HomeРазноеКак в плей маркете создать игру: Build a high-quality app or game

Как в плей маркете создать игру: Build a high-quality app or game

Содержание

Как выложить игру в Play Market: пошаговая инструкция

Если вы впервые создали свою игру для устройств Android, при этом хотите, чтобы в нее играли не только друзья, но и другие пользователи «Гугл», нужно узнать, как выложить приложение в Google Play. В этом вам поможет Google Play Console Developer, а в статье мы расскажем, как зарегистрироваться в сервисе, а затем использовать его, чтобы загрузить приложение.

Создаем аккаунт разработчика

Чтобы получить доступ к консоли разработчика, первым делом нужно создать себе отдельный аккаунт девелопера, под которым вы сможете зайти в “Плей Маркет”, чтобы загружать ПО. Для этого зайдите в уже имеющуюся учетную запись или зарегистрируетесь в Google, после чего следуйте инструкциям Google. Также для работы с ПО под ОС Android можно завести второй аккаунт.

Если не знаете, как сделать аккаунт разработчика, следуйте попросту такой инструкции:

  1. Ознакомьтесь с «Соглашением девелопера о распространении ПО через Google Play». Поставьте галочку в разделе «Я принимаю условия…».
  2. Откройте список стран, в которых разрешается создавать аккаунт продавца и реализовывать свой программный продукт.
  3. Введите данные своей банковской карты. Это необходимо для оплаты регистрационного сбора (обязательного для всех девелоперов). На сегодня он составляет 25$.

Вам станет доступна Play Console после вышеописанной процедуры. Заходить в в сервис можно и с компьютера, и с телефона.

Основы работы с Play Console от “Гугл”

Перейдем непосредственно к вопросу, как выложить игру в Play Market? Откройте Developer Console, а затем выберите меню «Все приложения». Нажмите на подпункт «Новые приложения». Выберите комфортный для работы язык. Также в появившемся меню нужно будет ввести название продукта, которое вы планируете разместить.

Чтобы ввести описание, нужно зайти в меню «Все приложения», выбрать свою игру. Выберите подменю «Настройки страницы», а оттуда перейдите в меню «Описание ПО». На этой странице также можно опубликовать адрес сайта или электронной почты. Почтовый ящик в данной графе может отличаться от того, который вы используете для входа в «Плэй Маркет».

Вы можете ввести и другие необходимые данные после того, как программные продукты добавлены, а именно:

  1. Имя разработчика, под которым вы будете известны другим пользователям.
  2. Контактную информацию.
  3. Адрес.
  4. И другие данные.

Заполняем анкету для определения возрастных ограничений

После этого нужно заполнить анкету, которая поможет сервису присвоить возрастное ограничение для размещенного ПО. Это позволит избежать недоразумений, так как в различных странах действуют свои ограничения согласно законодательству. Благодаря анкете, приложение будет распространятся среди той целевой аудитории, на которую изначально рассчитано ПО.

Программные продукты, которым оценка не присвоена, могут удалятся из “Гугл Плей” или просто не показываться аудитории некоторых стран из-за блокировки. Обычно анкета заполняется сразу же при добавлении приложения в “Плей Маркет”, но иногда, когда публикуются изменения в правилах оценки возрастных ограничений, вы можете обновить ответы на вопросы анкеты.

Инструкция по заполнению анкеты:

  1. Выберите нужное приложение в Console.
  2. В меню выберите раздел «Настройки страницы», а затем нажмите на подпункт «Возрастные ограничения».
  3. Ознакомьтесь с информацией об анкете, после чего введите свой e-mail, по которому с вами могут связаться IARC. Затем нажмите на «Продолжить».
  4. Выберите подходящую категорию. Начните заполнение анкеты.
  5. Если какие-то ответы в анкете нужно изменить, нажмите на соответствующую кнопку. Выберите пункт «Сохранить проект» после завершения заполнения анкеты
  6. Нажмите на пункт «Определить возрастное ограничение».

Настройки особенностей распространения приложения

В настройках Консоли девелопера вы должны выбрать, какой тип ПО публикуете. Указываете, в каких странах разрешено распространение. Нужно при этом настроить его распространение на разных устройствах под ОС Android.

В «Настройках страницы» выберите подраздел «Цены и распространение». Здесь можно указать, платное или бесплатное приложение вы планируете размещать. Обратите внимание, что платное ПО можно сделать бесплатным, а вот для того, чтобы продукт, которым можно было пользоваться бесплатно, сделать платным, нужно будет перезагружать пакеты, а затем присваивать новое имя продукту.

Работа с версиями игр и других программных продуктов

Публикация приложения в Google Play происходит после загрузки APK-файлов через консольное ПО. Откройте Play Console, выберите свое ПО, к которому вы уже подготовили описание и присвоили рейтинг. Потом выберите подменю «Управление релизом». Там нужно выбрать раздел «Версии приложения», а затем нажать на кнопку «Настроить». Play Console находит версии, которые только готовятся к выпуску, уже загруженное ПО, а также архивные игры и приложения.

Создать новую версию можно с телефона, ПК. Используйте удобное для вас устройство. Для публикации новой версии нажмите «Создать выпуск». Если ваша программа еще в процессе подготовки, но вы хотите посмотреть на свое приложение без публикации, нужно скачать APK-файл в Консоль, описать внесенные изменения, сохранить их, а затем нажать на кнопку «Просмотреть». Вы увидите сообщения об имеющихся ошибках, если они есть. После того как редактирование этих ошибок будет завершено, нажимайте «Подтверждение внедрения версии».

Пожаловаться на контент

Как создать игру на Андроид

Для операционной системы Android выпускается большое количество игр практически каждый день. Их производством занимаются не только крупные компании. Сложности проектов бывают разные, поэтому для их создания требуются специальные навыки и наличие дополнительного программного обеспечения. Самостоятельно работать над приложением можно, однако следует приложить большие усилия и изучить определенные материалы.

Создаем игру на Android

Всего мы выделили три доступных метода, которые подойдут обычному пользователю для создания игры. Они имеют разный уровень сложности, поэтому сначала мы расскажем о самом простом, а в конце затронем трудный, однако наиболее обширный способ, позволяющий разрабатывать приложения любого жанра и масштабности.

Способ 1: Онлайн-сервисы

На просторах интернета находится множество вспомогательных сервисов, где присутствуют заранее созданные шаблоны игр по жанрам. Пользователю же нужно только добавить изображения, настроить персонажей, мир и дополнительные опции. Осуществляется такой метод без каких-либо знаний в области разработки и программирования. Давайте разберем процесс на примере сайта AppsGeyser:

Перейти на официальный сайт AppsGeyser

  1. Перейдите на главную страницу сервиса по ссылке выше или через поиск в любом удобном браузере.
  2. Нажмите на кнопку «Создать».
  3. Выберите жанр проекта, который хотите сделать. Мы рассмотрим обычный раннер.
  4. Ознакомьтесь с описанием жанра приложения и переходите к следующему шагу.
  5. Добавьте изображения для анимации. Вы можете нарисовать их самостоятельно в графическом редакторе или загрузить из интернета.
  6. Выберите врагов, если это необходимо. Вам нужно только указать их количество, параметр здоровья и загрузить картинку.
  7. Каждая игра имеет главную тему, которая отображается, например, при входе или в главном меню. Кроме этого присутствуют различные текстуры. Добавьте эти изображения в категории «Background and game images».
  8. Кроме самого процесса каждое приложение отличается использованием подходящей под жанр музыки и оформления. Добавьте шрифты и файлы аудио. На странице AppsGeyser вам предоставят ссылки, где можно загрузить бесплатную музыку и шрифты, не защищенные авторским правом.
  9. Назовите свою игру и переходите далее.
  10. Добавьте описание, чтобы заинтересовать пользователей. Хорошее описание способствует увеличению количества загрузок приложения.
  11. Последним шагом является установка иконки. Она будет отображаться на рабочем столе после инсталляции игры.
  12. Сохранить и загрузить проект можно только после регистрации или входа в AppsGeyser. Выполните это и следуйте далее.
  13. Сохраните приложение, нажав на соответствующую кнопку.
  14. Теперь вы можете опубликовать проект в Google Play Market за небольшую плату в двадцать пять долларов.

На этом процесс создания завершен. Игра доступна к скачиванию и работает корректно, если все изображения и дополнительные опции были заданы верно. Делитесь ею с друзьями через Плей Маркет или отправляйте в виде файла.

Способ 2: Программы для создания игр

Существует ряд программ, позволяющий создавать игры с помощью встроенных инструментов и применения скриптов, написанных на поддерживаемых языках программирования. Конечно, качественное приложение получится только в том случае, если все элементы были тщательно проработаны, а для этого потребуется навык написания кодов. Однако в интернете находится большое количество полезных шаблонов — примените их и вам останется только отредактировать некоторые параметры. Со списком такого софта знакомьтесь в другой нашей статье.

Подробнее: Выбираем программу для создания игры

Мы же рассмотрим принцип создания проекта в Unity:

  1. Загрузите программу с официального сайта и установите на компьютер. Во время инсталляции не забудьте добавить все необходимые компоненты, которые будут предлагаться.
  2. Запустите Unity и перейдите к созданию нового проекта.
  3. Задайте название, удобное место сохранения файлов и выберите «Create Project».
  4. Вы будете перемещены в рабочую область, где и происходит процесс разработки.

Разработчики Юнити позаботились о том, чтобы новым пользователям было легче перейти к использованию их продукта, поэтому создали специальное руководство. В нем подробно расписано все о создании скриптов, подготовке компонентов, работе с физикой, графикой. Читайте данный мануал по ссылке ниже, а потом, используя полученные знания и навыки, переходите к созданию своей игры. Начинать лучше с простого проекта, постепенно осваивая новые функции.

Подробнее: Руководство по созданию игр в Unity

Способ 3: Среда разработки

Теперь давайте рассмотрим последний, самый сложный метод – использование языка программирования и среды разработки. Если предыдущие два способа позволяли обойтись без знаний в области кодинга, то здесь вам обязательно потребуется владеть Java, C# или, например, Python. Присутствует еще целый список языков программирования, которые нормально работают с операционной системой Android, однако официальным и наиболее популярным считается Java. Чтобы написать игру с нуля вам сначала нужно выучить синтаксис и ознакомиться с основными принципами создания кода на выбранном языке. В этом помогут специальные сервисы, например, GeekBrains.

На сайте присутствует большое количество бесплатных материалов, ориентированных на разных пользователей. Знакомьтесь с данным ресурсом по ссылке ниже.

Перейти на сайт GeekBrains

Кроме всего, если ваш выбор на Java, а вы никогда раньше не работали с языками программирования, рекомендуем ознакомиться с JavaRush. Уроки там проходят в более развлекательном стиле и больше подходят для детей, однако при нулевом багаже знаний сайт будет полезен и взрослым.

Перейти на сайт JavaRush

Само программирование происходит в среде разработки. Наиболее популярной Integrated Development Environment для рассматриваемой операционной системы считается Android Studio. Ее можно загрузить с официального сайта и сразу же приступить к использованию.

Перейти на сайт Android Studio

Существует еще несколько распространенных сред разработки, которые поддерживают разные языки. Знакомьтесь с ними по ссылке ниже.

Подробнее:
Выбираем среду программирования
Как написать программу на Java

В этой статье была затронута тема самостоятельной разработки игр под операционную систему Android. Как видите, дело это достаточно сложное, однако существуют методы, значительно упрощающие работу с проектом, поскольку там задействуются готовые шаблоны и заготовки. Ознакомьтесь со способами, приведенными выше, выберите тот, который будет наиболее подходящим, и пробуйте свои силы в создании приложений.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Опишите, что у вас не получилось.
Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

как создать игру в плей маркете

Как создать игру на телефоне за 20 минут?

Brothers Meerkats
15-06-2018

Как создать свою игру? | ТОП 5 программ для новичков

Хауди Хо™ — Просто о мире IT!
08-06-2020

Как создать свою игру и выложить в Play маркет

Егор PRO
19-01-2020

КАК СОЗДАТЬ СВОЮ ИГРУ НА ТЕЛЕФОНЕ И ЗАРАБОТАТЬ НА НЕЙ?

Ridby [Ридби]
17-11-2019

Доход моей мобильной игры за 2 НЕДЕЛИ / Создание игр на Unity для Андроид & IOS

Flatingo. Разработчик игр
16-01-2020

Публикация игры в Google Play

Игродел Мастер
09-03-2015

Сделал игру и выпустил в плей маркет | как создать игру

MASHR | об играх и IT
29-10-2020

Создаю простую игру, добавляю рекламу и заливаю в Google Play / Unity Ads, Android & IOS и Canvas

Flatingo. Разработчик игр
26-05-2019

Как создать 3D Игру на Андроид без ПК

Game World
06-07-2017

Как создать свою игру за 5 минут легко на андройд/ios

Screen Paster
07-12-2016

Как ЗАГРУЗИТЬ ИГРУ в PLAY MARKET? | Unity, Google Play, Gamedev, Tutorial

ICE CREAM
06-08-2020

КАК СОЗДАТЬ ИГРУ И ВЫЛОЖИТЬ ЕЕ НА ТЕЛЕФОНЕ

Game Smozzu
12-01-2019

Как создать свою игру на Android

века Артём
14-04-2019

КАК СОЗДАТЬ СВОЮ ИГРУ — ЛУЧШИЕ ДВИЖКИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИГР В 3D и 2D!

DorrianKarnett™
19-09-2018

Как создать игру и сделать APK файл (Android / IOS)

Dark Prince
30-08-2020

Как создать свою игру на андроид за 3 минуты 100%

The BLACK
06-07-2020

Как создать игру на телефоне! Разработка игр на телефоне

MASHR | об играх и IT
12-09-2020

КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ИГРАХ (как создать игру на андроид)

he_fake — Стандофф 2
29-03-2019

Как делать игры? Программа для создания Игр!

Funny Frame
09-10-2013

КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ 3Д ИГРУ НА АНДРОИД?!

Bodya_play 😀
23-03-2020

КАК сделать СВОЙ МАЙНКРАФТ на ТЕЛЕФОНЕ? БЕЗ ПРОГГРАМИРОВАНИЯ

Могучий Барсик
09-02-2018

Создание игры на Андроид 🔥 Как создать свою игру?😳

Sapfer
29-10-2020

Как создать игру за 5 минут! БЕСПЛАТНО!

Игродел Мастер
20-08-2014

🔥Топ 7 Приложений для Создание Игр на ANDROID📲 + ссылки🔥

Sapfer
16-08-2020

Как создать идеальное описание приложения для App Store и Google Play

Екатерина Абросимова, директор по маркетингу в Yalantis, написала руководство о том, как правильно составлять описание приложения для магазина.

App Definition включает в себя 3 части: название, описание, и скриншоты. Давайте рассмотрим вопрос app definition кратко и более подробно.

Если кратко.

Название

В названии должны быть ключевые слова. Без них, пользователям будет сложно найти ваш продукт.

Описание

По структуре:

  1. Первые 1–3 предложения в описании должны максимально четко описывать идею приложения и рассказывать, какую проблему оно решает. Максимальная длина этой части 255 символов.
  2. Если у приложения есть особые заслуги (featured on TechCrunch), о них нужно говорить.
  3. Основной текст описания может иметь 2–3 абзаца. Здесь мы расписываем характеристики и детали.
  4. В конце должен быть список главных функций с их четким описанием.
  5. В самый конец описания мы помещаем секцию «что нового?» Исправили баги, добавили фичи, поменяли звездочку на сердечко — все это здесь.

Советы:

  • Описание должно понятно объяснить пользователю, как работает приложение и зачем оно нужно.
  • Ключевые слова нужно вставить в контекст всего описания, а не только названия.
  • Писать описание нужно от второго лица, с точки зрения пользователя, избегая технических деталей, и неясностей.

Скриншоты

Первый скрин — самый важный, здесь нужно описать основную функцию приложения. В описании к скриншотам лучше всего использовать глаголы. Именно они могут наиболее качественно объяснить пользователю, что нужно делать на конкретном экране и подталкивают его к действию. Глагол — самая сильная часть речи.

А теперь подробнее.

1. Как называется ваш продукт? Зачем он нужен?

Чаще всего, у продукта какое-то абстрактное название, которое совсем не намекает пользователю на то, для чего он предназначен. Поэтому в полное название для апп стора должно входить прямое предназначение приложения. Это важно не только для улучшения понимания продукта, а в первую очередь, для того, чтобы пользователи могли найти ваш продукт и скачать его.

Предназначение продукта — это ключевое слово, по которому пользователи находят приложение в апп сторах или google. Забив в google «app development company» мы найдем Yalantis, потому что наше полное название — Yalantis is a native iOS and Android app development company.

А если мы загуглим travel app, то поиск выдаст нам TripIt (с полным названием TripIt Travel Organizer — Free), TripAdvisor (TripAdvisor Hotels Flights Restaurants), TripCase (TripCase — Travel Organizer) и прочие приложения туристической тематики.

Возьмем, к примеру My Day. Его название на апп сторах звучит так:

My Day — Countdown Timer

Именно countdown timer, countdown app в данном случае, ключевое слово, по которому наше приложение находят пользователи.

Flipboard: Your Social News Magazine

Четко и понятно зачем нам нужен Flipboard, и сразу 3 ключевика: news, social и magazine.

Один из наших недавних проектов, Vochi, назвается на App Store:

Vochi messaging — Future Delivery

В данном случае, мы даем понять пользователю не только то, что это месенджер, а и его преимущество перед похожими продуктами.

Вот еще примеры названий продуктов, которые акцентируют внимание пользователя на своем отличии от других подобных приложений:

  • Grindr — Gay, same sex, bi, social network to chat and meet guys
  • Shazam — Discover Music, Artists, Videos & Lyrics
  • Polyvore — Personalized Fashion, Shopping and Style
  • Magisto — Video Editor & Movie Maker

В названии приложения допустимо иметь максимум 25 символов. Если слов будет больше, в поиске их просто не будет видно.

Теперь приступим к составлению описания для апп стора.

2. Как написать описание продукта?

1. Правила

Стараясь описать приложение для апп стора как можно лучше, необходимо соблюдать следующие правила:

  • SLAP — Stop, Look, Act, Purchase. Другими словами, захвати внимание пользователя используя односложные предложения с подлежащими и глаголами с самого начала. Передавая смысл просто и ясно, ты подтолкнешь пользователя к действию.
  • KISS — Keep it simple stupid. Вырежь все лишние слова, в которых нет никакого смысла. Не используй жаргон, это может отпугнуть.
  • WIIFM — What’s in it for me? Что пользователь получит, узнает, ощутит, скачав приложение? Какой у продукта value proposition?

Описание желательно писать от второго лица, с точки зрения того, как пользователь будет использовать продукт.

Для того, чтобы составить дельное описание, нужно четко ответить на следующий вопрос.

2. Какие функции выполняет ваше приложение?

Как правило, приложения выполняют довольно много разных функций от регистрации до terms and conditions. Однако, для описания продукта нам не нужны абсолютно все функции. Достаточно выделить несколько основных, и одну самую важную. Важная функция — это ваше value proposition, конкурентное преимущество и позиционирование вашего продукта на рынке.

Если ваше приложение позиционируется, как лучший блокнотик — сосредоточьтесь на этом функционале. Лучше говорить об одном специфическом use case, чем рассыпаться мыслями по древу обо всех фичах, которые вы вложили в продукт.

Для нашего My Day, самая важная функция — countdown clock with reminder. Другие функции, перечисленные в описании, это обои, праздники, виджет, настройки цвета и стиля, и единицы времени, которые аппа способна высчитывать. Мы позиционируем My Day как красивый и удобный продукт, и в этом его ценность.

3. Из чего состоит описание?

Повествование о приложении для апп сторов можно разделить на 5 частей:

  1. 255 символов
  2. Ревью и награды (если есть)
  3. 2–3 абзаца основного текста
  4. Спиcок функций
  5. Что нового?

4. 255 первых символов

255 символов появляются на странице сразу, то есть пользователю не нужно нажимать на кнопку, чтобы читать дальше. Именно этот текст больше всего влияет на решение пользователя скачать приложение. Здесь мы описываем самую важную функцию, или как говориться, value proposition.

Начните с сильного, четкого предложения которое объясняет, зачем пользователю приложение и почему оно крутое. Опишите проблему и скажите, как ваше приложение ее решает. Если проблемы на первый взгляд нет, создайте ее.

Иногда проблема, которую решает приложение, очевидна. Например, для фитнес приложения — это возможность брать тренировки с собой и заниматься физкультурой где душе угодно. Для дейтинговых апп, matching на основе технологии face recognition увеличивает шансы пользователя встретить свою половину. Социалочка для механиков дает им возможность обсудить аккумулятор не выходя из гаража. Приложение для недвижимости — счастливое освобождение от несговорчивых риэлторов и траты времени впустую.

Даже если твой продукт носит развлекательный характер, к его описанию тоже можно подойти с точки зрения проблемы и ее решения. Давате посмотрим на Vine, приложенько для смешных видосов.

Vine is the entertainment network where videos and personalities get really big, really fast.

Здесь создатели акцентируют внимание на том, что и ты, и твое видео быстро станете популярными, что очень важно для целевой аудитории Vine.

А дальше идут такие слова:

Watch videos that create trends, influence culture and make you laugh. Discover stories, characters and remixes you can’t find anywhere else. Be the first to hear incredible new artists and songs.

Ну все, тут меня уже окончательно купили. Я и тренд могу создать, и посмеяться, и вообще, там есть stories you can’t find anywhere else, то есть Vine — уникальное предложение.

И заметьте, watch videos, discover stories, new artists and songs — это явно ключевики, правильно вставленные в контекст.

Однако, бывает и так, что проблема не очевидна. Например, Uber и Instacart — это продукты, созданные ради комфорта. Когда их только выпустили, пользователи и сами не знали, что у них была проблема, которую эти ребята хотели решить. Но теперь-то знают!

Еще пример:

Rewind Time Tracking app: The best time tracking solution is the one you don’t even have to think about. Rewind automatically tracks your time based on your location. You just have to set up your important places and you’re done.

Поглядим:

Tracks time based on your location — вот она суть.

The best time tracking solution is the one you don’t even have to think about. — а вот это проблема, которую решает приложение.

You just have to set up your important places and you’re done. — а вот как пользоваться трекером.

Не так уж и много информации, не правда ли? Суть мы поняли, и звучит интересно, потому пойдем читать дальше.

5. Ревью и награды

Если вам удалось получить ревью от уважаемого источника, цитату из него нужно вставить в описание приложения.

Как опубликовать приложение в App Store или Google Play?

Представим на минуту, что ваша мечта сбылась: приложение разработано, весь тяжёлый процесс остался позади, вместе со всеми бессонными ночами, трудовыми днями, литрами кофе и горами сигарет. То, что до недавних пор было в вашем воображении, теперь находится в ваших руках. Вы видите, как оно работает и живёт, вы довольны проделанным путём. Но задумывались ли вы о том, что будет дальше? Как представить приложение миру? Нет? Тогда эта статья для вас!

Приложение нужно будет отправить в цифровые магазины App Store и Google Play. Но как это сделать с наименьшими потерями времени, нервов, кофе и табачных изделий? К примеру, редакция App Store может отклонять ваше приложение раз за разом — история насчитывает и 6, и 10, и 12 отказов. Каковы же правильные шаги подачи приложения в магазин? Давайте разберёмся.

С чего начать?

Для того, чтобы ваше приложение гарантированно не отклонила редакция Apple, рекомендуем тщательно ознакомиться с официальным App Store Review Guidelines. Здесь довольно подробно расписаны все пункты, которые могут не дать пользователям познакомиться с вашим приложением. Google Play тоже рассказывает о том, что можно, и что нельзя. Зная эти правила, вы значительно увеличиваете шансы на успешную загрузку вашего приложения в магазин.

Как загрузить приложение в App Store

Итак, для начала необходимо зарегистрировать аккаунт разработчика в магазине. В App Store это происходит следующим образом:

  1. Нужно перейти по ссылке: https://developer.apple.com/register/.
  2. Войти с существующим AppleID или создать новый.
  3. Если увидите сообщение «You’ve already agreed to the Apple Developer Agreement», перейдите в свой aккаунт.
  4. Внизу страницы выберите «Join the Apple Developer Program».
  5. Затем нажмите «Enroll» и «Start new enrollment».
  6. Выберите Entity Type (обратите внимание — Enterprise не подходит).
  7. Заполните все формы, подтвердите соглашение и оплатите пользовательский взнос в $99;
  8. После того, как ваш профиль готов, добавьте один из ваших Apple ID в качестве разработчика и как минимум один из них как администратора через «Пользователи и роли» в профиле iTunes connect.

Как загрузить приложение в Google Play

В Google Play всё несколько проще:

  1. Посетите Консоль Разработчика Google Play.
  2. Введите базовую информацию о себе — имя, email и так далее. Эти данные можно изменить позже.
  3. Прочтите и примите соглашение Google Play о распространении программных продуктов в вашей стране/регионе.
  4. Обратите внимание, что приложения, которые вы публикуете в Google Play должны соблюдать правила из Центра Правил Разработчиков и законы США на экспорт.
  5. Оплатите регистрацию в $25 при помощи Google платежей. Если у вас нет аккаунта Google платежей, его можно будет быстро создать в процессе регистрации.
  6. В конце вы получите письмо с уведомлением о подтверждении регистрации на email, который вы указали в начале.

Тестирование

Далее, необходимо протестировать ваше приложение.

Тестирование iOS-приложений

В App Store его можно осуществить несколькими способами: через сервис Apple — TestFlight, или через сторонние diawi.com, hockeyapp.net, testfairy.com и другие. Последние могут показаться проще, но по факту не облегчают жизнь разработчикам. Сам процесс тестирования может осуществляться двумя способами:

  • Установив приложение непосредственно на устройство с компьютера разработчика через провод. Этот метод идеален для тестировщика, но абсолютно не работает для заказчика. Также он не подходит, если разработчик и тестировщик работают в разных офисах.
  • Собственно через TestFlight. Для этого нужно загрузить приложение в ItunesConnect.

Доступ к TestFlight будет открыт только после регистрации и оплаты аккаунта разработчика. AppleID заказчика и всех, кто будет тестировать программу нужно добавить в «тестировщики» на странице приложения и вкладке TestFlight.

Если это новый тестировщик, которого не добавили раньше, то нужно зайти в раздел «Users and roles» и там добавить его AppleID. После того как этот пользователь получит приглашение и подтвердит его, нужно будет добавить его в «тестировщики приложения» на всё той же вкладке TestFlight. Не забывайте нажимать «Save».

Всем тестировщикам нужно будет скачать из App Store приложение «TestFlight» и войти с тем AppleID, который указан в «тестировщиках приложения». Теперь все тестировщики будут получать уведомление по почте и в приложении TestFlight о новых билдах.

Тестирование бывает как внутренним (доступ только 25ти пользователям), так и публичным (до 1000). В случае внешнего тестирования придётся пройти расширенный обзор (review), как при публикации в App Store.

Отправка в App Store происходит только после полного заполнения профиля, добавления описания, скриншотов и прочей необходимой информации. Обратите внимание, что после отправки ничего нельзя изменить.

После отправки приложения на обзор, нужно подождать от двух дней до недели (в некоторых случаях, особенно перед Рождеством, может затянуться на две, а то и на все три недели).
Обратите внимание, что сотрудники Apple не работают в выходные и в конце декабря. Так что в указанный период приложения на обзор лучше не отправлять.

Тестирование Android приложений

Что касается тестирования Android-приложений, его также можно осуществлять несколькими способами.

Самый простой и, пожалуй, наиболее эффективный — отправка .apk файла напрямую тестировщикам и заказчикам любым удобным средством коммуникации (Skype, почта и т.п.). Но с точки зрения безопасности и здравого смысла, лучше всё-таки выкладывать файл на свой собственный сервер или в облако и отправить всем ссылку — именно этот способ мы успешно используем в нашей компании. Затем можно настроить автоматическую сборку билдов через CI, что позволит практически каждый день получать новый билд без дополнительных усилий.

Есть конечно и альтернативные способы отправки приложения, вроде hockeyapp.net, но они требуют дополнительной регистрации, в то время как собственный сервер или облако (например, ownCloud) не требуют ничего.

Можно проводить тестирование и через сам Google Play. Оно тоже бывает как внутренним (доступ только указанным пользователям), так и публичным (доступ по ссылке). В обоих случаях приложение можно скачать без особых сложностей как в Apple App Store. Но для этого приложение нужно подписать.

Как и в App Store, отправка в Play Market происходит только после полного заполнения профиля, добавления описания, скриншотов и остальной необходимой информации. После отправки так же ничего менять нельзя. Затем нужно подождать 1-2 дня, после чего приложение автоматически опубликуется в Play Market.

Сертификаты

Подписывать приложение нужно и перед отправкой на обзор в Play Market. Это можно сделать в самом начале или в конце, главное — до отправки на обзор. От заказчика нужны следующие данные: Keystore Password, Alias, Key password, First & Last Name, Organizational Unit, Organization, City, State, Country.

Затем разработчики сгенерируют сертификат (обычно на 25 лет). Сертификат нужно выслать заказчику и обязательно! предупредить, что перегенерировать его нельзя. Ни в коем случае! Он нужен для будущих обновлений приложения. Если он потеряется, то придётся релизиться заново. Почтой сертификат не стоит слать из-за соображений безопасности.

В App Store разработчик с правами администратора сможет самостоятельно сгенерировать и установить все необходимые сертификаты через XCode. Этот процесс займёт несколько часов.
Поскольку заказчик является владельцем приложения, то и в App Store, и в Google Play он будет виден как developer. Аккаунт разработчика в App Store стоит $99 долларов в год, в Google Play — $25 долларов в год. Отправить приложение в магазины можно лишь имея аккаунт разработчика.

В печать!

Что ж, теперь вы знаете о правилах приёма приложения в App Store и Google Play. Следуя данной инструкции, опубликовать приложение не составит особого труда — и тогда вы наконец сможете познакомить мир со своим детищем. Главное, чтобы детище было достойным.

Как загружать приложения в Google Play: детальная инструкция

Разработчикам мобильных приложений, желающим повысить рейтинг собственных программ в маркете, да и просто всем интересующимся лицам будет полезно узнать, как загружать приложения Google Play. Ведь только разместившись в онлайн-магазине, ваше приложение сможет привлекать пользователей.

Первым делом – регистрация

Перед совершением публикации вам необходимо зарегистрироваться в Play Market. Сделать это можно перейдя по следующей ссылке.

Тут вы сможете либо связать текущий аккаунт со страницей разработчика или создать новый профиль. Помните, что по завершении процедуры вы должны внести плату за регистрацию в размере 25 долларов США. По сравнению с возможной прибылью от приложения эта сумма довольно символическая.

Требования и основные правила для публикации в Google Play

Требования для всех пользователей одинаковые. С ними вы можете ознакомиться во время регистрации, пересмотрев лицензионное соглашение. А об основных — мы расскажем ниже.

Далее принимайте условия лицензионного соглашения и нажимайте кнопку «Оплатить». Вскоре перед вами появится вот такое меню:

Введите все затребованные данные, укажите кредитную или дебетовую карту Visa/MasterCard/AMEX/Discover. Вы также можете воспользоваться сервисами Webmoney, Яндекс-деньги, Qiwi или другими подобными. Заполнив все поля и указав платежные данные, нажимайте «Принять и продолжить».

Далее сайт перенаправит вас на персональную страничку, где необходимо будет заполнить информацию профиля. Выглядит она так:

От вас требуется ввести персональные данные и подтвердить действия внизу страницы. После этого вы попадете в свой профиль.

Процесс публикации

В профиле выбирайте функцию «Опубликовать приложение Android в Google Play». Стоит заметить, что полноценная публикация файла APK произойдет только после обработки платежа, на которую иногда уходит до 48 часов.

После нажатия кнопки перед вами появится вот такое меню:

Процесс публикации достаточно прост. Тут следует заполнить данные о приложении, а именно:

  • язык интерфейса программы;
  • название;
  • краткое описание.

После ввода данных нажимаем кнопку «Загрузить APK» и ждем. Вскоре появится вот такое окно:

Тут уже вы сами должны выбрать, в каком режиме вы хотите загрузить программу. Из раздела Альфа-тестирования вы сможете перевести приложение в Бета-тестирование или Рабочую версию. А из Бета-тестирования сразу в Рабочую версию. Обратный порядок невозможен. Помните, что во время тестирования ваша программа будет доступна только тестерам, обычные же пользователи пока не смогут найти и скачать ее.

Первое время программу будет сложно найти в магазине. Поисковому роботу требуется несколько дней, дабы заметить и распознать приложение, а затем отправить его в общий список. Поэтому на моментальную конверсию и закачки лучше не надеяться – в этом деле необходимо подождать.

Советы, перед тем как загружать приложения Google Play

Позаботьтесь о подписанном сертификате. Он поможет в дальнейшем идентифицировать вас как автора программы и защитит ваше творение от кражи или конфликта имен. Полное название пакета – это и есть имя приложения, подпишите его своими данными. Таким способом вы можете разместить как бесплатные приложения, так и платные.

При помощи Badge Generator, вы сможете создать собственную кнопку-баннер, указав при этом необходимые параметры. Использовать его можно будет в личном блоге, сообществе или других местах в качестве дополнительной рекламы. Например, так:

AdvertMobile предлагает комплексные решения для рекламы Вашей программы в Google Play. С помощью мотивированных установок Ваше приложение сразу после релиза в кратчайшие сроки попадёт не только в топы категорий и подборок, но и достигнет топовых позиций по популярным запросам в поиске маркета, благодаря уникальной технологии ASO продвижения.

5 бесплатных программных средств разработки игр для создания собственных игр

У вас есть идея для игры, которая назревала годами? Что, если бы вы могли воплотить эту идею в жизнь, даже не имея опыта разработки игр? В наши дни любой может создать видеоигру с помощью подходящего программного обеспечения и некоторых ноу-хау.

Конечно, это не означает, что разработка игр проста. Даже простая игра, такая как Flappy Bird или Tetris, требует усилий, если вы хотите, чтобы она выглядела и выглядела хорошо. Но благодаря бесплатным программным инструментам для разработки игр, игра, на создание которой раньше уходило год, теперь может быть создана за месяцы или дни, иногда даже без кода!

Вот лучшие бесплатные инструменты и программное обеспечение для разработки игр, которые вы можете использовать, чтобы начать создавать игру своей мечты уже сегодня.

Примечание: Этот список упорядочен от наименее сложного к наиболее сложному.Легче подобрать более простые бесплатные инструменты для разработки игр, но они имеют больше ограничений. По мере продвижения по списку вы получите больше гибкости, но более крутые кривые обучения.

1.Построить 3

Программирование не требуется. Construct 3 — лучший вариант, если вы никогда в жизни не писали ни строчки кода. Этот инструмент разработки игр полностью управляется графическим интерфейсом, то есть все выполняется перетаскиванием. Логика и переменные игры реализованы с использованием конструктивных особенностей, предоставляемых самим приложением.

Создавай один раз, публикуй везде. Прелесть Construct 3 в том, что он может экспортировать на десятки различных платформ и форматов, и вам не нужно ничего менять в игре, чтобы приспособить эти различные параметры. Когда ваша игра будет готова, вы можете экспортировать ее в HTML5, Android, iOS, Windows, Mac, Linux, Xbox One, Microsoft Store и другие.

Много документации. Construct 3 содержит одну из лучших и наиболее полных документов, которые я когда-либо видел для инструмента разработки игр. Кроме того, существуют сотни руководств, которые помогут вам понять концепции от базового до продвинутого, и сообщество форума чрезвычайно активно, если вам когда-либо понадобится помощь.

Магазин активов. Большинство программистов не имеют навыков в искусстве, музыке или анимации. Но с Construct 3 это нормально, потому что вы всегда можете просмотреть и купить готовые активы в Scirra Store. Большинство пакетов активов стоят всего несколько долларов, но вещи профессионального уровня могут стоить от 30 долларов и выше. Вы также можете купить образцы игр с исходным кодом, которые могут быть полезны для изучения и изучения новых советов и приемов.

Ценообразование. Бесплатная версия имеет все основные функции, но ограничена 25 событиями, 2 слоями объектов, 2 одновременными спецэффектами, 1 веб-шрифтом, не имеет многопользовательской функции, может экспортировать только в HTML5 и не имеет разрешения на продажу ваших игр. Персональная лицензия стоит 99 долларов в год и снимает все эти ограничения.

Загрузить: Construct 3

2.GameMaker Студия 2

Перетаскиваемый код ИЛИ. Как и Construct 3, GameMaker Studio 2 позволяет создавать игры целиком, не используя ничего, кроме интерфейса перетаскивания переменных и игровой логики. Но в отличие от Construct 3, GameMaker Studio 2 предоставляет больше возможностей благодаря своему языку Game Maker Language, который представляет собой C-подобный язык сценариев с большой гибкостью.

Создавай один раз, публикуй везде. Когда ваша игра будет готова, вы можете экспортировать ее на любое количество платформ и форматов, не изменяя код: Windows, Mac, Linux, HTML5, Android, iOS, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и другие. К сожалению, бесплатная версия не поддерживает экспорт на какие-либо платформы.

Долгая история. GameMaker Studio 2 — это переписанная с нуля версия Game Maker: Studio, которая была запущена еще в 1999 году. Сегодня это один из самых популярных и активных бесплатных движков для разработки игр, доступных в настоящее время. Новые версии с обновлениями функций выпускаются через регулярные промежутки времени.

Встроенные расширенные функции. GameMaker Studio 2 великолепна, потому что она поддерживает множество интересных функций качества жизни прямо из коробки, таких как возможность добавлять покупки в игре, аналитика в реальном времени о том, как пользователи играют в вашу игру, контроль версий, многопользовательские сети и расширяемость за счет сторонних расширений. Он также имеет встроенные редакторы изображений, анимации и шейдеров.

Ценообразование. Бесплатная версия может использоваться неограниченное время, но имеет ограничения на то, насколько сложными могут быть ваши игры. План Creator стоит 39 долларов в год и позволяет экспортировать в Windows и Mac. Или вы можете разблокировать отдельные экспортные данные для каждого путем разовой постоянной покупки: Desktop за 99 долларов, HTML5 за 149 долларов, Amazon Fire за 149 долларов и Android / iOS за 399 долларов. Экспорт для Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One доступен по цене 799 долларов в год каждая.

Загрузить: GameMaker Studio 2

3.Единство

Поддерживает 2D и 3D. Unity начиналась как 3D-движок, но в конце концов в 2013 году была добавлена ​​официальная поддержка 2D. Хотя он отлично подходит для создания 2D-игр, вы можете столкнуться с редкими ошибками или сбоями, потому что 2D-система Unity фактически прикреплена к его основной 3D-системе. Это также означает, что Unity добавляет много ненужных раздутий в 2D-игры, что может повлиять на производительность.

Компонентный дизайн. Unity не придумала дизайн компонент-сущность, но приложила огромную руку к его популяризации. Короче говоря, все в игре является объектом, и вы можете прикрепить различные компоненты к каждому объекту, где каждый компонент управляет некоторым аспектом поведения и логики объекта.

Распространенное использование и документация. Чтобы максимально использовать возможности Unity, вам понадобится C #. Хорошая новость заключается в том, что Unity настолько широко используется — как любителями, так и опытными разработчиками игр — что вы найдете тысячи отличных руководств по Unity в Интернете, которые помогут вам начать работу. Сама Unity также предлагает множество подробных серий видео для новичков, и предоставленная документация превосходна.

Интересует аспект кодирования? Ознакомьтесь с нашим введением в Unity.

Создавай один раз, публикуй везде. Unity имеет самую широкую поддержку экспорта среди всех игровых движков: Windows, Mac, Linux, Android, iOS, HTML5, Facebook, всевозможные системы VR, такие как Oculus Rift и Steam VR, а также несколько игровых консолей, таких как PlayStation 4, Xbox One. , Nintendo Wii U и Nintendo Switch.

Магазин активов. Хотите, чтобы в вашей игре была мини-карта? Или как насчет сетевого решения коммерческого уровня? Может быть, вам нужны 3D-модели, графика HUD и текстуры окружающей среды? Или даже диалоговую систему для вашей приключенческой ролевой игры? Вы можете приобрести все это и многое другое в Unity Asset Store, многие из которых доступны бесплатно.

Ценообразование. Персональный план полностью бесплатен и не ограничивает возможности движка, если вы зарабатываете менее 100 000 долларов в год от своих игр. План Plus необходим до 200 000 долларов годового дохода, а также открывает желанную «темную тему» ​​для редактора. После этого вам понадобится план Pro, который позволяет получать неограниченный доход.

Загрузить: Unity

Чтобы узнать больше о разработке с помощью Unity, ознакомьтесь с дополнительными вариантами языков программирования, которые нужно изучить.

4. Двигатель Годо

Поддерживает 2D и 3D. Как и Unity, Godot поддерживает создание как 2D-, так и 3D-игр. Однако, в отличие от Unity, поддержка Godot намного лучше. Двухмерный аспект движка был тщательно разработан с самого начала, что означает лучшую производительность, меньше ошибок и более чистый рабочий процесс.

Сценарный дизайн.Подход Godot к игровой архитектуре уникален тем, что все разделено на сцены — но не на ту «сцену», о которой вы думаете. В Godot сцена представляет собой набор элементов, таких как спрайты, звуки и / или скрипты. Затем вы можете объединить несколько сцен в большую сцену, а затем эти сцены в еще большие сцены. Такой иерархический подход к проектированию позволяет очень легко сохранять организованность и изменять отдельные элементы в любое время.

Пользовательский язык сценариев. Godot использует систему перетаскивания для поддержки элементов сцены, но каждый из этих элементов может быть расширен с помощью встроенной системы сценариев, которая использует собственный Python-подобный язык под названием GDScript. Его легко освоить и весело использовать, поэтому вам стоит попробовать, даже если у вас нет опыта программирования.

Создавай один раз, публикуй везде. Godot можно сразу же развернуть на нескольких платформах, включая Windows, Mac, Linux, Android, iOS и HTML5. Никаких дополнительных покупок или лицензий не требуется, хотя могут применяться некоторые ограничения (например, необходимость быть в системе Mac для развертывания двоичного файла Mac).

Встроенные расширенные функции. Godot работает на удивление быстро для игрового движка. Ежегодно выпускается как минимум один крупный выпуск, который объясняет, как в нем уже есть столько замечательных функций: физика, постобработка, работа в сети, всевозможные встроенные редакторы, отладка в реальном времени и горячая перезагрузка, контроль версий и многое другое.

Бесплатная версия с открытым исходным кодом. Godot — единственный инструмент в этом списке, который полностью бесплатен. Поскольку он под лицензией MIT, вы можете использовать его, как хотите, и продавать созданные вами игры без каких-либо ограничений. Вы даже можете загрузить исходный код движка и изменить его! (Движок написан на C ++.)

Загрузить: Godot Engine

Чтобы узнать больше о Godot и о том, почему это отличный инструмент для разработки игр, ознакомьтесь с нашей полезной статьей.

5. Unreal Engine 4

Разработано мастерами отрасли. Из всех инструментов в этом списке UE4 — самый профессиональный. Он был создан с нуля гениями франшизы Unreal — людьми, которые знают, что нужно в первоклассном движке и что нужно для предоставления функций следующего поколения. Они точно знают, что делают.

Передовые характеристики двигателя. Один из движущих принципов UE4 — позволять выполнять итерацию и развиваться как можно быстрее, чтобы вы получали такие функции, как отладка в реальном времени, горячая перезагрузка, оптимизированный конвейер ресурсов, мгновенные предварительные просмотры игр, а также сотни включенных ресурсов и систем, таких как искусственный интеллект, кинематографические инструменты, эффекты постобработки и многое другое.

Код не требуется. Уникальным преимуществом UE4 является его система Blueprint, которая позволяет создавать игровую логику, не касаясь кода. Он достаточно продвинут, чтобы вы могли создавать целые игры, даже сложные, даже не открывая редактор исходного кода. Но если вы хотите кодировать свои собственные Blueprints, вы тоже можете это сделать.

Лучшие обучающие программы на планете. На YouTube-канале UE4 представлено более 800 видеороликов, которые знакомят с каждым дюймом движка, и большинство из них длится от 20 до 60 минут. Это больше содержания, чем вы получите от семестрового курса в университете. Если вам нужны пошаговые инструкции, UE4 поможет вам.

Создавай один раз, публикуй везде. Начинаете видеть здесь закономерность? Все лучшие движки позволяют беспрепятственно экспортировать на несколько платформ, и UE4 не является исключением: Windows, Mac, Linux, Android, iOS, HTML5, PlayStation 4, Xbox One, Oculus VR и другие.

Ценообразование. Как бесплатный пользователь, вы получаете доступ ко всему движку (включая исходный код). Вам нужно только платить 5% роялти от всех доходов после первых 3000 долларов, заработанных каждый квартал за игру. Другими словами, вы начинаете платить только тогда, когда игра успешна.

Загрузить: Unreal Engine 4

Другое известное бесплатное ПО для разработки игр

Есть несколько других инструментов для разработки игр, которые не вошли в топ-5, но все же стоит попробовать, особенно если перечисленные выше слишком сложны или просто не то, что вы ищете:

  • Defold (как облегченная версия Unity, за исключением использования Lua, а не C #)
  • RPG Maker MV (если вы хотите создавать традиционные 2D-ролевые игры, написанные с использованием JavaScript)
  • Cerberus X (отлично подходит для создания 2D-игр с использованием собственного языка программирования)
  • Stencyl (очень похож на Construct 3 в том, что это только перетаскивание)
  • GDevelop (тоже перетаскивание, но еще не совсем зрелое)

Если вы хотите серьезно заняться разработкой игр, вам действительно стоит научиться программированию.Узнайте, сколько денег могут заработать программисты, а затем подумайте о том, как получить один из лучших ноутбуков для программистов. И вы можете закончить веселыми играми по программированию, чтобы улучшить свои навыки.

Изображение предоставлено: Радачинский Сергей / Shutterstock

Как сделать анонимный профиль в Facebook (и почему вам это нужно)

Об авторе

Джоэл Ли
(Опубликовано 1598 статей)

Джоэл Ли — главный редактор MakeUseOf с 2018 года.У него есть B.S. Кандидат компьютерных наук и более девяти лет профессионального опыта написания и редактирования.

Ещё от Joel Lee

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

Маркетинг мобильных игр: полное руководство

Введение

Тяжелая работа окончена, и ваша новая игра тоже. Вы разработали захватывающую и великолепную мобильную игру с завидной глубиной, а ваш пользовательский опыт так же богат, как у Марка Цукерберга. Вы тоже должны быть, верно? Богатый и великолепный, захватывающий и глубокий? И как только вы выпустите игру, деньги потекут потоками? Угадай еще раз, приятель.

Мы все хотели бы, чтобы это было так просто. Как и в сфере производства музыки и фильмов, ветераны игр разделяют одни и те же мысли, что неудивительно. Реальность такова, что многие отличные музыкальные произведения остаются неуслышанными, а многие отличные фильмы остаются незамеченными. Даже многие великие игры уходят в безвестность, проходя свой жизненный цикл, как летучая мышь из ада.

Ой. Ваши шансы на победу становятся все меньше и меньше. Чем ты занимаешься? Сдаться — это не вариант. Ведь ваш продукт готов к запуску.Что вам нужно, так это сложить колоду в свою пользу. Играйте в свой маркетинг, если хотите. Если вы можете изменить шансы в свою пользу, вы резко увеличите свои шансы на победу. И каковы шансы? Мы кое-что знаем о маркетинге мобильных игр! Вот как можно переломить ситуацию.

Что такое маркетинг мобильных игр

Маркетинг мобильных игр — это маркетинг мобильной игры целевой аудитории. Это оно. Что еще нужно знать? Мобильные игры растет с тех пор, как в нашу жизнь вошли смартфоны.Ограничения прошлых мобильных устройств не позволяли таким играм существовать до появления первых смартфонов. Конечно, была змея от Nokia, но одна змея не делает лета.

Маркетинг мобильных игр — это командная работа. Требуется продуманная стратегия, чтобы сравняться с игровым полем с бюджетными гигантами в Google Play и App Store. Множество маленьких кусочков составляют целостную картину. Вы не можете игнорировать оптимизацию магазина приложений. Ваше творчество должно выглядеть как минимум не хуже игры (если не лучше).Если вы ведете блог, вам нужно часто обновлять его и делиться своими сообщениями.

Насколько я знаю, феи не работают на Google или Apple. Установка приложений не произойдет волшебным образом. Вам нужно много работать, учиться на своих ошибках и учиться быстро. Используйте метод проб и ошибок, как если бы вы выпили бокал глинтвейна холодными зимними ночами. Только тогда и только при небольшой удаче вы увидите волшебство.

Типы и категории мобильных игр

Позвольте мне облегчить вам маркетинг мобильных игр .Во-первых, можете ли вы ответить, в каком жанре ваша игра? Где это в магазинах приложений? Он нацелен на хардкорных, средних или обычных игроков?

Определение жанра и категории вашей игры имеет решающее значение. Это значительно упрощает точное определение вашей аудитории. Теперь вы можете подумать, что это легкая работа. Конечно, это карточная игра, спросите вы, а что еще. Но есть ли в нем элементы ролевой игры? Это соревновательная карточная игра или казуальный тайм-киллер?

Google и Apple используют почти идентичную систему категоризации с небольшими несоответствиями.А именно, в Google Play есть дополнительная категория для аркадных игр, в отличие от Apple, а в Apple, как и у меня, есть особое место для игры в кости и семьи.

Категории Google Play и Apple App Store

Категории, которые они разделяют: Экшен, Приключения, Настольные, Карточные, Казино, Казуальные, Образовательные, Музыкальные, Головоломки, Гонки, Ролевые игры, Симуляторы, Спорт, Стратегии, Викторины и Игры в слова.

Это не единственные игровые категории, но для мобильных игр их должно хватить.Чтобы ответить, почему важна правильная категоризация, позвольте мне предисловить цитату моего дорогого покойного профессора. «Принадлежность есть». Другими словами, если вы хотите добиться успеха, вам нужно принадлежать к устоявшемуся сообществу. Некоторые скажут, что вы также можете создать сообщество вокруг своей игры, но для этого вы сначала должны принадлежать к другому месту. Такова жизнь, молодая мобильная игра.

По данным Techjury, мобильных геймеров уже более 2,4 миллиарда. И, в отличие от покемонов, вы не можете поймать их всех.Еще до создания игры вы должны знать, что не можете понравиться каждому игроку. Брось это. Игра мечты — это субъективная идея. То, что идеально вам подходит, не подойдет мне, и наоборот.

Имейте в виду, что такие игры, как Pokémon (например, Pokémon Go), имеют долгую историю портативных игр, телешоу и даже настоящих карточных игр. Историю маркетинга, насчитывающую десятилетия, трудно превзойти. Но, к счастью для вас, вам не обязательно выходить на ринг с Пикачу.

Определив категорию игры, вы сможете эффективно адаптировать свою маркетинговую стратегию.В конце концов, маркетинг для нужной аудитории — это полдела. Короче говоря, выбирайте свои сражения.

Уникальное торговое предложение

Или USP для друзей — вот что лежит в основе того, что делает вашу игру особенной. Задумайтесь об этом на мгновение. Может ли ваша игра работать сама по себе? Что заставляет его стоять на ногах? Достаточно одного или двух предложений, чтобы рассказать семье, СМИ или прессе, что делает вашу игру особенной. Другой . Как только вы научите свою игру стоять самостоятельно, мы будем использовать эти ноги для бега.Лучше готовьтесь к гонке, впереди вас ждет марафон.

Не тратьте слишком много времени на размышления об «уникальной» части. Сначала сосредоточьтесь на своем торговом предложении, а затем, если можете, сделайте его уникальным. Море успешных мобильных игр зависит от успеха их предшественников.

Вам не нужно быть пионером игр и изобретать совершенно новый (под) жанр. Но вы также не хотите, чтобы геймеры называли вашу игру клоном или грабежом.

Если вы можете написать пару убедительных и правдивых предложений о своей игре, игроки на форумах и досках заметят это.В противном случае это будет еще один случай, «как [вставьте сюда популярную игру]». Сделайте это правильно, и это большой шаг к победе.

Если вы чувствуете себя потерянным и сбитым с толку, не паникуйте. Есть более практичный подход. Чтобы определить УТП вашей игры, опросите группу игроков. Спросите их прямо, что отличает вашу игру от остального рынка.

Теперь, когда вы знаете, к чему принадлежит ваша игра, мы можем перейти к более насущным вопросам. И это, мой дорогой Ватсон, продвигает вашу игру.

Спрос на мобильные игры

Маркетинг мобильных игр — горячая тема в наши дни. Новые игры лопаются, как грибы после дождя. И не зря. Закон спроса и предложения гласит, что там, где есть спрос, будет и предложение. Для всех очевидно, что предложение только растет. Отсюда следует, что существует высокий спрос на мобильные игры.

Исследование Newzoo показало, что глобальный доход от мобильных игр достигнет 77 долларов.2 миллиарда к концу 2020 года. Не только их спрос, но и спрос — абсурдных сумм денег на мобильные игры .

Мировая выручка от мобильных игр в 2020 г. (Изображение предоставлено Newzoo)

С помощью этого лакомого кусочка я хочу показать вам, насколько велик рынок мобильных игр сегодня. Некоторые разработчики вкладывают душу в свои игры, чтобы сделать их максимально увлекательными. С другой стороны, большинство разработчиков сегодня делают это из-за бизнеса. Спрос на мобильные игры настолько высок, что Google скоро придется предлагать спасательные жилеты при входе в Google Play Store, чтобы вы не утонули во всех приложениях.

Маркетинговые стратегии мобильных игр

Как конфеты, мобильных игр бывают всех форм и размеров, цветов и узоров. От Flappy Bird до шутеров от первого лица, таких как PUBG. Раздавливаете ли вы конфеты или смотрите, как летят пули, мобильная игра найдется для всех, нравится вам это или нет.

Стремительный рост мобильных технологий стимулировал эволюцию игр. До этого большая часть проблем заключалась в разработке игры. Но с этими изменениями эволюционировал секретный соус.Значительная часть этой задачи сегодня начинается еще до разработки мобильной игры. Помимо разработки, самая большая проблема, с которой сегодня сталкиваются мобильные игры, — это разработка успешной маркетинговой стратегии мобильных игр.

На чем сосредоточиться и какие каналы преследовать преследуют наши умы. Не волнуйся. Мы откроем вам несколько секретов. Вот наши 11 лучших маркетинговых стратегий мобильных игр :

1. Поддержите канал YouTube

Писать — это хорошо, а вести блог — это просто модно.Но игры должны быть увлекательными, веселыми и быстрыми. Видеоресурсы — безусловно, самый сильный креатив для маркетинга мобильных игр. Наша команда видеопроизводства здесь, в Удонисе, может подтвердить это. Благодаря более чем 380 миллионам просмотров видео и 21 миллиону установок приложений, игровые видеоролики прочно занимают трон в качестве короля мобильного контента.

Если вы снимаете видео о своей игре, обязательно включите элементы игрового процесса. Нет ничего лучше привлекательного игрового видео. Ваша цель — заставить нас сказать: «Эй, я хочу сыграть в ту игру !».Сегодня люди не едят неигровые видео так много, как раньше. Сегодня все вращается вокруг положительной обратной связи. Вы хотите, чтобы ваши игроки продолжали играть в вашу игру, а не просто устанавливали и пробовали.

Создание игрового видео — это одно, а поддержание надлежащего канала YouTube — это совсем другое. Помните об общих приемах поисковых систем, используемых для развития канала YouTube. Разработайте стандартное соглашение об именах для всех ваших видео, следите за миниатюрами, напишите правильные описания и пометьте их соответствующим образом.Мы рассмотрим методы SEO на YouTube во входящей публикации, не забудьте проверить это или подписаться на нашу рассылку.

Особо следует помнить: YouTube — это канал в социальных сетях. И, как и в случае с любым другим социальным каналом, вы должны стремиться как можно чаще взаимодействовать со своими зрителями. Спрашивайте отзывы и честно отвечайте на их вопросы. Это почти гарантирует лояльного пользователя.

2. Используйте платную рекламу для привлечения пользователей

Если вы хотите охватить своей мобильной игрой как можно больше качественных пользователей за короткий период времени, попробуйте платную рекламу.

Первый шаг, который вам следует сделать, — это определить целевую аудиторию вашей мобильной игры. Не только их демографические характеристики, такие как возраст, пол или местоположение, но также их игровые предпочтения и поведение.

После того, как вы это установите, решите, на какие рекламные сети вы хотите нацелить. Вы можете выбирать между социальными сетями, такими как Facebook, Instagram или TikTok, или мобильными рекламными сетями, такими как Applovin, IronSource или Vungle. Пока вы не выясните, какой из них принесет вам наибольшую отдачу от инвестиций, мы советуем вам комбинировать несколько из них.

Наконец, инвестируйте в качественные креативы. Это поворотный момент для вашего успеха в рекламе. Как мы уже упоминали, видеоконтент — это то, что лучше всего показывает возможности вашей мобильной игры. Мало того, у них исключительный уровень вовлеченности. Фактически, у видеообъявлений в приложениях CTR на 7,5 выше, чем у статических медийных объявлений. Обычно все виды видеообъявлений имеют более высокий уровень взаимодействия, чем графические.

3. Создайте целевую страницу для своей мобильной игры

Создание веб-сайта сделает вашу игру более популярной.Ваши пользователи не подключены к магазинам приложений круглосуточно. Я знаю, что это горькая пилюля. Однако в конце туннеля есть свет. Создание места, которое можно было бы назвать своим домом в Интернете, — это распространенная маркетинговая стратегия. Веб-сайт позволит вам встраивать видео с YouTube на страницу. Вы также можете поделиться учебными пособиями и знаниями об играх, если у вас есть немного более сложный игровой продукт.

Другими словами, наличие веб-сайта вместе с вашим местом в магазинах приложений будет способствовать дальнейшему увеличению вашей видимости и расширению вашей территории в более широкой сфере влияния.Имейте в виду, что создание привлекательного веб-сайта с учетом поисковой оптимизации — непростая задача. Вам понадобится либо профессионал, либо множество руководств и учебных пособий. Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь.

4. ASO: оптимизируйте страницы вашего магазина приложений

Оптимизация магазина приложений , или сокращенно ASO, — это маркетинговый процесс, направленный на улучшение видимости мобильного приложения внутри магазина приложений (такого как Google Play или Apple App Store). Короче говоря, что такое SEO для веб-сайтов, ASO — для приложений.

ASO сложно приручить. Вам нужны игровые видеоролики, тизеры, трейлеры, скриншоты, убедительные описания с большим количеством ключевых слов, правильное название, 50-футовая веревка из конопли и 10-футовый шест.

Мы будем использовать видео и другой контент, чтобы сформировать лестницу и взобраться на груду приложений с помощью веревки, удерживая конкурентов на расстоянии 10-футовой шестой.

Я пытаюсь сказать, что ASO уже достаточно большой, чтобы легко потеряться в нем без надлежащих знаний и инструментов.Если вы все еще думаете, что справитесь в одиночку, по крайней мере, посмотрите наше полное руководство по ASO. Несколько тузов из нашего набора хитростей обязательно помогут вам в вашем путешествии.

5. Связаться с изданием Online Gaming Publications

Сначала я хотел назвать эту часть «Получите внимание СМИ». Но после дальнейшего самоанализа я пришел к выводу. Ожидание, чтобы вас заметили, может занять у вас слишком много времени. Вместо этого вам следует составить список всех игровых каталогов и редакционных статей, в которых вы хотели бы видеть свою игру.Есть много отличных игровых изданий, таких как GamesRadar.

Найдите людей, ответственных за жанр вашей игры. Составьте список всех писем и свяжитесь со всеми по очереди. Сделайте его кратким, лаконичным и индивидуальным. Не будьте настойчивы, но время от времени можете следить за новостями. Появление вашей игры на разных медиа-каналах послужит лишь топливом для нашего стремительного игрового маркетинга. SEO вашего сайта получит от этого импульс, который может дать толчок развитию событий.

6.Связаться с игроками влияния

Влиятельный человек — это человек, представляющий маркетинговый интерес, с большим количеством подписчиков в социальных сетях. Влиятельный человек в социальных сетях пользуется уважением на таких платформах социальных сетей, как YouTube, Twitter, Facebook и Instagram. Лидеры мысли — хорошо известные фигуры в соответствующих областях интересов, желательно с большой аудиторией в социальных сетях.

Из этого следует, что игровой влиятельный человек — это хорошо известное лицо (игрового) маркетингового интереса с большим количеством последователей в социальной сфере в своей игровой области.

Что общего у этих трех типов влиятельных лиц, так это способность влиять на мнение своих последователей. Именно по этой причине мы стекаемся к ним, чтобы продвигать нашу продукцию. Их аудитория слушает.

Маркетинг влияния — огромное благо для обеих сторон медали. Если вы считаете, что ваш продукт достоин внимания, найдите игрового лидера, который будет разговаривать со своими подписчиками.

Остерегайтесь фальшивых авторитетов. Тот, у кого есть 1000 подписчиков и уровень вовлеченности менее 1%, не может влиять на мнения.

Самый популярный игровой канал влияния на сегодняшний день — twitch.tv. Twitch — это сервис прямой трансляции, где игроки транслируют свои игровые сессии в прямом эфире. Поскольку потоковая передача осуществляется в режиме реального времени, это дает широкие возможности для взаимодействия с аудиторией в плодотворном и прибыльном разговоре.

Панель аналитики Twitch.

7. Разработка игры для Android и iOS

В настоящее время в мире 2,7 миллиарда геймеров, 2,4 миллиарда из них играют в мобильные игры.В процентах, это 88,9% всех игроков во всем мире! Пользователи Android максимально используют этот рыночный пирог, но присутствие iOS не менее важно.

По данным Sensor Tower, общий доход от приложений Android и iOS в первом полугодии 2019 года достиг 39,7 миллиарда. Пользователи Apple получили 64% этого дохода, при этом потратив 25,5 миллиарда долларов! Зная это, не пренебрегайте пользователями iOS, поскольку они много тратят на приложения.

Это четыреста восемьдесят миллионов человек, которые играют в мобильные игры по всему миру только на iOS.Вы бы оставили этот огромный потенциал сидеть на скамейке и собирать пыль? Нет, вероятно, не станет. Мы будем использовать эту лужу свежей крови геймера.

Мы должны создавать мобильные игры с нуля, чтобы они подходили для обеих платформ. Оставить это на потом тоже нормально, если ваши разработчики знают ваши намерения. Четкое определение своих намерений с самого начала позволит вам перепрыгнуть через несколько препятствий на более поздней стадии жизненного цикла программного обеспечения.

8.Трек, тест, повторить

Если в вашей игре еще не установлен инструмент отслеживания, прекратите читать и сделайте это в первую очередь. В этом посте подробно рассматриваются лучшие инструменты аналитики мобильных приложений.

Теперь, когда вы это сделали (легче сказать, чем сделать, правда?), Мы можем поговорить о тестировании игры. В конечном итоге вашей целью должно быть создание увлекательной игры. Ваши пользователи должны волноваться во время игры. В хорошей игре хорошо достигается хотя бы одна вещь. У вас может быть отличная трата времени, увлекательная история или идеальный игровой процесс.Но если вы не собираете отзывы и не повторяете свою игру, чтобы она оставалась свежей и интересной, вы потеряете пользователей быстрее, чем сможете сказать паку-паку (забавный факт: происхождение Pacman означает «хлопать ртом» на японском).

Сначала проанализируйте свое поведение пользователей с помощью инструментов отслеживания и аналитики. Начни легко. Попробуйте задать несколько простых вопросов и посмотрите, сможете ли вы найти ответ, скрытый за числами. Почему многие пользователи покидают игру на n-м уровне? Может быть, это слишком сложно? Есть много таких вопросов, на которые вы можете ответить с помощью надлежащего набора аналитики.

Тем не менее, это не просто догадки. Я говорю, что если ты что-то делаешь, делай как следует. Начните с простой гипотезы, основанной на ваших собранных данных. Измените что-нибудь на своем уровне и проверьте это на своих пользователях. Через некоторое время вы можете получить формулу выигрыша. Как только вы достигнете своего победного уровня, примените его в своей игре и перезапустите процесс. Отслеживайте, тестируйте и повторяйте. Это три краеугольных камня божественного пользовательского опыта.

9. Проявите творческий подход с Guerilla Marketing

Помните то время, когда создатель Flappy Bird объявил, что убирает приложение из магазинов приложений? Вы также помните, что последовало? Миллионы людей бросились устанавливать игру, прежде чем она была закрыта.Я не говорю, что это было преднамеренно, но это то, что есть — блестящий, хотя и несколько случайный пример партизанского маркетинга в мобильных играх.

Партизанский маркетинг — это маркетинговая стратегия, использующая неожиданность, хитрость и творческий подход для позиционирования продукта, бренда или услуги нетрадиционными методами.

Партизанский маркетинг постепенно становится основной стратегией для всех новых игровых приложений VR и AR. Поскольку самые популярные игры с дополненной реальностью пытаются увести своих пользователей на прогулку, из этого, естественно, следует, что размещение умного приложения где-нибудь за пределами может побудить новых пользователей установить его.

10. Поделитесь своей игрой на игровых досках

Обмен лежит в основе маркетинга. Мало что можно было бы сделать без полезных рук пользователей Интернета, обменивающихся друг с другом вирусным контентом. То же самое и в мобильных играх. Разработайте увлекательную игру, поделитесь ею на игровых досках, и, по крайней мере, вы оставите несколько небольших отзывов.

Геймеры собираются в разных социальных сетях. Reddit, gamefaqs, toucharcade, и это лишь некоторые из них.Они честные люди, иногда даже чересчур честные. Средний геймер не хочет тратить время на неработающие игры и приложения с рекламой. Они скажут вам, что думают о вашей игре, и, скорее всего, будут предельно честны. Не принимайте негативы близко к сердцу. Разберите их комментарии и посмотрите, насколько вы можете улучшить свою игру.

Вы можете делать это каждые несколько дней, если у вас есть что показать. Геймеры любят новинки. Используйте это в своих интересах. Не говорите с ними свысока и будьте уважительны.

11. Запрещенные секреты хайп-маркетинга

Не используйте его.

Бонус: вести дневник

Вы можете подумать, что это шутка, и я бы не стал возражать против вас. По правде говоря, это настоящий совет от всего моего черного сердца. Держи журнал. Задокументируйте свое путешествие. Не повторяйте прошлых ошибок, но и не бойтесь ошибаться. Учитесь методом проб и ошибок. Вы быстро поймете, насколько простой, но хорошо организованный журнал может повысить ваши шансы на успех.

Заключительные слова

Маркетинг мобильных игр использует множество совершенно разных маркетинговых стратегий для привлечения и удержания новых пользователей. Присоединение к игровым сообществам и обучение на своих ошибках имеют большое значение для создания успешной мобильной игры. Рынок переполнен бесконечными бегунами, камноломщиками и птицами. Вам не нужно изобретать велосипед, чтобы получить шанс на успех. Вам нужно только сделать интересную и увлекательную игру. И вам лучше прислушиваться к своим пользователям.Они не будут вам лгать. Никто не хочет тратить время на сломанный и неисправный продукт. В их интересах помочь вам улучшить свою игру. Используйте эту возможность, чтобы связаться со своей аудиторией и создать сильное сообщество вокруг своей новой игры.

Об Удонисе

С 2018 года по сегодняшний день компания Udonis Inc. обслужила более 17 миллиардов рекламных объявлений и привлекла более 75 миллионов пользователей для мобильных приложений и игр. Мы признаны ведущим консалтинговым агентством по мобильному маркетингу 5 крупными маркетинговыми агентствами.Мы помогли более 20 мобильным приложениям и играм попасть в топ-чарты. Хотите знать, как мы делаем его таким легким? Познакомьтесь с нами, чтобы узнать.

Миховил Гргурич

Как разместить приложение в App Store и Google Play Market

Самый простой способ привлечь миллионы потенциальных пользователей — это узнать, как разместить приложение в App Store или Google Play Market!

Безусловно, двумя основными и фундаментальными мобильными платформами на сегодняшнем рынке являются Android и iOS.Обе платформы работают по-разному и имеют свои преимущества и недостатки, поэтому многие компании и разработчики предпочитают публиковать свои приложения на обеих этих платформах.

Несмотря на то, что споры о лучшей мобильной ОС не прекращаются, возникает вопрос — , как разместить приложение в App Store или Google Play Market?

Ну, это именно то, о чем мы и поговорим в этом посте!

Давайте представим на минуту, что ваша мечта о разработке приложения сбылась.Разработанное приложение готово к запуску. Период разработки остался позади, как бессонные ночи, галлоны кофе, повседневная работа и куча сигарет. Другими словами, мечта о разработке приложения, которая была лишь частью вашего воображения, теперь перед вами.

Он отлично работает и хорошо продуман. Вы счастливы и удовлетворены тем, что разработали и насколько это целеустремленно. Ну и что дальше? Что ж, пора представить свое великое творение всему миру и официально опубликовать приложение в App Store или Google Play!

Помните, что когда вы размещаете приложение в App Store или Google Play, вы представляете свое творение миллионам людей, использующих iOS или Android, в более чем 180 регионах и странах по всему миру.

Опубликовать приложение не так сложно, но, следуя нескольким советам, вы можете мгновенно подготовить приложение к загрузке. Например, ваше приложение может снова и снова отклоняться в App Store или Google Play. Не говоря уже о том, что число отказов может превысить 12 раз, если вы не выполните правильные шаги. Итак, какие шаги необходимо выполнить для отправки приложения в App Store или Google Play?

Давайте узнаем!

Публикация приложения в магазине приложений

Первым шагом в публикации приложения в Apple Store является тщательное выполнение рекомендаций Apple по обзору.Это официальные инструкции, которые помогут вам убедиться, что ваше приложение не будет отклонено комиссией Apple. Этот шаг настоятельно рекомендуется перед продолжением процесса публикации, так как все соответствующие моменты, которые могут привести к отклонению, явно упомянуты там.

То же самое и с Google Play. Он также явно говорит, что издатель может или не может делать. Выполнив эти инструкции и соблюдая эти правила, вы легко сможете повысить вероятность того, что ваше приложение будет успешно отправлено в магазин.

Отправка приложения в App Store

Здесь мы будем обсуждать шаги как пункты, чтобы информация была актуальной и по существу. Если вам нужна какая-либо подробная информация о любом из описанных ниже шагов, вы можете перейти на официальный сайт, чтобы получить более подробное представление о нем.

Прежде всего, необходимо зарегистрироваться в учетной записи разработчика. Это означает, что вы участвуете в программе разработчиков iOS от Apple и можете размещать приложения в App Store.

Тестирование

Приложение не готово, когда написана последняя строка кода или когда последняя функция вашего приложения реализована. Средства тестирования; проверка приложения на различных физических устройствах, его профилирование на предмет возможных утечек памяти или проблем с производительностью или проверка отчета о сбоях.

Поскольку существует множество устройств iOS, протестируйте свое приложение на максимально возможном количестве устройств. Процесс обзора Apple позволяет выявить проблемы, которые могут повлиять на работу пользователей.Поэтому лучше проверить свое приложение на наличие возможных проблем, прежде чем отправлять его на рассмотрение.

Доверьте тестирование профессионалам!

Правила и инструкции

Как уже говорилось выше, Apple предлагает разработчикам ряд документов, которые помогут им создать и разработать приложение. К наиболее важным документам, о которых вам нужно знать, относятся рекомендации по обзору в App Store и рекомендации по человеческому интерфейсу. Вот некоторые из важных правил, упомянутых в этих документах.

Ваша заявка:

  • Запрещается использовать частные API
  • Не должно вылетать
  • Необходимо использовать покупки в приложении для транзакций в приложении
  • Запрещается копировать функции собственных приложений
  • Запрещается использовать микрофон или камеру без разрешения пользователя
  • Разрешается использовать только те произведения искусства, на использование которых вы имеете право или которые являются вашими авторскими правами.

Помните, что все это лишь небольшая часть всех рекомендаций, содержащихся в документах.Большинство рекомендаций тривиальны, но не все из них, поэтому есть вероятность, что вы можете случайно нарушить некоторые из них.

Предварительные требования

Прежде чем вы сможете отправить свое приложение в App Store, вам необходимо иметь действующий сертификат распространения, идентификатор приложения и действующий профиль подготовки. Давайте посмотрим, что все это влечет за собой.

Идентификатор приложения

Всем приложениям требуется идентификатор или идентификатор приложения. Это может быть явный идентификатор приложения или подстановочный идентификатор приложения.Явный идентификатор приложения необходим, если ваше приложение использует функции iOS или iCloud. Идентификатор приложения с подстановочными знаками используется для установки и создания нескольких приложений.

Сертификат распространения

Это необходимо для отправки вашего приложения в App Store. Это профиль подготовки iOS, используемый для распространения. Процесс создания сертификата распространения очень похож на создание сертификата разработки.

Профиль обеспечения

После создания сертификата распространения и идентификатора приложения создайте профиль обеспечения iOS, чтобы распространять приложение с помощью App Store.Этот профиль обеспечения должен отличаться от того, который вы использовали для специального распространения.

Параметры сборки

Далее следует организовать параметры сборки цели в Xcode. Это означает выбор цели из списка целей в Xcode Project Navigator и установку автоматической подписи кода. В дополнение к этому подумайте о цели развертывания. Каждой цели в проекте Xcode требуется цель развертывания, которая указала бы минимальную версию любой операционной системы, в которой может работать приложение.

Активы

Этот шаг больше зависит от информации и внешнего вида вашего приложения.

Иконки

Очевидно, что значок вашего приложения является важным компонентом вашего приложения iOS. Убедитесь, что вы используете произведение искусства подходящего размера.

Снимки экрана и метаданные

Улучшите свое приложение с помощью снимков экрана и превью. Может быть до пяти скриншотов и около трех превью. Будьте очень осторожны при выборе снимков экрана, поскольку иногда это единственный фактор, который использует потребитель, чтобы решить, следует ли покупать / загружать приложение или нет.

Также хорошо иметь под рукой метаданные приложения. Сделайте его кратким и увлекательным, содержащим всю важную информацию о вашем приложении.

Загрузка двоичного файла приложения

Создайте архив перед отправкой приложения. Единственный способ создать архив — это создать приложение на каком-то универсальном устройстве. Во время этого процесса приложение также проверяется. Однако ошибка в процессе проверки приводит к сбою процесса отправки. Процесс проверки также сообщает вам, есть ли какие-либо проблемы с двоичным файлом приложения, которые в противном случае могут вызвать отклонение группой проверки App Store.

Ожидание

После завершения процесса отправки Apple требуется некоторое время, чтобы проверить приложение, и статус приложения изменится с «Ожидает проверки».

Публикация приложения в магазине Google Play

Вот краткое введение в отправку приложения в Google Play Store. Чтобы получить дополнительную информацию или задать вопрос, обратитесь в Справку по адресу Google Play для разработчиков.

Регистрация в Google Play

Первым шагом в публикации приложения является регистрация в Google Play.Этот шаг займет всего несколько минут, но вам может потребоваться внести некоторую плату за регистрацию.

Подготовка к публикации

Процесс публикации намного быстрее, если содержимое списка магазина доступно и завершено до начала. Перед публикацией приложения убедитесь, что у вас есть следующие основные принципы.

  • Последний файл APK, который необходимо загрузить. Для подтверждения размер должен быть меньше 50 МБ.
  • Название вашего приложения, которое должно содержать не более 30 символов
  • Описание вашего приложения должно содержать не более 4000 символов
  • Значок приложения с высоким разрешением
  • Требуется минимум два снимка экрана всего или максимум 8 снимков экрана / тип

Добавление нового приложения

Если вы не подписываете свое приложение самостоятельно, вы не должны регистрировать приложение в программе подписания приложений Google Play.После регистрации просто войдите в свою учетную запись разработчика Google Play и опубликуйте приложение с помощью кнопки «+ Добавить новое приложение». Здесь вас попросят указать язык по умолчанию и название вашего приложения. У вас есть два варианта: «подготовить страницу приложения» и «загрузить APK».

Загрузить APK

На этом шаге вы загружаете APK-файл приложения. Ссылка на этот файл обычно отправляется вам по электронной почте при создании приложения, и ссылку можно загрузить. Оттуда скачайте и загрузите APK, нажав кнопку «Загрузить APK».После завершения вы увидите галочку рядом с «APK» в левой части экрана. Пришло время подготовить товарное объявление.

Листинг магазина

Это помогает решить, что увидит конечный пользователь, когда откроет ваше приложение в Google Play. В этом процессе вы отправляете контент, такой как описание, заголовок, снимки экрана, значок, контактные данные, категоризацию и политику конфиденциальности. Некоторые из этих вещей являются обязательными, а другие — необязательными. После того, как вы закончите со списком магазинов, следующим шагом будет определение цены и распространения вашего приложения.

Цены и распространение

Здесь вы устанавливаете информацию о ценах для своего приложения. Вы определяете, доступно ли приложение для загрузки как бесплатное или платное. Где вы хотите, чтобы приложение было доступно, и функции согласия. После того, как вы ввели всю необходимую информацию, сохраните изменения.

Публикация приложения

Поскольку теперь вы предоставили всю необходимую информацию, на странице появится кнопка «опубликовать это приложение». Приложение обычно появляется в магазине через несколько часов, а может и дольше.Если вы добавили AdMob в приложение, просто не упустите возможность «связать свое приложение», что обычно можно сделать почти через 24 часа после публикации.

Изменить объявление

Вы также можете вернуться, чтобы отредактировать освещение или повторно загрузить более новую версию приложения. После внесения изменений ваше приложение будет запущено всего через 20 минут. Однако вы должны проявить терпение, поскольку это может занять немного больше времени, чем ожидалось.

Это все, что вам нужно для публикации приложения в App Store или Google Play Store!


Последние слова

После того, как вы решите разместить приложение в App Store или Google Play, вы можете начать наращивать собственную клиентскую базу и одновременно развивать успешный бизнес с помощью приложения.Прежде чем публиковать приложение на рынке, убедитесь, что оно создано таким образом, чтобы предлагать пользователям ценность.

Любая компания, которая публикует приложение на торговой площадке, имеет хорошие шансы на продвижение по нескольким каналам, например, в категории «Приложение недели» или «Популярные приложения» и т. Д.

Есть еще вопросы относительно мобильных приложений?

Хотя публикация приложения может стоить вам разумной цены, отдача намного выше. Это больше похоже на вложение в ваш бизнес и отличный способ получить доступ к большой аудитории с использованием наиболее доступных платформ.Не говоря уже о том, что когда приложение становится популярным среди масс, оно приносит бизнесу значительную прибыль.

Хотя некоторые разработчики считают процесс отказа в App Store и Google Play Store препятствием при публикации приложения, это скорее возможность исправить проблемные области вашего приложения, прежде чем они будут выделены пользователями. Помните, что хорошее приложение — это то, которое предоставляет ценный опыт для пользователя, поэтому, прежде чем ваше приложение будет опубликовано в App Store или Google Play, получите профессиональные услуги по разработке эффективного и удобного приложения, которое выведет ваш бизнес на новый уровень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *