателями и экспертами, которые охватывают весь мир «усваиваемых» знаний.

  • Вступительные экзамены
  • Экзамены уровня A

  • Экзамены AP

  • Экзамены GCSE

  • Вступительные экзамены в магистратуру

  • Экзамены IGCSE

  • Международный Бакалавриат

  • 5 национальных экзаменов

  • Вступительные экзамены в университет

  • Профессиональные сертификаты
  • Бар экзамен

  • Водитель Эд

  • Финансовые экзамены

  • Сертификаты управления

  • Медицинские и сестринские сертификаты

  • Военные экзамены

  • MPRE

  • Другие сертификаты

  • Сертификаты технологий

  • TOEFL

  • Иностранные языки
  • арабский

  • китайский язык

  • французкий язык

  • Немецкий

  • иврит

  • Итальянский

  • Японский

  • корейский язык

  • Лингвистика

  • Другие иностранные языки

  • португальский

  • русский

  • испанский

  • TOEFL

  • Наука
  • Анатомия

  • Астрономия

  • Биохимия

  • Биология

  • Клеточная биология

  • Химия

  • науки о Земле

  • Наука об окружающей среде

  • Генетика

  • Геология

  • Наука о жизни

  • Морская биология

  • Метеорология

  • Микробиология

  • Молекулярная биология

  • Естественные науки

  • Океанография

  • Органическая химия

  • Периодическая таблица

  • Физическая наука

  • Физика

  • Физиология

  • Растениеводство

  • Класс науки

  • Зоология

  • Английский
  • Американская литература

  • Британская литература

  • Классические романы

  • Писательское творчество

  • английский

  • Английская грамматика

  • Фантастика

  • Высший английский

  • Литература

  • Средневековая литература

  • Акустика

  • Поэзия

  • Пословицы и идиомы

  • Шекспир

  • Орфография

  • Vocab Builder

  • Гуманитарные и социальные исследования
  • Антропология

  • Гражданство

  • Гражданское

  • Классика

  • Связь

  • Консультации

  • Уголовное правосудие

  • География

  • История

  • Философия

  • Политическая наука

  • Психология

  • Религия и Библия

  • Социальные исследования

  • Социальная работа

  • Социология

  • Математика
  • Алгебра

  • Алгебра II

  • Арифметика

  • Исчисление

  • Геометрия

  • Линейная алгебра

  • Математика

  • Таблицы умножения

  • Precalculus

  • Вероятность

  • Статистические методы

  • Статистика

  • Тригонометрия

  • Медицина и уход
  • Анатомия

  • Системы тела

  • Стоматология

  • Медицинские курсы и предметные области

  • Медицинские осмотры

  • Медицинские специальности

  • Медицинская терминология

  • Разные темы здравоохранения

  • Курсы медсестер и предметные области

  • Медсестринские специальности

  • Другие области здравоохранения

  • Фармакология

  • Физиология

  • Радиология и диагностическая визуализация

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *