HomeРазноеМосковское метро приложение: Мобильное приложение «Метро Москвы»

Московское метро приложение: Мобильное приложение «Метро Москвы»

В приложении «Метро Москвы» появится функция автопополнения «Тройки»

https://ria.ru/20200728/1575044222.html

В приложении «Метро Москвы» появится функция автопополнения «Тройки»

Функция автопополнения проездной карты «Тройка» появится в приложении «Метро Москвы», также будет доступна история поездок, сообщает департамент транспорта… РИА Новости, 28.07.2020

2020-07-28T14:06

2020-07-28T14:06

максим ликсутов

apple ios

москва

технологии

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/05/0e/1571455769_0:150:3107:1898_1400x0_80_0_0_3398ec88191fcb1faa2eda0fc3798b1b.jpg

https://radiosputnik.ria.ru/20200711/1574218523.html

https://ria.ru/20200621/1573252186.html

москва

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/05/0e/1571455769_0:150:3107:1898_1400x0_80_0_0_3398ec88191fcb1faa2eda0fc3798b1b.jpg

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/05/0e/1571455769_189:0:2918:2047_1400x0_80_0_0_5a05855d0526dfc9816e7950d488cdb4.jpg

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/05/0e/1571455769_530:0:2577:2047_1400x0_80_0_0_ac71b2848bdab22e4cdc58c2d9d3100d.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

максим ликсутов , apple ios, москва, технологии, общество

Метро Москвы cкачать на Android бесплатно

  • WINDOWS
  • MAC OS
  • LINUX
  • IOS
  • ANDROID
  • игры
  • Новости
  • Статьи и обзоры

приложение «Метро Москвы» большой обзор: metroelf — LiveJournal

Ну что? Наконец и владельцы андроидов дождались фирменного приложения от Московского метрополитена «Метро Москвы»
Ну что? Посмотрим, что оно умеет и что же в нём такого, чего нет в других приложениях?
У меня Sony Xperia Z5 dual sim , прошивка Android 7,0 официал, РУТа нет
В общем ставим . По «весу» почти 28 Мб, что в принципе не много

На главном экране всё самое основное, включая (внизу) оповещения от mosmetro о всяких оперативностях, то есть то, что пишется в твиттер МетроОперативно

Смотрим поездки. Карта стандартно увеличивается двумя пальцами.

Прокладываем маршрут. Мой стандартный: Алексеевская-Варшавская. Его и рисуем

Стоп. Два одинаковых маршрута. Один 36 второй 38 минут. Разницу видите?

А так? Разница в переходе. Зачем? Не знаю. Думаю в следующих обновлениях эти маршруты уберут. Приложение рисует 5 маршрутов (до обновления было три) сортируя их по времени. Например пятым маршрутом мне нарисовал: Алексеевская — Ботанический Сад — МЦК — Владыкино — Севастопольская — Каховская — Варшавская. 61 минута
Проложил маршрут, ради любопытства, от Алексеевской до Выставочной, тоже пятым мне показал самый длинный, по МЦК (48 минут, против обычных 28), но если кто-то лишний раз не хочет спускаться в подземку — это спасение.

Так, дальше поездка по городу. Я как раз стоял возле метро Алексеевская и решил доехать до парка-музея Останкино. Вот такой вот маршрут. Упс, хотел поругаться… в предыдущей версии приложения 561 маршрут не показывался (бывшая маршрутка, ныне коммерческий перевозчик) сейчас да. Ура! Вот очень-очень. Объясню. 561 маршрут идёт от метро Алексеевская и до Телецентра и он не дублируется ни одним городским маршрутом.

Перехватывающие парковки.
Я ими не пользуюсь, но, как видите, приложение показывает количество свободных мест. Отлично.

Культура.
Можно выбрасть либо список, либо карта. Так как я живу рядом с ВДНХ — выбор был очевиден.

Фото, телефон, сайт, время работы. А вы знали что ВДНХ работает круглосуточно? Теперь знайте. А если тапнуть по стрелке, то приложение проложит маршрут сюда, от вашего места назначения

Прокладка маршрутов. Быстрее или дешевле. Кстати, не всегда минимальное количество пересадок оказывается дешевле. Дорога от дома до УПЦ Московского метрополитена. Ткнув в значёк «i» возле станции — приложение покажет справку по станции. Открытие — закрытие, первые — последние и прочее

Кстати, для поездок по городу используется Yandex, и если что-то где-то как-то — пишем в поддержку. (все контакты в разделе «справка», три точки в верхнем правом углу)

Уведомления. Тут всё просто.

Боковое меню.
Смотрим. Ну поездка на метро, по городу это понятно. Смотрим дальше

Оплата.
Здесь только пополнить Тройку. Билет записать нельзя. В разделе инструкции прописано, как активировать платёж на терминале метрополитена, и не просто прописано, а нарисовано в картинках

Пополнить можно не только с карты, но и другими способами

Тарифы общественного транспорта. Две зоны

Зона А и зона Б

Уведомления, вернее история уведомлений.

Заявка на сопровождение!
Всё! Не надо больше звонить, диктовать и прочее — заявку можно отправить сразу из приложения. Отлично. Очень отлично

И самое, наверное, вкусное — справочник. Посмотрим что нас тут ждёт

Линии и станции. По алфавиту, либо по линиям — как кому удобнее.

Алексеевская. Открытие-закрытие, первые и последние поезда. Всё под рукой. Не надо гуглить и искать.

Фото, история

Схема станции с выходами.
Так как станций у нас много, то их схемы не хранятся в приложении, а подкачиваются из интернета, иначе, вы представляете вес приложения? При плохом соединении могут и не отображаться (у меня так было). И да, схемы увеличиваются не пальцами, как мы привыкли, а тапом по плюсу. Я разговаривал с разработчиками — обещали исправить. Ждём, ждём.

Культуру мы уже видели -пролистываем. Другие приложения Москвы

Правила. Самое важное
Вот напишу ещё тут:
Уважаемые разработчики, пожалуйста, добавьте в «самое важное», что фотографировать в Московском метрополитене можно! До сих пор жалуются на то, что в метро запрещают фотографировать

Где искать забытые вещи, адреса пассажирского агентства ГУП

Обратная связь. Вы спрашивали куда жаловаться? Вы получили свой ответ. В приложение

И да, можно прикрепить фотографию

При переходе в раздел «тарифный калькулятор» приложение отправляет нас в браузер, на сайт карты «Тройка», в раздел «Тарифный калькулятор».

А вот если тапнуть по трём точкам в верхнем левом углу, то попадаем в разделы «О программе» и «Справка». Тут можно найти, например, контакты или примерный список смартфонов поддерживающих карту «Тройка»

Подведя итоги могу сказать, что приложение «Метро Москвы» уникально по сравнению с другими приложениями сторонних разработчиков. Оно не идеально, (пока не идеально) но видя как разработчики оптимизируют приложение, стараются оперативно исправлять жалобы пользователей, думаю совсем скоро это будет лучшим приложением для Московского метрополитена, и потому, на данный момент, твёрдые 4,8 балла заслуживает. Есть куда расти.

Мой вердикт: Пользоваться? Однозначно да.

5 лучших iOS-приложений для пользователей метро

Как бы мы не ругали общественный транспорт, он по-прежнему остается одним из самых удобных и доступных способов передвижения для большинства людей, проживающих в больших городах и мегаполисах. Самым распространенным, конечно же, является метрополитен, который ежедневно перевозит миллионы людей в разных уголках мира. В бешеном ритме современной жизни, человеку очень тяжело удержать в голове информацию обо всех многочисленных станциях, маршрутах и остановках, поэтому нам на помощь приходят специальные приложения. Их сейчас довольно много, а потому мы отобрали для вас самые лучшие приложения, которые помогут вам с легкостью ориентироваться в метро, спланировать ваш маршрут движения и всегда знать о том, где найти ближайшую станцию.

Яндекс.Метро

Пожалуй, самое популярное приложение,которое знает о метрополитене буквально всё. С его помощью вы легко сможете найти оптимальный маршрут к определенному месту, а также узнать примерное время, которое займет поездка, причем с учетом пересадок. Еще приложение подскажет вам в какую часть поезда садиться, чтобы быстрее доехать. Стоит отметить важный момент, приложение умеет работать даже без подключения к интернету, то есть вся информация будет доступна вам прямо во время поездки.  На данный момент в Яндекс.Метро имеются карты метрополитена для самых больших городов России, Украины и Беларуси, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Киев, Харьков и Минск.

Цена:
Бесплатно

Метрополитен

Еще одно специализоранное приложение, призванное помочь вам в передвижении на метро. Это приложение пользуется не меньшей популярностью, чем Яндекс.Метро, благодаря дополнительной функциональности и большему охвату городов. В России — это Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Екатеринбург и Казань. В странах бывшего СССР — Киев, Харьков, Днепропетровск, Баку, Ереван, Минск, Тбилиси и Ташкент. Приложение показывает карту города со схемой и станциями метро (при этом станция отправления выбирается автоматически, исходя из вашего метоположения). Позволяет рассчитать оптимальный маршрут передвижения, с учетом места посадки для быстрого перехода и выхода в город. а также показывает все входы в метро. В приложении удобный поиск, который учитывает старые названия станций и ищет их названия сразу на нескольких языках.

2ГИС

2ГИС — это, прежде всего, подробный справочник организаций города, который умеет работать оффлайн, однако он содержит множество полезной информации, применимой и к метрополитену. Вы получаете доступ к детальной трехмерной карте города и маршруты проезда на авто или общественном транспорте. Приложение охватывает огромное количество городов как России, так и стран СНГ и ближнего зарубежья. В первую очередь, 2ГИС будет полезен для просмотра схем метрополитена и составления оптимальных маршрутов передвижения и поиска ближайших к вам станций метро.

Цена:
Бесплатно

Wikiroutes

Полезное приложение, содержащее все маршруты общественного транспорта (включая метро) для более 600 городов России и 19 стран мира. Благодаря большому сообществу, которое редактирует справочник, вы получаете доступ только к самой актуальной и подробной информации с охватом огромного количества городов. С помощью приложения вы сможете узнать расписание транспорта, траектории движения, время в пути, время прибытия, расстояния и стоимость. В некоторых городах уже доступна информация о расчете прибытия в реальном времени, которая скоро должна появиться и в других.

Метрошка

Самое простое приложение из подборки, но отнюдь не самое бесполезное. Функциональность, заложенная в Метрошку, ограничивается одним лишь определением ближайшей к вам станции метрополитена, но реализована она довольно необычным способом — с помощью режима дополненной реальности. Глядя через камеру iPhone на улицы города, вы увидите интерактивные указатели, которые покажут названия ближайших станций и расстояние до них. Также вы можете проложить оптимальный маршрут к выбранной вами станции. Метрошка работает в Москве, Санкт-Петерсбурге, Киеве, Минске, а также некоторых странах Европы и США.

Московский Метрополитен выпустил официальное приложение. Что лучше: Метро Москвы или Яндекс.Метро?

Московский Метрополитен выпустил приложение «Метро Москвы». Стоит ли удалять Яндекс.Метро?

Московский Метрополитен выпустил для жителей и гостей столицы мобильное приложение «Метро Москвы». На момент публикации оно доступно в App Store и поддерживает iPhone и iPod touch под управлением iOS 8.1 и более новых версий операционной системы, в ближайшее время ожидается релиз приложения для платформы Android. По задумке разработчиков, «Метро Москвы» должно стать главным информационным центром пользователей наземного и подземного общественного транспорта и по своей функциональности будет конкурировать с популярными Яндекс.Метро и Яндекс.Транспорт. Рассказываем, чем «Метро Москвы» лучше привычных приложений российского поисковика и в каких ситуациях оно окажется не удобным.

Метро Москвы

Московский Метрополитен в одном приложении объединил всю необходимую для пользователей информацию. На стартовом экране находится схема метро, карта перехватывающих парковок с указанием количества свободных мест, функция для построения маршрутов с использованием всех видов общественного транспорта, а также список достопримечательностей с привязкой к станциям метро. Если смотреть дальше, пользователям также доступна история построенных маршрутов, уведомления о закрытии станций, участков линий и нештатных ситуациях в метро, заявки на сопровождение маломобильных пассажиров, различная справочная информация, информация о тарифах и пополнение карты «Тройка». Также в приложении есть историческая справка о каждой станции, график ее работы и доступные в вестибюле банкоматы, номера маршрутов наземного транспорта для пересадки, расчет средней стоимости поездки по выбранному маршруту, информация о станциях Московского центрального кольца, графике работы и видео-инструкция переходов с МЦК на пересадочные станции метрополитена.

Метро Москвы

Мы видим, что приложение «Метро Москвы» — это максимально подробный и информативный справочник общественного транспорта, в котором есть все, что только может понадобиться пассажирам. С одной стороны нельзя не похвалить подход Московского Метрополитена к созданию приложений и желание сделать продукт как можно более полезным для любых ситуаций. Однако неудобство заключается в том, что интерфейс получился слишком перегруженным и «Метро Москвы» удобнее всего использовать до выхода из дома, а вот на ходу за пару секунд построить маршрут или посмотреть пересадки у вас вряд ли получится. В плане скорости и удобства использования симпатии нашей редакции все-таки на стороне приложений Яндекса. Правильнее даже сказать, что Яндекс.Метро и Яндекс.Транспорт нужно использовать на ходу, а для работы с «Метро Москвы» — остановиться и спокойно посмотреть всю нужную информацию.

Метро Москвы

Недостатки интерфейса сильнее всего заметны при работе со схемой метрополитена. Во-первых, по сравнению с Яндекс.Метро она кажется слишком мелкой и чуть более сложной для восприятия. Во-вторых, в нижней части экрана занимает место баннер с информацией о последнем событии в метро (он далеко не всегда актуален), а самые полезные кнопки выбора начальной и конечной станции маршрута вынесены на самый верх. Тянуться к ним неудобно, а на iPhone 6 Plus и iPhone 7 Plus сделать это одной рукой попросту невозможно. Достоинство приложения «Метро Москвы» — это текстовые описания переходов между ветками, а также сведения в выходах из метро. Однако и тут есть промашки: ради интереса я построил свой привычный маршрут от офиса до дома и обратил внимание, что для второго отрезка пути неправильно отмечена предпочтительная для посадки часть состава и указан самый долгий переход между станциями. «Метро Москвы» предлагает с Люблинско-Дмитровской идти на Арбатско-Покровскую через Кольцевую, а Яндекс.Метро правильно указывает вагон и намного более короткий переход без «кольца».

Метро Москвы

В итоге можно сказать, что скачать «Метро Москвы» от Московского Метрополитена все-таки стоит, это действительно хороший и качественный продукт, в котором есть вся возможная информация для пассажиров. Однако удалять после этого Яндекс.Метро мы не советуем, когда нужно будет второпях или на ходу построить маршрут с этой задачей лучше всего справится именно продукт российского поисковика.

Скачать Метро Москвы для iPhone

В приложении «Метро Москвы» появилась опция по проверке и продлению проездных — Общество

МОСКВА, 13 июня. /ТАСС/. Пассажиры, которые не пользовались столичным городским транспортом из-за самоизоляции, смогут проверить в приложении «Метро Москвы» размер компенсации по их карте «Тройка». При этом пользователи смартфонов на операционной системе Android с NFC смогут продлить проездные онлайн, сообщили ТАСС в субботу в пресс-службе транспортного комплекса столицы.

«Проверить доступные продления по транспортным картам смогут пользователи смартфонов на операционных системах iOS и Android. Записать дополнительные дни с помощью приложения смогут только владельцы мобильных устройств на базе Android. Обращаем внимание наших пассажиров, что действие билетов будет продлено, как только транспортная карта будет поднесена к NFC-считывателю телефона. Поэтому, если вы не планируете совершать поездки на столичном транспорте в ближайшее время, не стоит спешить тестировать новую функцию сервиса», — сказали в пресс-службе, отметив, что новый сервис поможет сэкономить время и не обращаться в кассы метро или киоски «Мосгортранса».

Чтобы воспользоваться новым сервисом, необходимо обновить версию приложения «Метро Москвы». В обновленном мобильном приложении на базе Android с 12 июня можно будет продлить действие проездных билетов на 60 поездок, а также со сроком действия 30 дней, 90 дней и 365 дней и билеты ТАТ.

«Проездные будут продлены тем, кто совершил в период режима повышенной готовности с 30 марта по 8 июня (включительно) не более 22 поездок или не более 8 поездок с 30 марта по 11 мая (включительно). Продлить проездные можно не менее чем на 5 дней», — пояснили в пресс-службе.

В Москве с 5 марта ввели режим повышенной готовности из-за ситуации с коронавирусом, а позднее и ряд ограничений. Многие компании и предприятия в столице в связи с этим перевели своих сотрудников на дистанционную работу. Однако с середины мая власти стали смягчать меры, поскольку эпидситуация улучшилась. Постепенно были открыты промпредприятия и стройки, многие МФЦ, объекты сфер услуг и торговли.

С 9 июня в Москве отменены самоизоляция, график прогулок и пропуска для поездок в транспорте. Открыты парикмахерские, ветеринарные клиники, сняты ограничения по каршерингу и посещению кладбищ, в обычном режиме работают киностудии и научные институты. Последующие шаги власти планируют 16 и 23 июня, ношение в общественных местах масок и перчаток остается обязательным.

Приложение Московское метро для Windows Store / Хабр

Сделать приложение Московского метро мне захотелось сразу же, как только Артемий Лебедев и его студия нарисовали схему метро в нынешнем виде.

1. Исходные данные

Сейчас официальную схему метро можно загрузить в PDF с официального сайта Московского метрополитена. На момент создания приложения (середина 2013 года) схема была доступна в виде .ai файла (Adobe Illustrator) на сайте студии Лебедева. В любом случае, следующий этап — это подготовка данных в Illustrator’e.

2. Подготовка данных

Открываем PDF в Illustrator, включаем режим preview и падаем в обморок.ужас-ужас
(кликабельно)

После долгой и кропотливой работы (тут мне пригодился многолетний опыт работы в московской рекламной газете, сначала в отделе дизайна и вёрстки, затем в IT-отделе) получилось следующее
(кликабельно)

Что было сделано:

  • удален многочисленный мусор, надписи и пр.
  • каждая линия метро была разбита на участки между станциями. Линии разбивались под рисунками станций, чтобы при отрисовке построенных маршрутов не было видно стыков и разрывов.

вот так:

— все «кусочки» линий и все станции, относящиеся к каждой линии, сгруппированы по слоям, в порядке их следования.вот так:

3. Преобразуем графику в XAML

Для перевода графики в XAML используется Microsoft Expression Design. Тут всё просто — открываем ai-файл, экспортируем в XAML.Microsoft Expression Design:
(кликабельно)

4. Начинаем программирование (наконец-то)

В настоящий момент времени для разработки используется Visual Studio 2015 и MVVM-фреймворк MVVM-light. К сожалению, XAML-файл, полученный на предыдущем этапе, напрямую в приложении использовать не получится, кроме статичного слоя с реками и маршрутами «аэроэкспрессов».

Поэтому еще немного работы вручную — и в ресурсах приложения формируем окончательный XML-файл, используемый для рендеринга схемы метро. При его загрузке формируются объекты линий метро, станций метро, формируются связи между станциями в пределах одной линии, переходы между линиями, «замыкаются» кольцевые линии. К слову, переходы между линиями формируются программно. Между двумя станциями — проводятся линии с градиентом заливки, между тремя станциями — строятся дуги окружности, построенной по трём точкам — центрам станций, из которых состоит переход.

Пример View-слоя, отвечающего за отрисовку дуг переходов между тремя станциями (для краткости удалены ресурсы, отвечающие за анимацию и пр.):

<ItemsControl x:Name="ArcCrossings" ItemsSource="{Binding CrossingArcTypeList}" Visibility="Visible">
                    <ItemsControl.ItemTemplate>
                        <DataTemplate>
                            <Grid x:Name="grid" Opacity="{Binding Dimmed, Converter={StaticResource BooleanToOpacityConverter}}">
                                <Path StrokeThickness="7.7" Stroke="{Binding CrossBrush}">
                                    <Path.Data>
                                        <PathGeometry>
                                            <PathGeometry.Figures>
                                                <PathFigureCollection>
                                                    <PathFigure StartPoint="{Binding GradientLineStartPoint}">
                                                        <PathFigure.Segments>
                                                            <PathSegmentCollection>
                                                                <ArcSegment Point="{Binding GradientLineEndPoint}" Size="{Binding ArcSize}" SweepDirection="Clockwise"/>
                                                            </PathSegmentCollection>
                                                        </PathFigure.Segments>
                                                    </PathFigure>
                                                </PathFigureCollection>
                                            </PathGeometry.Figures>
                                        </PathGeometry>
                                    </Path.Data>
                                </Path>
                                <Path StrokeThickness="2.4" Stroke="{Binding SettingsVM.BackMainBrush, Source={StaticResource Locator}}">
                                    <Path.Data>
                                        <PathGeometry>
                                            <PathGeometry.Figures>
                                                <PathFigureCollection>
                                                    <PathFigure StartPoint="{Binding BlackLineStartPoint}">
                                                        <PathFigure.Segments>
                                                            <PathSegmentCollection>
                                                                <ArcSegment Point="{Binding BlackLineEndPoint}" Size="{Binding ArcSize}" SweepDirection="Clockwise"/>
                                                            </PathSegmentCollection>
                                                        </PathFigure.Segments>
                                                    </PathFigure>
                                                </PathFigureCollection>
                                            </PathGeometry.Figures>
                                        </PathGeometry>
                                    </Path.Data>
                                </Path>
                            </Grid>
                        </DataTemplate>
                    </ItemsControl.ItemTemplate>
                    <ItemsControl.ItemsPanel>
                        <ItemsPanelTemplate>
                            <Canvas/>
                        </ItemsPanelTemplate>
                    </ItemsControl.ItemsPanel>
                </ItemsControl>

Для поиска маршрутов используется волновой алгоритм с небольшими вариациями. Например, в случае, если находится оптимальный маршрут, содержащий два и более переходов, строятся дополнительные маршруты, в которых запрещено использовать «промежуточные» линии метро. В результате иногда получаются крайне парадоксальные и неожиданные варианты проезда (смотрите скриншоты ниже).

Для поиска необходимого вагона для удобного перехода на другую линию метро использовался следующий подход: у каждой линии установлено направление «вперед» и «назад». Соответственно, нам важно, с какой стороны мы подъехали к станции перехода, и иногда нам еще важно, в каком направлении мы поедем по той линии, на которую переходим.

Фрагмент XML-файла, описывающий станцию «Китай-город» Таганско-Краснопресненской линии и ее характерный переход на Калужско-Рижскую линию:

<Station name="Китай-город" lat="55.755361" lon="37.632361" Canvas.Left="1011.71" Canvas.Top="741.034" Data="F1 M 1017.45,746.771C 1015.97,748.25 1015.97,750.646 1017.45,752.125C 1018.93,753.604 1021.33,753.603 1022.8,752.125C 1024.29,750.646 1024.28,748.25 1022.81,746.77C 1021.33,745.292 1018.93,745.292 1017.45,746.771 Z M 1014.2,755.425C 1010.91,752.15 1010.88,746.824 1014.15,743.524C 1017.43,740.225 1022.75,740.2 1026.05,743.473C 1029.35,746.744 1029.38,752.071 1026.1,755.371C 1022.83,758.672 1017.51,758.695 1014.2,755.425 Z " TextLabel.Left="2" TextLabel.Top="-15" ShowPad="1" IsCrossPlatform="true" CrossPlatformColor="FFF37025">
          <transfers>
            <forward>
              <transfer LineID="400" station="Китай-город">
                <forward vagons="11111"/>
                <backward vagons="00100"/>
              </transfer>
            </forward>
            <backward>
              <transfer LineID="400" station="Китай-город">
                <forward vagons="00100"/>
                <backward vagons="11111"/>
              </transfer>
            </backward>
          </transfers>
</Station>

5. Несколько скриншотов построенных маршрутов (кликабельно)

Неожиданный маршрут от Киевской-Кольцевой до Курской-Кольцевой:

Ещё более неожиданный маршрут от Александровского сада до Боровицкой:

От Охотного ряда до Площади Революции:

Вполне заурядно от Шаболовской до Тульской

Другой маршрут от Шаболовской до Тульской в светлом режиме схемы

Общий вид схемы (светлый режим)

Общий вид схемы (тёмный режим)

Поиск станции (все, начинающиеся на ‘П’)

6. Планы

На момент начала разработки приложения (напомню — это начало-середина 2013 года) речь шла об Windows 8 — 8.1. Собственно, приложение до сих пор «не-UWP». Соответственно, у приложения до сих пор есть «родимые пятна» Windows 8.1, в частности, неоднозначное расположение настроек приложения. Чего уж говорить, в Windows 10 «шарм» настроек «а-ля Windows 8.1» смотрится слегка чужеродно. Со временем, вероятно, это будет изменено.как это сейчас:

В последнее обновление пришлось «выпилить» информацию о выходах в город (т.е., сейчас нет подсказки, в какой вагон садиться, чтобы было удобно выйти в город). Это в ближайших планах.

Update

YouTube: демонстрация работы приложения

Схема метро Москвы 3.0

На обновленной карте есть новая круговая линия с 31 станцией. Несмотря на значительные изменения, карта сохранила свой традиционный вид, и все станции до сих пор находятся на своих старых местах.

Ожидается, что новая линия снизит нагрузку на Кольцевую линию и центральные станции, сделает поездки по городу проще и быстрее, обеспечит удобные пересадки с междугородними железнодорожными маршрутами и соединит главные парки столицы.

В реальной жизни железная дорога вытянута в северной части, но на карте она представлена ​​в виде круга, яркого и узнаваемого символа Москвы.

Новое кольцо соединено с девятью линиями метро с 16 пересадками, пять из которых являются закрытыми, а еще три планируется сделать закрытыми в будущем. Эти особенности четко показаны на карте. Для станций, где пассажиры должны сделать пересадку на улице, указано время пересадки.

Автомобильные карты

Карта 3.0 набрана во всех форматах для автомобилей всех типов. В этой версии отсутствует алфавитный указатель, который позволил сделать карту больше и удобнее для чтения.

Старый формат по сравнению с новым

Обновлены правила метро

.Новая версия легче и удобнее для чтения благодаря большому заголовку, равному интервалу, широким полям и спокойной цветовой гамме. Текст набран шрифтом Futura в соответствии с визуальными стандартами Московского транспорта; Также были исправлены некоторые мелкие ошибки.

Карта платформы

Карта для столбцов SOS теперь имеет указатель, который помогает пассажирам спланировать свой маршрут перед посадкой в ​​поезд.

Обновленная круглая карта размещается внутри станций или у их входов.

Карта станции

На обновленной карте станций показаны основные достопримечательности и парки Москвы.

Прозрачная карта

Прозрачная версия карты прикреплена к окнам дверей автомобиля. Эта версия адаптирована для удобного чтения в различных условиях: в туннелях и при ярком освещении, днем ​​и ночью.

Карта состоит из двух слоев: сначала на прозрачную основу наносится непрозрачная белая краска, затем сверху печатаются цветные линии. Вырезы используются вместо теней и фона за текстом. Английский текст был удален для большей разборчивости.

цвет

Прозрачная карта скоро появится в поездах «Русич» Филевской и Бутовской линий.

,

Схема метро Москвы 2.0

Квадратный плакат размером 25,6 ″ (65 × 65 см) для внутренней части вагона метро

Кольцевая линия, представленная геометрическим кругом, является наиболее узнаваемым, характерным элементом схемы Московского метрополитена и должна сохраняться как можно дольше.

Второй язык

Традиционно в Московском метрополитене для названий станций на английском языке используются апострофы. Карта студии положила конец этой практике.

Все английские «субтитры» напечатаны одинаковым серо-синим цветом для мгновенной идентификации. Точный малоконтрастный оттенок был выбран вместе с шрифтом меньшего размера, чтобы избежать конкуренции с основным текстом на русском языке, поскольку в московском метро на тысячу русскоязычных приходится только один пассажир из-за границы.

Текст на разных языках не противоречит

Названия станций на русском языке были тщательно размещены в непосредственной близости от самих станций, в то время как вспомогательные названия на латинском алфавите имели второй приоритет.

Русский текст всегда ближе к объекту, а подпрограммы — дальше

Второе издание карты содержит два указателя вместо одного, что позволяет иностранным посетителям с легкостью перемещаться по нему, используя знакомый порядок от А до Я.

Обратите внимание на разницу в сортировке в английском индексе

Очевидно, что публикация двух отдельных карт на русском и английском языках — лишь вопрос времени.

Наземный транспорт

Помимо других улучшений, карта 2013 закладывает основу для развития системы железных дорог Москвы.Перевести движение на ж / д — значит разгрузить метро, ​​а зачастую и быстрее и удобнее. Например, станции «Рижская» и «Дмитровская»: в системе метро они находятся в 4 остановках и двух пересадках друг от друга, а на прямом поезде от Дмитровской станции до Рижского вокзала всего девять минут.

На карте показаны и железнодорожные платформы, соединенные с метро, ​​и железнодорожные линии, ведущие каждая к своему конечному пункту.

из Дмитровской в ​​Рижскую на поезде

Экспресс-автобусы и транспорт до аэропортов обрабатываются одинаково, поэтому весь наземный транспорт имеет единообразный вид на всей карте, а разные точки привязаны к их географическому положению.

Линии поездов, экспрессов и аэропортов

Эта карта позволяет легко найти дорогу из любого аэропорта в город и обратно.

Станции связи

Непростая связь между четырьмя станциями — Библиотека имени Ленина, Боровицкая, Арбатская и Александровский сад — заслуживает более пристального внимания. У этой связи есть досадная особенность: от Боровицкой до Александровского сада не добраться. В предыдущей редакции были попытки показать это ограничение, но на этот раз мы нашли гораздо более ясное и элегантное решение.Теперь сразу видно отсутствие прямого подключения.

Карта 2013 полностью свободна от непонятных перекрытий линий в наиболее важных местах — соединениях. Теперь внутри соединительных кругов нет линий, что способствует общей ясности и удобочитаемости карты.

Макет

За кольцевой линией практически нет соединений, а станции выстраиваются в единые списки. Как и в первом издании, эти списки набраны самым простым, разборчивым и правильным образом: в виде столбца слева направо.

Так легко отслеживать станции пальцем и пересчитывать их

«Пни», обозначающие станции, выросли и имеют общую базовую линию с названиями станций, что делает невозможным пропустить станцию ​​даже при их подсчете издалека.

Гарнитура и крупные детали

Тип, используемый в карте 2013, светлее и тоньше (Прямой свет), но больше. Названия станций и другой текст задаются в соответствии с грамматикой русского языка с использованием строчных и прописных букв.Но, несмотря на распространенное заблуждение, он не сжимал текст, напротив, строчные буквы теперь больше, чем прописные на «классической» карте метро.

Разборчивость улучшена

Сетка

В текущей версии мы сохранили прежнее количество горизонтальных участков сетки и значительно увеличили их количество по вертикали. Таким образом, мы поместили 2-3 станции в ячейку вместо 15-20 в предыдущей версии (например, большинство станций внутри круга обычно населяли одну и ту же ячейку сетки).Поиск станции, которую вы сейчас ищете, займет пару секунд.

Ячейка B3 на карте 2010

Ячейка C12 на карте 2013

Для лиц с нарушениями зрения

Карта подходит для пассажиров с нарушением цветового зрения. Около 5–6% людей испытывают проблемы с цветом, что означает, что ежедневно в московском метро проходят около 250 тысяч пассажиров. Имея в виду этих людей, цвета, выбранные для карты, очень контрастны по отношению друг к другу.Например, определенный оттенок красной линии лишен ненужного желтого оттенка, чтобы четко отделить его от оранжевой линии; Между линиями келли-грина и лайма есть лучшее определение; синий, голубой и фиолетовый тоже уже трудно спутать друг с другом.

Кроме того, цвета линий указаны в легенде. Люди с нарушением цветового зрения не могут понять распространенные фразы вроде «вверху красной линии» или «давай встретимся на оранжевой Октябрьской.«Цвет линии круга — единственный, не названный, так как эту линию невозможно спутать ни с какой другой.

Все цвета Московского метро

Поскольку название цвета линии задается шрифтом меньшего размера, а плохая печать может затруднить чтение даже людям с отличным зрением, мы также отметили каждую строку в легенде номером.

Вторичная индексация

Маленькие штрихи

Карта метро 2013 сделана с любовью к своим пользователям и к непонятным деталям.Обратите внимание, что впервые в истории карты станция «Воробьевы горы» находится не посреди реки, а на мосту; как выполняется перекрытие линий с учетом фактической глубины туннеля; и как сообщается, что до монорельса можно дойти пешком.

Форматы и варианты

Как и ее предшественник, второе издание карты может иметь любой требуемый формат и преобразовываться в бесконечное количество вариаций: с рекой или без нее, с железнодорожными линиями или без них, с основными автомагистралями, достопримечательностями, парками, подписью Сталина. башни, Московские речные порты, Измайловский парк и многие другие.Чтобы переключиться на конкретную версию, дизайнер просто включает и выключает определенные слои, что еще лучше, такие модификации не повлияют ни на общую визуальную плотность карты, ни на читаемость.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о